Шум

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2011
Сообщений: 52
Хабаровск

Люди добрые, помогите советом!

Делаем клуб, полностью исскуственное освещение.

Избавиться от шума, получается только в случае увеличении сабдивов на источниках и материалах до нереальных значений! Обычно интервал значений был 12-24-36, сейчас же в 3ое больше... 

Подозреваю, что причина могла появиться после переезда на vray 3, может какие-то значения сменились...

Шумы

Удовлетворительного качества достигнуть удалось, но какими усилиями...

Вообщем буду рад помощи!

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Выяснить что шумит (пассами) и потом целенаправленно с этим бодаться, а для "ковровых бомбордировок" есть global subdivs mult Улыбаюсь
Цитата zzz13zzz:
beard02 То есть увеличивая параметр global subdivs mult?

то есть прежде чем без разбору накручивать свет, материалы или применять "ковровые бомбардировки" выяснить что шумит

Цитата zzz13zzz:

beard02 Будьте добры, поясните как можно выявить источник шума с помощью пассов?!

Смотреть пассы. Освещение, рефлекты, рефракты... увидите характерную для шума неоднородность. 

из вангования по картинке - шум на полу в рефлекте из-за очень маленького размытия bump )

На сайте c 06.05.2011
Сообщений: 52
Хабаровск

Бампа нет вообще, шум на пассе рефлекта

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
поиск по форуму
Читают эту тему: