Там в программе по-моему есть возможность склеивания и линейных панорам и сферических. Почитай хелп программы, она интуитивно понятная. Под рукой нет сейчас, а по памяти врать не буду, точно не скажу.
стандартную камеру, render - panorama exporter. После Vray-камеры надо скорректировать пересвет настройками color mapping
лучше сохранять не срзу в панораму (а на 64 бит это и не получится), а плоской картинкой и юзать PanoramaStudio для перегона в интерактив
artem.mi86
Ставишь камеру, затем жмешь кнопочку,
затем другую
полученное сохраняешь в Квиктайм
Спасибо я почему пошел методом склеивания потому что когда ставлю простую камеру взамен вирейской у меня шум. от шума избавлялся ставил adaptive subdivision по больше все проходит но время рендера не устраивает.
artem.mi86 1. в максе панорама рассчитывается исходя из камеры. при этом картинка с физ камеры, как это не странно, почему-то не имеет EXIF-записи. поэтому в таких программах трудно создать с первого раза. 2.Картинки низкого разрешения, низкого качества (четкость фотографии сделанной фотоаппаратом лучше чем качество настроек в данных фотках). Поэтому программе "зацепиться" не за что. Нет деталей - голые однотонные стены.
Это понятно что фотошоп я принцип понять не могу как визуализировать в максе эти виды правильно!
Если вручную так:
1.Выставляешь камеру и ее таргет в окне camera
2. В окне top проводишь окружнось так , что бы ее центр был в месте положении камера, а таргет лежал на окружности
3 Что бы делать картинки панорамы по кругу, передвигай только таргет по траектории окружности в плане
4 Двигать камеру не рекомендую, двигать таргет по высоте тоже.
Можно проще. Ставишь обычную, не вреевскую камеру. В настройках врея Camera выбираешь тип Box. Размер выходной картинки расчитываешь как высота = 4 * высоту куба (одного кадра), ширина = 3 * сторону куба. Рендеришь. Далее, например, прогой Pano2VR собираешь панораму. Она сама определит тип картинки. Есть куча настроек. Сохраняешь в QuickTime или Flash.
ПС. PanoramaStudia лично мне вообще не понравилась
Можно проще. Ставишь обычную, не вреевскую камеру. В настройках врея Camera выбираешь тип Box. Размер выходной картинки расчитываешь как высота = 4 * высоту куба (одного кадра), ширина = 3 * сторону куба. Рендеришь. Далее, например, прогой Pano2VR собираешь панораму. Она сама определит тип картинки. Есть куча настроек. Сохраняешь в QuickTime или Flash.
ПС. PanoramaStudia лично мне вообще не понравилась
А можно по подробнее насчет куба
А можно как нибудь обойтись виреевской камерой?
artem.mi86
позволит уместить разумные доводы в один пост,а не несколько подряд.Уважаем труд модераторов.
Попробуй и сразу поймешь. На выходе получишь нечто такое
с вреевской не выйдет. Если очень хочется, то можно проанимировать камеру, у которой угол обзора 90 градусов и отключено виньетирование!!! В irradiance map поэкспериментировать с режимами, чтобы не было границ при сращивании картинки. Анимируеши на 6 кадров, по всем сторонам куба. В шопе соединяешь, а дальше собираешь саму панораму