Семечка

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 175
Здравствуйте. Я новечек в максе, подскажите кто нибудь как смоделировать и текстурировать семечку... насколько я понял здесь настоящие профессионалы, в ютубе куча уроков как моделировать всё что угодно есть а семечку которую неделю мучаюсь не получается нормально нарисовать. Спасибо
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15065
Москва
Семечку чего?
На сайте c 12.05.2016
Сообщений: 112
Kiev,Ukraine
Мне кажется мой ответ будет безсмысленным, посколько ваш навык либо слишком мал даже для простых вещей, либо вы взялись за то что подсилу тем кто уже умеет. В любом случае все зависит от того что Вам необходимо сделать. Если что то просто то в 3ds max, сложное в 3ds max или Zbrush. В любом случае Вам тут корректно вряд-ли ответят, потому что как нужно моделить никто объяснять небудет, на тюбике полно уроков. У моделинга общий принцип, не имеет значения что нужно моделить.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Firdavs1987east:
я понял здесь настоящие профессионалы

Вы чертовски правы, сударь.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 175
Цитата DoCentttt:
Цитата Firdavs1987east:
я понял здесь настоящие профессионалы

Вы чертовски правы, сударь.

круто, только как моделировать может кто знает ссылку на урок...

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Firdavs1987east:
не только саму сердцевину но и сами семечки

это не сердцевина. Вот сердцевина - http://morehealthy.ru/sites/default/files/imagecache/fullwatermark/u304/2016/06/5a05a5cd1f33ceae462e5408595b45d0_big.jpeg 

А вот семечка - http://2.bp.blogspot.com/-Trj7dUx9vKo/TgjGHMvalGI/AAAAAAAAAIA/es6gs6uPTSI/s1600/768768458fhgfxhf648.JPG 

А как моделировать - тягать плейн по точкам и резать его.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 175
Цитата DoCentttt:
Цитата Firdavs1987east:
не только саму сердцевину но и сами семечки

это не сердцевина. Вот сердцевина - http://morehealthy.ru/sites/default/files/imagecache/fullwatermark/u304/2016/06/5a05a5cd1f33ceae462e5408595b45d0_big.jpeg  

А вот семечка - http://2.bp.blogspot.com/-Trj7dUx9vKo/TgjGHMvalGI/AAAAAAAAAIA/es6gs6uPTSI/s1600/768768458fhgfxhf648.JPG  

супер! только как моделировать не подскажете? может какие инструменты, сплайном или сёрфейс или на основе бокса или как... мне очень нужно я всё перепробовал, пробовал сплайном нарисовать при экструдировании получается после смуф ужасная картина всё сплющивается в центральную точку... с сёрфейсом тоже не получилось...

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Firdavs1987east:
может какие инструменты, сплайном или сёрфейс или на основе бокса

На основе плейна. ИНструменты - коннект, бридж, екструд, кат.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 175
Цитата Systemh11:
Мне кажется мой ответ будет безсмысленным, посколько ваш навык либо слишком мал даже для простых вещей, либо вы взялись за то что подсилу тем кто уже умеет. В любом случае все зависит от того что Вам необходимо сделать. Если что то просто то в 3ds max, сложное в 3ds max или Zbrush. В любом случае Вам тут корректно вряд-ли ответят, потому что как нужно моделить никто объяснять небудет, на тюбике полно уроков. У моделинга общий принцип, не имеет значения что нужно моделить.

Я пересмотрел уроки в ютубе там моделируют что угодно а нужное мне не нахожу и на основе тех предметов тоже не подходит даже что-то изъять...

На сайте c 12.05.2013
Сообщений: 142
Цитата Firdavs1987east:
Я пересмотрел уроки в ютубе там моделируют что угодно а нужное мне не нахожу

То есть когда будете моделировать диван, надо смотреть уроки по дивану. А если понадобится сделать табуретку, а уроков по табуреткам нет - то всё? smiley-pardon.gif

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 175

Цитата DoCentttt:
Цитата Firdavs1987east:
может какие инструменты, сплайном или сёрфейс или на основе бокса

На основе плейна. ИНструменты - коннект, бридж, екструд, кат.

