Sketchup to 3ds Max. Проблема с двусторонними материалами.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 84
Здравствуйте! Может быть кто-то подскажет. 
У меня есть модель в Скече и мне надо сделать ее импорт в Макс. Вся проблема состоит в том, что в Скечапе по умолчанию грань имеет два разных материала на каждой стороне (outside и inside). Люди, которые делают модели в Скече обычно не заморачиваются с тем чтобы все грани были в одну сторону и красят одним материалом как внешние так и внутренние грани. Какая там текстура с обратной стороны никого не волнует, потому что ее не видно. Потом при импорте в Макс программа берет по умолчанию материал с внешней стороны грани. Но поскольку кое где они перевернуты, оказывается что в Максе модель выглядит неправильно, на ней то тут то там неправильные материалы. Просто перевернуть грани в Скече - решение не очень, потому что на другой стороне грани-то материал другой. Нужно тогда и их менять местами. Если модель большая и сложная то замучаешься так делать. 
Казалось бы все давно решено! Ведь есть галочка Double sided materials, нажав которую в Максе должно быть как в Скече - с одной стороны один материал, с другой - другой. Но она работает неправильно! Она создает Double-sided material в котором в обоих слотах один и тот же материал с внешней стороны грани! Зачем она такая нужна? Причем есть еще старый .skp импортер и в нем эта галочка работает правильно. Но старый импортер вылетает с моей моделью и вообще написано что он скоро перестанет работать вообще! Я не понял почему новый импортер делает неправильно. 
Скажите, может я что-то делаю неправильно? Понятно что нужно сразу делать правильно в Скече, но там разные люди и им реально нет дела до этого всего. И не хочется импортировать через 3ds, много минусов для меня.
Читают эту тему: