На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
и про монтаж почитай - тогда не будут возникать вопросы типа "что значит 3-4 кадра"...
- пишет модератор форума.
зачем тогда форум и такие умные люди как вы? мне про монтаж на другом форуме почитать? не понятен смысл таких понтов. было бы время и деньги, пошел бы в ванкуверфилмскул и почитал бы. научитесь правильно критиковать. критика должна быть приблизительно такой(запомните хотя бы модераторы): -это отстой(потому что я и остальные члены форума без труда сделают лучше).гавняным работу делают такие моменты: 1, 2, 3. исправить можно такими способами:1,2,3.
-это нормально(потому что у меня такой же уровень). но исправить бы хотелось то и то. как это сделать, не особо понимаю, потому что уровень у меня такой же, но попробовал бы вот так.
-это хорошо(потому что у меня уровень ниже) особенно понравилось то и то. как вы это сделали?
не надо сравнивать с "аватаром" и "терминаторами 2". лучше это делать на cgtalk.com, vfxtalk.com. это тут неуместно.
это рас. по поводу дыма -
Quote:
можно сделать дым частицами и подложив и настроив бомбу (forces -> Pbomb) - в нужный момент и в нужном месте этот дымный след разогнал бы.
этот способ в ~ 20 раз время_и_ресурсо_затратнее и не даст даже такого галимого(как вы говорите) результата как у меня на видео. я делал плагином trapcode particular в ае. и большинстве композеров, которые занимаются делом действительно ПРОФЕССИОНАЛЬНО дым и способ нравится.
самый правильный способ санимировать это в гудини, будет правильно, физ. корректно, реалистично. правда знаний пока нет, я к ним иду.
в общем всем спасибо. ничего личного.
ну, дорогой мой... я тут ничего не критикую, просто советую, не более.
слово "галимый" не из моего лексикона, сорри.
я модератор, и что далее? - я слежу за порядком в железной ветке форума - какое это имеет отношение к делу?
Ну не могу я на форуме (тем более в одном посте) передать курс лекций по монтажу. Конечно, форум во многом помогает разобраться, но зайти сюда и требовать от всех, чтобы тебя научили монтажу, от начала и до конца... Это как-то не по фен-шуй.
Если тебе непонятны слова монтаж из 3-4 кадров, то пардон, ты в самом начале пути. И если ты готов грызть этот гранит, начни отсюдаhttp://video-sam.ru/montaz.html
по поводу способов: я тебе просто привел пример на частицах. Да, вариантов много и система частиц (не обязательно встроенная в макс можно и кракатау) плюс fume FX на мой (непрофессиональный) взгляд ВСЯКО лучше чем деревянный трапкод.
Если бы художник всегда думал о том, как сделать ~ 20 раз время_и_ресурсо_НЕзатратнее, то красоты было бы меньше
olegwer
на самом деле у VovkaJocker понтов небыло никогда. просто пойми что конкретный ответ требует конкретного вопроса.
по опыту могу сказать что в свое время именно он помог мне разгрызть основы полигонального моделирования. более никто не откликнулся.
просто представь сам процес по отдельным шагам и будем мучать каждый шаг в отдельности.
я правда в анимации полный 0 ))))
но кто нить поможет
у нас похожие ситуации кстати.
я тут с волосами вожусь... по началу время рендера уходило в 6 недель. сейчас в 2 часа. надо поразбираться. все на самом деле проще чем кажется.
Я тоже запланировал делать анимацию. Планирую использовать vue, что-нибудь для анимации авто, систему частиц... В общем идея есть, а как все это сделать на унылом компе, не знаю( Единственная надежда — собрать ферму через интернет, но пока что собирали 3 компа и прироста мощности особо замечено не было.