Scatter -никак. Автомобили

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.10.2020
Сообщений: 20

Участок с очень сильным и неоднородным рельефом

Сетка дорог не ортогональная

Парковки под углом к основным проездам

Пытался расставить автомобили скаттером- не преуспел. Пытался гуглить на эту тему- та же история. Пытался создавать сплайны под это дело, ориентированные в нужном направлении- та же история- все машины "едут" хаотично.

З.Ы. Normal Align тоже- то ли не работает с Corona Proxy (автомобиль), то ли еще что- т.е. не выравнивает адекватно по рельфу. Пивоты на месте.

ЧЯДНТ?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3225
Краснодар

попробуйте на простом кубике, если он нормально смотрит, значит проблема с пивотами и дальше с модельками разбираться, может дело в группе, попробовать приэтачить, зависит от скаттера версии его если это корона раньше группы он не мог нормально крутить. по сплайнам нормально ориентация работает для парковки

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2531
UA

поворот 360 по z отключен я надеюсь? без картинки ничего непонятно. 

На сайте c 06.08.2022
Сообщений: 10

Path deform попробуйте. Так сказать "оденьте" авто на сплайн как мясо на шампур.
А с Normal Align попробуйте выровнять простой бокс по рельефу - а уже авто выровнятьпо этому боксу обычным Align

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 3132
Москва

Цитата Predator84:
поворот 360 по z отключен я надеюсь?

Тоже первое, о чем подумал.)

Цитата vlakodlakus:
Так сказать "оденьте" авто на сплайн как мясо на шампур.

Поэтичненько)))

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1243
Москва

Ну я просто уточнить, здесь крутили? 

Это если мы говорим о хаос скаттере

Активность: 0
На сайте c 03.10.2020
Сообщений: 20
Цитата TRAFFIC_rus:

Ну я просто уточнить, здесь крутили?  Это если мы говорим о хаос скаттере

Цитата Predator84:

поворот 360 по z отключен я надеюсь? без картинки ничего непонятно. 

Цитата vlakodlakus:

 "оденьте" авто на сплайн как мясо на шампур.
А с Normal Align попробуйте выровнять простой бокс по рельефу - а уже авто выровнять по этому боксу обычным Align

C картинкой мб понятнее.

360 конечно откл и normal z -0 

...Вот насчет шампура мне кажется в нужном направлении- но я могу ИЛИ по сплайну- ИЛИ по рельефу. А нужно И по сплайну и по рельефу. Не соображу как это сделать. Мб. как то сплайн по рельефу выровнять- но то тоже такое- ибо будет криво (рельеф неоднородный очень)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1762
Крит

не знаю для кого это видео записывал. видно для себя

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2531
UA

glue ложит сплайн на рельеф. Всеми 4 колесами на такой рельеф оно не поставит все равно.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1762
Крит

ну тут скаттер и не нужен. можно array modifier модификатор новый использовать. можно и скаттер, но не он сплайн прижимает, а Conform

Если без массива то и именно распределение по сплайну можно через скаттер.

Могу файл скинуть. Если нужно

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1243
Москва

Ну или форест пак, как вариант. Раскидывал в нём тачки по сплайнам - проблем не было. И направление сплайна учитывает, и на рельеф ставит корректно

Активность: 0
На сайте c 03.10.2020
Сообщений: 20
Цитата Predator84:
glue

похоже на нужное

Цитата paz:
для кого это видео

посмотрю обязательно, спасибо

Цитата paz:
распределение по сплайну можно через скаттер.

Вот наверное этот вариант

Буду наверное рисовать сегменты линии, с привязкой по фейсам, а потом скаттер по линии

Но! В виде сверху в максе - привязка 3д автоматически ОТКЛЮЧАЕТСЯ.

Как включить привязку вертексов по фейсам в виде ТОР ?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3225
Краснодар

danmer68, зачем вам привязка? и глу вам не нужен, если у вас плоская дорога.
поставьте галку, и любой новый объект будет выравниваться по нормалям объекта.

Сделайте два скаттера, один чисто под порковочные места, другой под проезжую часть, проезжий сплайн сплошным делайте, а не отрезками на дороге, потом настроете расстояние в скатере, а не самими отрезками, так быстрее и более точнее будет

yzohu65o.jpg

l3knymai.jpg

4qsc8p5k.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10111
Renderfarm

1) citytraffic там еще и колеса будут четко стоять на рельефе, но немножко заморочено по части настройки симуляции

2) FP+RC там все супер просто и есть уроки по теме на оф сайте, именно по тачкам на парковке и проезжей части

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2826
Цитата danmer68:
Как включить привязку вертексов по фейсам в виде ТОР

старый добрый Shape Merge. мне кажется, с этой задачей очень легко и быстро справится.
ГЛАВНОЕ, когда будете делать ресет х-форм делайте его из вида сверху 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10111
Renderfarm

GorillaZ, ненене, там не ресет надо из топа делать (ему то пофиг) это для shape merge критично какой вид активен

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 3132
Москва

Цитата albatr0s:

GorillaZ, ненене, там не ресет надо из топа делать (ему то пофиг) это для shape merge критично какой вид активен

Разве? Вроде там сплайн строго по оси Z проецируется.

Проверил. Из перспективного вида ШейпМердж строго вниз сплайн роняет.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2826
Цитата valek76:
ШейпМердж строго вниз сплайн роняет

да, все верно. так автор же и страдает с тем чтобы положить сплайн по вертикали.

ему нужно просто нарисовать свой сплан на виде сверху, без привязок и - уронить на землю

Цитата albatr0s:
ему то пофиг

нет. я, по долгу службы вынужден часто пользоваться этим инструементом и созданием слаййнов из ребер полигона с последующим свипом.
почему-то когда делаешь ресет - эта тварь (созданный не руками сплайн) крайне чувствительна к тому, чтобы делать это из вида ТОР

Активность: 0
На сайте c 03.10.2020
Сообщений: 20
Цитата GorillaZ:
старый добрый Shape Merge. мне кажется, с этой задачей очень легко и быстро справится.

Shape Merge ок, только "После проецирования сплайнов объект можно конвертировать в Editable Poly"- а мне то нужно  СПЛАЙН получить- как это сделать???

Цитата shinodem:
глу вам не нужен, если у вас плоская дорога.

вы невнимательно читаете, увы )))

Цитата albatr0s:
заморочено

слишком сложно, лучше базовые средства макса.

Теперь осталось только из Шейп Мердж получить сплайн- помогите пожалуйста ))

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2826
Цитата danmer68:
как это сделать???

спроэцировали сплайн на поверхность.
выделили получившиеся ребра и из них создали слпайн.
накинули ресет Х-форм и счастье

Читают эту тему: afes , zakirg