Не, по ходу дела - скаттер- полная шляпа- перепробовал кучу вариантов, и по меш и по сплайну, и с глю тоже. Попробовал, как советовали, обычный бокс- но не встают обьекты так, как запланировано. Ну и х. с ними
GorillaZ, чтоб наверняка можно просто построить прямоугольник в топе и к нему приаттачть нужный сплайн, а потом удалить этот прямоугольник и ресета не надо, со свипами да, бывают чудеса, мне этот метод всегда помогает
albatr0s, рад, что кто-то еще называют меня "юным" ))) спасибо за метод, мож кому пригодится (я такой древний мамонт, что и сам могу еще штук 5 разных вариантов накидать, как лечить)
Сплайн прижал модификатором conform. размножил через spacing tool по сплайну с folow галкой. и выровнял скриптом что выше скидывал видео, с офсетом -10см
чем мой метод не подходит? Изначально речь шла про движение машин по сплайну и по поверхности. Если конечно сложная анимация с парковкой и т.д. Метод может меняться.
А так можно и на каждую машину свой сплайн сделать и редактировать анимацию.
Сплайн прижал модификатором conform. размножил через spacing tool по сплайну с folow галкой. и выровнял скриптом что выше скидывал видео, с офсетом -10см
Вообще никак у меня не получается- в списке модификаторов нет conform, есть только обьект conform, но кнопка добавления обьектов в нем неактивна....
Есть только такие
А сам скрипт нашел, выравнивает, спасибо.
Только если нужно вручную расставлять авто- то это тоже нехороший вариант.
Также не понял почему при повторном нажатии Auto Align кнопки в скрипте- все машинки (боксы) искажаются...
danmer68, conform модификатор с 24версии макса вроде, нужен, чтобы сплайн на поверхность спроецировать. авто раставлять по сплайнам spacing tool, можно через скатер и потом в меш извлеч, но тогда вроде не будет инстансов. машинки искажаются потому что там заданы рандомные повороты их можно либо в ноль либо поменьше поставить, они зад и перед поднимают\опускают