Shapes - как с ними боротся?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
Итак, если открыть сценку, выделить все МЫШКОЙ (не конт. + А, хотя можно и так тоже) и удалить всё в сцене. И потом нажать ctrl+A выделяются shapes, но не удаляются. Как можно от них ибавится? и Воопще что это такое? от чего они появляютя/остаются? Есть пару скриптов но они не очшают их...(cleaner_0-1)
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
XRef Object может быть? Вставлял что-нибудь такое?
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
XRef чист(по крайней мере его список) а так я воопще не пользуюсь им. в месяц 1 раз по банальной ошибке могу кликнуть. но потом удаляю.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Тогда не знаю(( У меня было как-то такое, но это были именно XRef-ы.
А выложи сцену со всем удаленным?
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
shapes
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine
попробуй скриптами почистить сцену может этот поможет (RemoveMixerReftargs)
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
макс 2012.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Выдели их через "H" , далее сконвертируй в edit polygon, что обнулит локи, и потом удали. Проверь фризы всякие и т.д.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
gykseruy
макс 2012 воопше не работает этот скрипт.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
avtosuren, короче, попробовал, тоже ничего. Поискал по теме FILE LINK MANAGER, хелп пишет:
При использовании файловый менеджер Link Utility, чтобы связать рисунок с 3ds Max Design, объекты имеют активную связь с оригинальным рисунком в AutoCAD или Autodesk Architectural Desktop. Это означает, что любое редактирование, внесенные в чертеж в AutoCAD или Architectural Desktop может быть немедленно обновлены в 3ds Max Design путем перезагрузки ссылке.



Файл Link Manager показывает активное связанного чертежа.

Красный флаг в списке файлов означает, что рисунок был изменен в AutoCAD или Architectural Desktop и вы должны нажать кнопку Обновить для обновления сцены в 3ds Max Design.

Кнопка Detach вызовет файл чертежа, который связан с 3ds Max Design должны быть удалены со сцены и удаляют из диспетчером Link File.

Нажатие на кнопку Bind будет связывать чертеж в 3ds Max Design и прекратить активную связь с AutoCAD и Architectural Desktop.


Т.е., как я понял, надо удалять через автокад со связанным файлом.
По-моему, легче просто смержить все в новую сцену, все, за исключением этих шейпов.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
я по ошибке XRef Object вставил в сцену. избавиться не могу. подскажите пожалуйста как убрать его.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
File>References>Xref Objects )
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай
Автору темы: положи на них на все сразу какой-нить Эдитполи или Эдитпатч, потом сколлапси. Должны вроде удалиться.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Spark там никакой подобный модификатор не приклеивается.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай
Скачал тока что и проверил
Эдитпатч отлично ложится, коллапсится и удаляется. Linked Geometry периодически цепляется с автокадовскими или архикадовскими файлами, обычно так и удаляется.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
В иерархии нужно связи разорвать. А потом уже удалить. Если я правильно все понял.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
Spark как понять сколлаптить? что это воопще значит? по подробнее плз.
Demkin где иеархия находься?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Spark как понять сколлаптить? что это воопще значит? по подробнее плз.

Выделяешь все сплайны, накладываешь любой модификатор(из Modifier List), ну или Edit Patch, далее в стеке модификторов правый клик> Collapse All>Delete.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
Блин, наисал но не вышло. Писал о том что нашол как это сделать) Спаибо огромное!
и возник другой вопросик, и для чего этот коллапсинг воопше нужен? когда он используется и для чего. можно и кратко)
Читают эту тему: