Доброго всем времени суток. Вопрос к знатокам. Эту тему я уже поднимал, https://3ddd.ru/forum/thread/show/autodesk_3ds_max_2021_2/6 но так и не получил вразумительного ответа на вопрос, как сделать, чтобы Scene converter не открывался в Максе 2021.2 при открытие любой сцены из Макса 2021 или закидывании любой модели с Vray материалами. Манипуляции с настройками Конвертера ни к чему не приводят. Как я уже сообщал в Максе 2021 помогло закидывание в папку- Plugins файла - mrMaterialAttribs.gup - из Макса 2020. После обновлений до 21.1 и 21.2 Макс ругается на чужеродный плагин. Возможно у кого-нибудь есть соображения на эту тему?
При открытии новой сцены, не знаю как убрать.А для того, чтобы закидывать модели в сцену- можно окно Scene Converter не закрывать ,а свернуть.И тогда при "закидывании" моделей, окно больше не появляется на экране,а находиться в свернутом состоянии.
Спасибо! Во всяком случае не лезет постоянно это окно конвертера. Пока танцевал с бубном вокруг этого конвертера заметил интересную вещь. А именно загрузка проца на одной и той-же сцене в Максе 2021 и 2021.2 при том, что все остальные процессы в системе идентичны.
Автодеск конечно красавцы :) Эти ошибки вызывают некоторые легаси аттрибуты из старых версий. Не нужно использовать ментал, чтобы они там были, они добавлялись в сцены автоматически.
Правильное решение - поставить галочку Auto remove missing legacy assets. Если что макс бэкапит сцену перед этой операцией.
либо тупо установить со стороны ментал рей ... эти какашки будут выползать до тех пор пока не исчезнут все сцены собранные доселе на бывших версиях макса!
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 18
Россия, Кемерово
Если вдруг у кого возникают ошибки о том что плагины ментал рея (mrmaterialattribs.gup) отсутствуют при открытии материал эдитора, то все дело в автоматически загружаемой библиотеке, которая считается как отдельный файл. Чтобы вылечить проблему нужно сначала все маты из старой библиотеки назначить объектам и сохранить эту сцену, потом резетим макс. Открываем эту сцену, конвертер лечит ее от недостающих плагинов, дальше выделяем все объекты, заходим в редактор материалов и нажимаем Alt+G - все материалы переносятся в текущий вид. Далее создаем новую библиотеку материалов, перекидываем в нее все материалы, сохраняем и радуемся. Надеюсь кому-то помог.
Если вдруг у кого возникают ошибки о том что плагины ментал рея (mrmaterialattribs.gup) отсутствуют при открытии материал эдитора, то все дело в автоматически загружаемой библиотеке, которая считается как отдельный файл. Чтобы вылечить проблему нужно сначала все маты из старой библиотеки назначить объектам и сохранить эту сцену, потом резетим макс. Открываем эту сцену, конвертер лечит ее от недостающих плагинов, дальше выделяем все объекты, заходим в редактор материалов и нажимаем Alt+G - все материалы переносятся в текущий вид. Далее создаем новую библиотеку материалов, перекидываем в нее все материалы, сохраняем и радуемся. Надеюсь кому-то помог.
Добрый день, для новичков можно на ютуб выложить видео?