Склеивание картинок для панорамы

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 37
World
Здравствуйте всем! Подскажите как отрендеренные 6 картинок(стены1,2,3,4 пол и потолок) собрать в панораму?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
Я использую для склейки панорам программку "Panorama Factory". В интернете найти не проблема.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 37
World
Quote:
Я использую для склейки панорам программку "Panorama Factory". В интернете найти не проблема.

Спасибо большое тебе! лови +! А где еще урок почитать по ней???


Как правильно отрендерить 6 видов что бы factory собрала в сферу???
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
Там в программе по-моему есть возможность склеивания и линейных панорам и сферических. Почитай хелп программы, она интуитивно понятная. Под рукой нет сейчас, а по памяти врать не буду, точно не скажу.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 37
World
Народ ну все же подскажите как сделать сферическую проекцию интерьера в factory?
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Photoshop CS3
File->Automate->Photomerge
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 37
World
Это понятно что фотошоп я принцип понять не могу как визуализировать в максе эти виды правильно!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
Вот статья по сферическим панорамамhttp://photo-element.ru/ps/spherical/spherical.html  
Думаю по такому же принципу и в максе сделать можно. Ты же тоже камерой снимаешь.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
просто переставляешь кажый следующий кадр "внахлест" на предыдущий!
а вообще, для сферы нужно (идеал) не 6, а 18 фото!!!
возьми и максом собери
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
artem.mi86
Ставишь камеру, затем жмешь кнопочку,
qjLrJ.jpg
затем другую
H3vdS.jpg
полученное сохраняешь в Квиктайм
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
стандартную камеру, render - panorama exporter. После Vray-камеры надо скорректировать пересвет настройками color mapping
лучше сохранять не срзу в панораму (а на 64 бит это и не получится), а плоской картинкой и юзать PanoramaStudio для перегона в интерактив
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 37
World
Quote:
artem.mi86
Ставишь камеру, затем жмешь кнопочку,
qjLrJ.jpg
затем другую
H3vdS.jpg
полученное сохраняешь в Квиктайм

Спасибо я почему пошел методом склеивания потому что когда ставлю простую камеру взамен вирейской у меня шум. от шума избавлялся ставил adaptive subdivision по больше все проходит но время рендера не устраивает.


http://i2.fastpic.ru/big/2010/0224/55/925dc5fd915d8b6df4e6290e14518255.jpg  
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0224/08/9dc0bb86e88aea9c0f923af46d53e908.jpg  
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0224/d5/4bfea57a53f40382231e5b3d9b001ad5.jpg  
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0224/36/0725a1999070047979f270140d89ae36.jpg  
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0224/8a/b176bbcbf72cca049156fd5603a6368a.jpg  
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0224/fe/fbe1366dff6e4e323a7cbe7f6290bbfe.jpg  

Наиль вот только что попробовал вот эти картинки которые выложил склеить в panorama studio не выходит!
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
artem.mi86
1. в максе панорама рассчитывается исходя из камеры. при этом картинка с физ камеры, как это не странно, почему-то не имеет EXIF-записи. поэтому в таких программах трудно создать с первого раза.
2.Картинки низкого разрешения, низкого качества (четкость фотографии сделанной фотоаппаратом лучше чем качество настроек в данных фотках). Поэтому программе "зацепиться" не за что. Нет деталей - голые однотонные стены.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
Это понятно что фотошоп я принцип понять не могу как визуализировать в максе эти виды правильно!

Если вручную так:
1.Выставляешь камеру и ее таргет в окне camera
2. В окне top проводишь окружнось так , что бы ее центр был в месте положении камера, а таргет лежал на окружности
3 Что бы делать картинки панорамы по кругу, передвигай только таргет по траектории окружности в плане
4 Двигать камеру не рекомендую, двигать таргет по высоте тоже.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Grikat
можно создать Free Camera и спокойно её вращать со включенным Angle Snap Tools

Если виреевскую - просто отключить ей Targeted

artem.mi86
Panorama Studio я пользую для того чтобы переводит плоскую "развёрную" панораму в интерактивную. В формат mov или exe
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 37
World
всем спасибо будем разбираться.
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Можно проще. Ставишь обычную, не вреевскую камеру. В настройках врея Camera выбираешь тип Box. Размер выходной картинки расчитываешь как высота = 4 * высоту куба (одного кадра), ширина = 3 * сторону куба. Рендеришь. Далее, например, прогой Pano2VR собираешь панораму. Она сама определит тип картинки. Есть куча настроек. Сохраняешь в QuickTime или Flash.
ПС. PanoramaStudia лично мне вообще не понравилась
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 37
World
Quote:
Можно проще. Ставишь обычную, не вреевскую камеру. В настройках врея Camera выбираешь тип Box. Размер выходной картинки расчитываешь как высота = 4 * высоту куба (одного кадра), ширина = 3 * сторону куба. Рендеришь. Далее, например, прогой Pano2VR собираешь панораму. Она сама определит тип картинки. Есть куча настроек. Сохраняешь в QuickTime или Flash.
ПС. PanoramaStudia лично мне вообще не понравилась

А можно по подробнее насчет куба


А можно как нибудь обойтись виреевской камерой?


artem.mi86
eMBxr.jpg позволит уместить разумные доводы в один пост,а не несколько подряд.Уважаем труд модераторов.
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
Еще можно попробовать Microsoft ICE тоже для панорам, может она хитрее будет собирать
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Попробуй и сразу поймешь. На выходе получишь нечто такое



rBzni.jpg


с вреевской не выйдет. Если очень хочется, то можно проанимировать камеру, у которой угол обзора 90 градусов и отключено виньетирование!!! В irradiance map поэкспериментировать с режимами, чтобы не было границ при сращивании картинки. Анимируеши на 6 кадров, по всем сторонам куба. В шопе соединяешь, а дальше собираешь саму панораму
Читают эту тему: