Сетевой рендер анимации по отдельным кадрам.

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 21
Коллеги, такой вопрос, как по простому запустить рендер анимации по сети (в сети несколько компов) но так, чтобы каждая нода рендерила отдельный кадр (дистрибютед рендер рендерит по 1 кадру всеми компами сразу и это не удобно для анимации).
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
гуглите, как пользоваться backburner, он по дефолту вместе с максом ставится
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7048
Kiev

nasu

ставите диапазон например с 0 по 500.

на первой машине запускаете с 0го по 500 через 3 кадра (если машины 3)

на второй с 1го по 500й через 3 кадра

на третьей с 2го по 500й через 3 кадра

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 21

Цитата xpp_nd_ruphus:
гуглите, как пользоваться backburner, он по дефолту вместе с максом ставится

Без него никак? Когда-то пробовал на ночь на нем ставить, а он просто подвис через какое-то время

Цитата sten:

nasu

ставите диапазон например с 0 по 500.

на первой машине запускаете с 0го по 500 через 3 кадра (если машины 3)

на второй с 1го по 500й через 3 кадра

на третьей с 2го по 500й через 3 кадра

Для этого нужно подключатся вручную к каждому ПК, открывать сцену на каждом и вручную ставить диапазон. Хочется автоматизации, как с дистрибютет рендером, только отдельно кадровым

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

nasu у BB подвисать нечему, видимо что-то не так делали, и подвис рендер, а не BB, BB лишь раздает задачи и контролирует их выполнение и если что то идет не так, то он пишет в логе и в мониторе, что именно пошло не так

оперативки на всех машинах должно быть достаточно для рендера сцены

можете вместо BB попробовать Deadline, но он сложнее в настройке и легко с ними накосячить, а BB работает сразу как надо из коробки, и Deadline совершенно нетерпим к кириллице в названиях файлов и путях, BB без разницы латиница или кириллица

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 21

Цитата xpp_nd_ruphus:

nasu у BB подвисать нечему, видимо что-то не так делали, и подвис рендер, а не BB, BB лишь раздает задачи и контролирует их выполнение и если что то идет не так, то он пишет в логе и в мониторе, что именно пошло не так

оперативки на всех машинах должно быть достаточно для рендера сцены

Оперативки достаточно, отдельно все рендерится, просто надоело подключатся вручную к каждому компу и запускать. Пойду вспоминать бакбурнер, очень уж недружественный у него интерфейс

Цитата xpp_nd_ruphus:

nasu у BB подвисать нечему, видимо что-то не так делали, и подвис рендер, а не BB, BB лишь раздает задачи и контролирует их выполнение и если что то идет не так, то он пишет в логе и в мониторе, что именно пошло не так

Может ли бакбурнер не срабатывать, потому что на нодах он версии 2016, а на основном компе 2018 (при том МАХы везде 2016 и набор плагов одинаковый)?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

nasu лучше, чтоб версии BB были одинаковыми, но у меня например прекрасно все работало, когда на части компов BB был 2018, а на части 2017, версии максов должны совпадать полностью в том числе по установленным сервиспакам и хотфиксам.

почему конкретные машины не цепляются при рендере надо смотреть в логе сервера на тех машинах

в мониторе все машины отображаются, или же часть машин отображаются серыми?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xpp_nd_ruphus:
можете вместо BB попробовать Deadline, но он сложнее в настройке и легко с ними накосячить, а BB работает сразу как надо из коробки, и Deadline совершенно нетерпим к кириллице в названиях файлов и путях, BB без разницы латиница или кириллица

Дедлайн сейчас вроде бесплатно только на одну ноду, если больше там уже какие-то их сложные схемы расчета стоимости вступают в ход. На персии канеш спираченый валялся, но довольно старый и свежих версий актуальных рендеров не поддерживал.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15531
Москва
"Use all servers" - и он сам раскидает по всем нодам. Это по умолчанию стоит.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 21
Цитата xpp_nd_ruphus:

nasu лучше, чтоб версии BB были одинаковыми, но у меня например прекрасно все работало, когда на части компов BB был 2018, а на части 2017, версии максов должны совпадать полностью в том числе по установленным сервиспакам и хотфиксам.

почему конкретные машины не цепляются при рендере надо смотреть в логе сервера на тех машинах

в мониторе все машины отображаются, или же часть машин отображаются серыми?

Показывает вот так http://prntscr.com/mq0eaa ноды серые
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
nasu проверяйте логи на серых машинах у BB сервера
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7048
Kiev

если ВВ не получится - вот - никуда не нужно бегать :

открыл сцену да и запустил - ручной режим надежнее))

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 21

Цитата xpp_nd_ruphus:
nasu проверяйте логи на серых машинах у BB сервера

вот что на нодhttp://prntscr.com/mq0otl  

При этом, на менеджере в основном компе показывает две подключенные нодhttp://prntscr.com/mq0q9u  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

nasu сервер не может найти менеджер, проверяйте, чтоб у вас на нодах не был виндовым брандмауэром не был заблочен сервер ББ, при первом запуске сервера винда спрашивает, разрешить доступ или запретить, надо нажимать - разрешить

и следующий момент - как организована сетка? интернет кабель воткнут в свитч/роутер, а к нему подключены все компы, или же инет воткнут в рабочий комп и во второй порт рабочего компа воткнут роутер, в который воткнуты ноды?

ПС можно попробовать перезапустить менеджер и серверы

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 21

Цитата xpp_nd_ruphus:

nasu сервер не может найти менеджер, проверяйте, чтоб у вас на нодах не был виндовым брандмауэром не был заблочен сервер ББ, при первом запуске винда спрашивает, разрешить доступ или запретить, надо нажимать - разрешить

и следующий момент - как организована сетка? интернет кабель воткнут в свитч/роутер, а к нему подключены все компы, или же инет воткнут в рабочий комп и во второй порт рабочего компа воткнут роутер, в который воткнуты ноды?

ПС можно попробовать перезапустить менеджер и серверы

1. нажал Разрешить.2. Сетка орагнизована таким образом:Основной комп воткнут в свич, к этому свичу подключен второй свич на котором висят 4 компа (ноды) и 1 сетевой диск (он ко всем компам подключен как диск Z, на нем файлы сцен)В общем суть такая, вырубаю менджер на основном компе, подрубаю, он видит все компы и даже запускает задачу на всех компах, затем в мониторе показывает absent на нодах (т.е. через минуты две они выпадают)...

Походу менеджер на основном компе через пару минут теряет коннект с нодами....

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

nasu а при дистрибьютеде ноды не отваливаются периодически?

еще как вариант можно попробовать запустить менеджер не на головной машине, а на одной из нод, возможно это решит проблему

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 21
Цитата xpp_nd_ruphus:
nasu а при дистрибьютеде ноды не отваливаются периодически?

Кстати, не пробовал. Но сама сеть стабильна, так-как я и так по сети подрубаюсь, включаю вручную рендер, перекидываю файл и т.п. Значит получается так, сначала при запуске менеджера показывает вот так и все ок:http://prntscr.com/mq0x8l через пару минут теряет ноды...Попробую для теста дистрибютет запустить.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15531
Москва
Кириллицу уберите из названий машин, из имен юзеров, и вообще отовсюду, где она есть.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 21

Цитата Yehat:
Кириллицу уберите из названий машин, из имен юзеров, и вообще отовсюду, где она есть.

имеет значение? Я айпи адреса серверов в настройках бакбурнер Сервера (на каждой машине) прописал вручную

ну в общем нереально глючная хрень.... Запустил с ноды, все ок, цепляет другие ноды, цепляет основной комп... Только при попытке создать задачу на рендер, пишет вот что...http://prntscr.com/mq1c64 винда на нодах рабочая, безпроблемная, чистая, и практически недавно установленная.

Все, запустилось... Пришлось в строке адреса менеджера, прописать айпишник компа... То есть эта идиотская прога, с запущенным на том же компе менеджером не видит его и не может его найти просканировав в авто режиме... (простым языком: один модуль проги не видит что на компе запущен другой ее модуль).

Теперь вопрос, а бакбурнер показывает время оставшееся на рендер? Пока только показывает прогресс в процентах и время на фрейм на разных нодах. А общее освшееся время как-то можно узнать?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
nasu оставшееся время анимации он начинает показывать вроде после 10 просчитанных кадров, показывает в job summary
Читают эту тему: