Skin: вершины привязываются только к одной кости

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Здравствуйте.
У меня появилась такая проблема, и я не знаю как её решить.
Делаю персонажа, надеваю на него skin, прилепляю к biped (в этом опыт есть). Но теперь решил вернуться и хорошо поредактировать высокополигонную модель. Автоматические области воздействия Skin у высокополигонных моделей определяет уже плохо, поэтому уже развешиваю весы вершин сам. Но столкнулся с проблемой, после симитричного копирование весов в Mirror mode. На первый взгляд всё было нормально. Но надев еще на плечо (долго возился) Skin Morhp, обнаружилась ошибка. Правда, при отключении модификатора, она не исчезает, поэтому вряд ли дело в этом.
Ошибка следующая. Опускаю руку, и из спины вылетает область вершин. Причем редактировать их нельзя, т.к. они 100% (то есть 1) принадлежат руке. А других костей, которые воздействовали бы на эти вершины - просто нет. И это не смотря на то, что в облость воздействия кости позвоночника, эти вертексы, попадают. Как в список Weight Tools добавить к вершинам еще кость? Я полагаю, что это очевидно возможно.
За ранее благодарю.

dc66991317f6t.jpg
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Делаю персонажа, надеваю на него skin, прилепляю к biped (в этом опыт есть). Но теперь решил вернуться и хорошо поредактировать высокополигонную модель.

не стоит так делать, сначала доработай полигоны, а потом уже работай со скином, вообщем, не стоит так делать, не надо )
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Quote:
не стоит так делать, сначала доработай полигоны, а потом уже работай со скином, вообщем, не стоит так делать, не надо )

Не понял, чего не стоит делать?
У модели с полигонами все было хорошо. Ошибка и возникает в модификаторе skin, когда руку опускаю.
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Всё. Уже разобрался.
Нужно было непосредственно на панеле Skin, в списке Bones выбрать нужную кость и увеличить значение Abs. Effect до нужного. Тогда кость попадает и в список Weight Tools.
Читают эту тему: