Здравствуйте. Я новечек в максе, подскажите кто нибудь как смоделировать и текстурировать семечку... насколько я понял здесь настоящие профессионалы, в ютубе куча уроков как моделировать всё что угодно есть а семечку которую неделю мучаюсь не получается нормально нарисовать. Спасибо
Мне кажется мой ответ будет безсмысленным, посколько ваш навык либо слишком мал даже для простых вещей, либо вы взялись за то что подсилу тем кто уже умеет. В любом случае все зависит от того что Вам необходимо сделать. Если что то просто то в 3ds max, сложное в 3ds max или Zbrush. В любом случае Вам тут корректно вряд-ли ответят, потому что как нужно моделить никто объяснять небудет, на тюбике полно уроков. У моделинга общий принцип, не имеет значения что нужно моделить.
супер! только как моделировать не подскажете? может какие инструменты, сплайном или сёрфейс или на основе бокса или как... мне очень нужно я всё перепробовал, пробовал сплайном нарисовать при экструдировании получается после смуф ужасная картина всё сплющивается в центральную точку... с сёрфейсом тоже не получилось...
Мне кажется мой ответ будет безсмысленным, посколько ваш навык либо слишком мал даже для простых вещей, либо вы взялись за то что подсилу тем кто уже умеет. В любом случае все зависит от того что Вам необходимо сделать. Если что то просто то в 3ds max, сложное в 3ds max или Zbrush. В любом случае Вам тут корректно вряд-ли ответят, потому что как нужно моделить никто объяснять небудет, на тюбике полно уроков. У моделинга общий принцип, не имеет значения что нужно моделить.
Я пересмотрел уроки в ютубе там моделируют что угодно а нужное мне не нахожу и на основе тех предметов тоже не подходит даже что-то изъять...
Firdavs1987east, экструдировать не надо. Когда вы получили плоскую форму семечки из плэйна, просто сделайте её выпуклой - сдвиньте вершины из центра плэйна в сторону. Затем можно наложить модификаторы Symmetry и Noise. Также можно деформирующими кисточками пройтись из графит тулз.
При наложении турбосмуза обратите внимание, как меняется поверхность модели. Отключите турбосмуз и попробуйте добавить рёбра, подвигать вершины и полигоны и снова включите турбосмуз и посмотрите, как это меняет сглаженную модель.
Firdavs1987east К тебе Атаман за рекламой обратился что ли? :)
ЗЫ По поводу текстуры можно картой Gradient Ramp сделать, Хотя тут интереснее семки сделать с белыми прожилками, которые Малдер любит.
Смоделенная Лофтом семечка. "Лимон" под семечкой - это ее сечение для лофта.
материал - смешанные через Composite карты Gradient Ramp и Cellular с очень сильно уменьшенным тайлом по одной из координат. (У обеих карт нужно выбрать в списке Source -> Explicit Map Channel, иначе наложение будет не по развертке. Развертка генерится самим лофтом, если поставить в нем галку Apply mapping)
Хотя можно Cellular только для бампа или reflect gloss использовать.
Firdavs1987east К тебе Атаман за рекламой обратился что ли? :)
ЗЫ По поводу текстуры можно картой Gradient Ramp сделать, Хотя тут интереснее семки сделать с белыми прожилками, которые Малдер любит.
Спасибо градиентом попробую. А почему атаман?)
Цитата Al3XXX:
Firdavs1987east К тебе Атаман за рекламой обратился что ли? :)
ЗЫ По поводу текстуры можно картой Gradient Ramp сделать, Хотя тут интереснее семки сделать с белыми прожилками, которые Малдер любит.
Смоделенная Лофтом семечка. "Лимон" под семечкой - это ее сечение для лофта.
материал - смешанные через Composite карты Gradient Ramp и Cellular с очень сильно уменьшенным тайлом по одной из координат. (У обеих карт нужно выбрать в списке Source -> Explicit Map Channel, иначе наложение будет не по развертке. Развертка генерится самим лофтом, если поставить в нем галку Apply mapping)
Хотя можно Cellular только для бампа или reflect gloss использовать.
Спасибо у меня получилось создать форму только вот материал никак не даётся... можно поподробнее как вам удалось так красиво наложить текстуру...?
у меня коряво получилось)
Цитата Al3XXX:
Развертка генерится самим лофтом, если поставить в нем галку Apply mapping)