Тебе нужно либо больше точек добавить в градиент, либо развертку немного модифицировать в модификаторе Unwrap UVW. Я сделал так: развертку после лофта (слева) разбил пополам, и наложил куски друг на друга(можно еще отзеркалить), И растянул оба куска на всю рабочую область (на весь серый квадрат). Получилось, что на семечке с обоих сторон одинаковый рисунок.
Параметры карты Composite в основном и определяют вид материала. Параметры size у тебя тоже свои будут.
точно, получается, спасибо! Только вот не такой какой-то получается... может не нужно второй материал celular ставить?
Цитата Al3XXX:
Материал диффуза у меня такой.
Тебе нужно либо больше точек добавить в градиент, либо развертку немного модифицировать в модификаторе Unwrap UVW. Я сделал так: развертку после лофта (слева) разбил пополам, и наложил куски друг на друга(можно еще отзеркалить), И растянул оба куска на всю рабочую область (на весь серый квадрат). Получилось, что на семечке слева и справа одинаковый рисунок.
Параметры карты Composite в основном и определяют вид материала. Параметры size у тебя тоже свои будут.
Вот только мешает постоянно celular на втором слое, из-за него чёрный не получается чёрным а сероватым...
Можешь через карту Output все пропустить, с галкой Enable Color map можно редактировать кривую уровней. Либо пропустить через карту Color Correction и там настроить яркость-контрастность. Либо найти ту комбинацию смешивания слоев в Composite (включая прозрачность слоев), которая будет с нужным результатом.
Можешь через карту Output все пропустить, с галкой Enable Color map можно редактировать кривую уровней. Либо пропустить через карту Color Correction и там настроить яркость-контрастность. Либо найти ту комбинацию смешивания слоев в Composite (включая прозрачность слоев), которая будет с нужным результатом.
может потому что у меня вирей и немножко отличается...
Походу какой-то развод с семечкой?!!!! или вы не умеете сферу делать с 6 гранями и сплюснут мосштабированием?!!
Нет правда я недавно начал делать в максе что-то кроме коробок квартиры, стен, плинтусов, кафеля и обоев.
Сейчас решил вплотную занятся максом так как заказ есть нужно а умения пока на минимуме, а одними видео с ютуба научится тяжело, мне реально помогает этот сайт и люди на этом сайте, профессионалы спасибо всем ещё раз!!!
жду так же помощи на данную тему...
Цитата stassnetcov:
Походу какой-то развод с семечкой?!!!! или вы не умеете сферу делать с 6 гранями и сплюснут мосштабированием?!!
Круто!!! Спасибо! оказывается просто... у меня сердцевина получилась осталось материал подобрать...
может потому что у меня вирей и немножко отличается...
Нет, разницы никакой. Ты через composite пробовал смешивать карты (как у меня)? (у тебя сейчас через вирейблендмтл, который нужен для смешивания материалов, а не карт). Composite - это максовский аналог фотошоповских слоев.
И включи отображение материалов во вьюпорте. Выдели Material #65 и нажми кнопку с лампочкой вверху, для семечки достаточно одного VrayMaterial, безо всяких VrayBlendMtl. Карты подключи к Material #65, смешав через Composite. Material #65 назначь семечке.
Развертку отмасштабируй чтобы влезала в квадрат, она у тебя почему-то вылезла за его границы. Про тайлинг у Gradient ramp тебе правильно подсказали, можешь его на 2 поставить и Offset'ом выровнять (Он будет циклично проматывать текстуру по семечке). В случае, если используешь тайлинг, то можно развертку лофтовскую вообще не трогать и Unwrap UVW не нужен.
может потому что у меня вирей и немножко отличается...
Нет, разницы никакой. Ты через composite пробовал смешивать карты (как у меня)? (у тебя сейчас через вирейбленд, который нужен для смешивания материалов, а не карт). Composite - это максовский аналог фотошоповских слоев.
И включи отображение материалов во вьюпорте. Выдели Material #65 и нажми кнопку с лампочкой вверху, для семечки достаточно одного VrayMaterial, безо всяких VrayBlend. Карты подключи к Material #65, смешав через Composite. Material #65 назначь семечке.
Развертку отмасштабируй чтобы влезала в квадрат, она у тебя почему-то вылезла за его границы. Про тайлинг у Gradient ramp тебе правильно подсказали, можешь его на 2 поставить и Offset'ом выровнять (Он будет циклично проматывать текстуру по семечке. В случае, если используешь тайлинг, то можно развертку лофтовскую вообще не трогать и Unwrap UVW не нужен.
в случае если создаю композитом он автоматически почему-то создаёт стандарт материал, ведь композит из стандартных карт, так что не могу вирей потом использовать, видимо придётся в таком случае делать всё со стандартным материалом, только поддержит ли рендер виреевский стандартные материалы не знаю...
в случае если создаю композитом он автоматически почему-то создаёт стандарт материал, ведь композит из стандартных карт, так что не могу вирей потом использовать, видимо придётся в таком случае делать всё со стандартным материалом, только поддержит ли рендер виреевский стандартные материалы не знаю...
Тебе ничто не мешает удалить стандартный материал и подключить Composite к VrayMtl. Он его поддерживает, как и все стандартные карты. Если ошибаюсь, то поправьте.
Для чисто черной семечки можно использовать один лишь вытянутый Cellular, либо любую похожую карту с бороздками.
А, кажется понял в чем твоя беда. В максе кроме карты(Map) Composite есть еще материал(Material) Composite. Тебе нужна именно карта (Maps -> General -> Composite)
Хорошим тоном для моделей, которые будут выставляться на продажу, является использование только текстур и отказ от процедурки и прочих нод хараткерных для какого то конкретного пакета. Чтоб покупателю не надо было парится, если он используют другой пакет и визуализатор.