Помогите пожалуйста советом: есть фотографии квартиры 30 кв.м. Нужно сделать виз для того чтобы в рекламный буклет поставить виз=реальная работа. Нужно, чтоб было в начале прошлой недели сделано .... вот эта кухня у меня заняла часов 8 времени, впереди санузел, коридор и комната : ( Может посоветуете как сократить?
Вам именно в таком стиле рендера заказ сделали, или все таки фото-реал?
Я не знаю, почему у вас на эту кухню ушло 8 часов. А сократить, можно используя уже наработанные модели, либо скачанные готовые. Львиную долю работы составляет правильное текстурирование (если не учитывать рендер)...
Виз для рекламного буклета?! Я б посоветовал ,наооборот , добавить еще времени..и до ума довести.если за 8 часов ..только такое.. В арчике .. даже без артлантиса,. можно лучше..тогда какой смысл в максе делать..? Ваши скрины с вьюпорта ..наверное лучше бы смотрелись.. вот и сокращение времени..
Не, ну на самом деле, некоторые журналы (вот, в частности, чешские я счастенько покупаю) практикую именно такую подачу визуализаций. Типа упрощенный вариант. Но откуда 8 часов взялось?
а типа не понятно по качеству виза откуда 8 часов. человек - новичок. а вы свои первые визы за сколько делали?
на первые визы как раз уходило очень мало времени. потомучто ни текстурить, ни свет выставлять не умел. как поставил, так и нарисовалось. это теперь можно не один день на картинку потратить.
polosatkin ,чтобы не настраивать маты напольной серой и красной плитки делаю серую плоскость и пускаю красные полики = 10 минут... но видимо лучше потратить ещё 20 минут и задать мат плитки : (
но видимо лучше потратить ещё 20 минут и задать мат плитки : (
по хорошему для плитки нужны карты на блеск, рельеф, отражение, и конечно дифуз.
все они разные. и если плитка со сложным рисунком, то 20 минут может и нехватить.
вопрос в том, хочешь ли ты в итоге получить красивую картинку?
polosatkin мат напольной темной плитки сделала с рефлектом и мат хрома поменяла.. а на той картинке, что была - на камере фильтр света дневного стоял, ну и настройки рендера слабее были
скажу то, что вижу я.
много однообразного белого. красный-это пластик? тогда ему надо отражения добавить. В шкафчик за матовое стекло что-нибудь поставить, чтоб чуть просвечивало. Не хватает светлого пятна от солнца, падающего на кухню(столешницу, фасады, пол может быть). не вижу отдельных плиток на полу.
не нравятся черные пятна на переднем плане(на холодильнике и шкафчике справа.).
столешница не толстая?
Ну и добавить предметов окружения(чашки,фрукты), + ies на подсветку над кухней. сделай, если есть время... потом посмотрим!
Поправила плитку на полу, на стене, пластик белый и красный, кожу на стуле.. Добавила солнечное пятно, уменьшила столешницу..
иески и окружение добавлять не буду потому что попросили картину на стене убрать -не нужно так реально.. А пятна черные - смотрим через стену, единственный ракурс подобрала.. не знаю как показать эту кухню по-другому.. Стена с окном - там стол черный на треть изображения выходит на переднем плане и опять-таки холодильник..
Теперь с отражением плитки на полу совсем не хватает тени от стула
что бы поправить ещё? Спасибо))))
В итоге, сделала для себя вывод: нужно сделать быстрее- экономим время на детализации, не экономим на текстурах (экономим на сложности текстуры, достаточно дифуза+рефлекта) и ставим на хороший финальный рендер ну и постобработку отменять нельзя нив коем случае, на этом этапе экономить нельзя. вот
На счет экономии на детализации я бы поспорила, вернее сказала бы так: экономим на моделинге, тем более если есть возможность использовать модели из наработанных, лиюо скачать готовое и подогнать по ситуации.
Текстурами, да, пренебрегать не стоит, потому что самую плохую по качеству модель можно подятнуть турбосмусом и правильной текстурой (либо выкинуть ее) .