А можно скрин какой-нибудь в стадии начала желательно...

Цитата outgribe:
Цитата Firdavs1987east:
Я пересмотрел уроки в ютубе там моделируют что угодно а нужное мне не нахожу

То есть когда будете моделировать диван, надо смотреть уроки по дивану. А если понадобится сделать табуретку, а уроков по табуреткам нет - то всё? smiley-pardon.gif

нет я имею ввиду что как делаются формы изогнутости и выпуклости такого типа не нашел

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3011
Не резиновая
Firdavs1987east Подписывайтесь и смотрите уроки от профи.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата Firdavs1987east:
нет я имею ввиду что как делаются формы изогнутости и выпуклости такого типа не нашел

смотри как моделируют лепнину

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Firdavs1987east:
А можно скрин какой-нибудь в стадии начала желательно

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 175

на этой стадии я застрял

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Firdavs1987east, экструдировать не надо. Когда вы получили плоскую форму семечки из плэйна, просто сделайте её выпуклой - сдвиньте вершины из центра плэйна в сторону. Затем можно наложить модификаторы Symmetry и Noise. Также можно деформирующими кисточками пройтись из графит тулз.

При наложении турбосмуза обратите внимание, как меняется поверхность модели. Отключите турбосмуз и попробуйте добавить рёбра, подвигать вершины и полигоны и снова включите турбосмуз и посмотрите, как это меняет сглаженную модель.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Firdavs1987east:
на этой стадии я застрял

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Firdavs1987east К тебе Атаман за рекламой обратился что ли? :)

ЗЫ По поводу текстуры можно картой Gradient Ramp сделать, Хотя тут интереснее семки сделать с белыми прожилками, которые Малдер любит.

Смоделенная Лофтом семечка. "Лимон" под семечкой - это ее сечение для лофта.

материал - смешанные через Composite карты Gradient Ramp и Cellular с очень сильно уменьшенным тайлом по одной из координат. (У обеих карт нужно выбрать в списке Source -> Explicit Map Channel, иначе наложение будет не по развертке. Развертка генерится самим лофтом, если поставить в нем галку Apply mapping)

Хотя можно Cellular только для бампа или reflect gloss использовать.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Mirfen

новичку писать подобный текст бессмысленно, нужно скринами разжёвывать

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 175

smiley-lol.gifsmiley-good.gif

Цитата Al3XXX:

Firdavs1987east К тебе Атаман за рекламой обратился что ли? :)

ЗЫ По поводу текстуры можно картой Gradient Ramp сделать, Хотя тут интереснее семки сделать с белыми прожилками, которые Малдер любит.

Спасибо градиентом попробую. А почему атаман?)

Цитата Al3XXX:

Firdavs1987east К тебе Атаман за рекламой обратился что ли? :)

ЗЫ По поводу текстуры можно картой Gradient Ramp сделать, Хотя тут интереснее семки сделать с белыми прожилками, которые Малдер любит.

Смоделенная Лофтом семечка. "Лимон" под семечкой - это ее сечение для лофта.

материал - смешанные через Composite карты Gradient Ramp и Cellular с очень сильно уменьшенным тайлом по одной из координат. (У обеих карт нужно выбрать в списке Source -> Explicit Map Channel, иначе наложение будет не по развертке. Развертка генерится самим лофтом, если поставить в нем галку Apply mapping)

Хотя можно Cellular только для бампа или reflect gloss использовать.

Спасибо у меня получилось создать форму только вот материал никак не даётся... можно поподробнее как вам удалось так красиво наложить текстуру...? 

у меня коряво получилось)

Цитата Al3XXX:

Развертка генерится самим лофтом, если поставить в нем галку Apply mapping)

кнопку Apply mapping не нашёл

Читают эту тему: