Семечка

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091
Цитата Firdavs1987east:

Кто знает каким способом сделали такой эффект карамель вокруг семки?

Любым симулятором жидкости, к примеру Real Flow.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196
Цитата grdesigner:
Real Flow.

сейчас читаю про Real Flow, или слишком сложно для меня, или там многое не нужно для меня... не пойму...

вот ссылкаhttps://render.ru/books/show_book.php?book_id=551   

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091
Цитата Firdavs1987east:
слишком сложно для меня

Там с наскока не получится.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Firdavs1987east:

Кто знает каким способом сделали такой эффект карамель вокруг семки?

Скульптингом при помощи вокселей в 3д коут или в збраше.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
В блендере и в модо видел скрипт, который по кривой генерирует брызги, возможно тут это поможет
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Amiminoru:
Скульптингом при помощи вокселей в 3д коут или в збраше.

Человек от этих слов сейчас зависнет...

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
Цитата Firdavs1987east:
вроде что-то получается, только материал как чехол дивана получается... подскажите пожалуйста как настроить материал?

Если тебе нужны полоски, то тайлинг по соответствующей координате уменьши почти до нуля.

Цитата Amiminoru:
Хорошим тоном для моделей, которые будут выставляться на продажу, является использование только текстур и отказ от процедурки и прочих нод хараткерных для какого то конкретного пакета. Чтоб покупателю не надо было парится, если он используют другой пакет и визуализатор.

Процедурные материалы можно отрендерить и развертка есть.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196
Цитата Al3XXX:
Цитата Firdavs1987east:
вроде что-то получается, только материал как чехол дивана получается... подскажите пожалуйста как настроить материал?

Если тебе нужны полоски, то тайлинг по соответствующей координате уменьши почти до нуля.

точнее мне нужно чтоб материал был не как ткань... в прошлый раз настроил дисплейс и бамп в случае с чипсами а тут как настраивать не знаю...

Цитата iolanta989:
В блендере и в модо видел скрипт, который по кривой генерирует брызги, возможно тут это поможет

где скачать программу RealFlow?

Цитата Amiminoru:

Скульптингом при помощи вокселей в 3д коут или в збраше.

не совсем понял, но по догадке спрошу наверное вы про RealFlow?

Цитата denyskozakov:
Цитата Amiminoru:
Скульптингом при помощи вокселей в 3д коут или в збраше.

Человек от этих слов сейчас зависнет...

smiley-lol.gifsmiley-lol.gif

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата grdesigner:
Кто знает каким способом сделали такой эффект карамель вокруг семки?

при помощи POLY MODELINGа 

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196
Цитата grdesigner:

Любым симулятором жидкости, к примеру Real Flow.

А где можно скачать Real Flow?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

А зачем Real Flow? В Максе начиная с 2018.3 встроен Бифрост (модуль флюидс). Начиная с 2018.4 для него даже пресеты появились. 

Если океан делать, то наверное лучше реал-флоу :) Но для такой струйки БиФрост - самое то. И ничего дополнительно качать/устанавливать не надо.

Вот, например https://www.youtube.com/watch?v=KpboZ9-_ahM& ;list=PLnKw1txyYzRnYhc7wxd34YfRtAhotEy7x&index=2 

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

Думаю можно и c ParticleFlow сделать и потом BlobMesh на частицы натянуть.

Firdavs1987east для струи лучше отдельную тему создать. А-то оффтоп пошел.

Тоже процедурными картами.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196
Цитата Al3XXX:

Думаю можно и c ParticleFlow сделать и потом BlobMesh на частицы натянуть.

Firdavs1987east для струи лучше отдельную тему создать. А-то оффтоп пошел.

Тоже процедурными картами.

Можно поподробнее, я не совсем понял где этот инструмент находится и что применять...  у вас реалистично получается...

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

Particle Flow - максовский модуль для генерации частиц. Для струи можно сделать поток частиц, на которые потом можно натянуть меш. Находится во вкладке Create -> Geometry -> Particle Systems. Но думаю туда соваться пока рановато.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Amiminoru:
Скульптингом при помощи вокселей в 3д коут или в збраше.

. в rf это делается минуты, дсплайн по нужной форме, нойсфилд и ветер, 

На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg

Господа, ещё же не пятница, а срачодел начинаете! Ну не дело! Хотя подождите, формально - пятница, начинайте

По сабжу - есть ещё Phoenix FD, если хотите конечно. Тож мощный водный инструмент.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
ObukhovMaksim, да не в rf проще.) там в комплекте идет сцена уже настроенная с дсплайном и эффектом как надо Firdavs1987east'у. только останется дсплайн подогнать под свою форму.
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196

Цитата irishman:
ObukhovMaksim, да не в rf проще.) там в комплекте идет сцена уже настроенная с дсплайном и эффектом как надо Firdavs1987east'у. только останется дсплайн подогнать под свою форму.

Спасибо, но мне Al3XXX советовал туда пока не соватся - не разберусь, пока и правда тяжело... думаю надо обладать высоким уровнем как у всех вас либо начинать с нуля и через месяца 2-3 можно будет осваивать, хотя если был бы конкретный урок как показывающий как делается думаю разберусь, я использовал Particle Systems как было показано в одном из уроков...

вот что в итоге получилось!

Цитата Al3XXX:

Particle Flow - максовский модуль для генерации частиц. Для струи можно сделать поток частиц, на которые потом можно натянуть меш. Находится во вкладке Create -> Geometry -> Particle Systems. Но думаю туда соваться пока рановато.

Я там не нашёл такого инструмента как Particle Flow...

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
Цитата Firdavs1987east:
Я там не нашёл такого инструмента как Particle Flow...

Это оно и есть. Название всего модуля частиц.

.https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-F4FD836C-5967-4DF4-9E2B-66A16292173D-htm.html  

Читают эту тему: