сколько нужно времени чтобы обучится 3d визуализации на профессиональном уровне

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 159

Привет всем! 

Я самоучка, учусь сам по ютуб каналам и прочим урокам, трудно даётся моделирование не говоря уже о текстурировании и остальном. Я хочу узнать сколько нужно времени чтобы достичь высокого уровня? Увидел в галереи много работ рот не закрывался))) У нас в стране нет обучающих курсов... мучаюсь сам по видеоурокам и прочим... и хочется знать перспективно ли это вообще, получится ли делать вот такие работы обучаясь самому -

Спасибо!

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
как это нет обучающих курсов? Успевай только уворачиваться, всюду рекламят. Сейчас продавать курсы выгоднее видимо, окончил курс - открыл свои курсы.Я тоже учился сам по доступным урокам и учеба эта длится годами бесконечно. Навык постоянно нужно улучшать.
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 159
Цитата choovak:
как это нет обучающих курсов? Успевай только уворачиваться, всюду рекламят. Сейчас продавать курсы выгоднее видимо, окончил курс - открыл свои курсы.Я тоже учился сам по доступным урокам и учеба эта длится годами бесконечно. Навык постоянно нужно улучшать.

Спасибо! но вы наверное говорите про онлайн курсы? там ведь не успел подключится всё...) неудобно как-то...

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
Если с английским на ты, то курсы нафиг не нужны.
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 159
Цитата lextorlex:
Если с английским на ты, то курсы нафиг не нужны.

да с английским вроде норм. только думаю наверное надо бы контроль над тем что делается... ведь показывает как моделирует и комментирует, но как начинаю обязательно возникает куча вопросов, почему полигон не так как у тебя стоит, у меня нет там сегмента и всё такое, пересматриваю занаво моделирую, всё равно по другому... 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
1 год в команде профессионалов кое-что в голову вложит.
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 159
Цитата Yehat:
1 год в команде профессионалов кое-что в голову вложит.

Думаю команда 3ddd крутая команда, только боюсь скажут достал уже!!!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва

Нет. Я не от такой команде.

Я о том, что если вас возьмут на подхвате в какую-нибудь 3д студию на работу, и вы там по их графику будете делать, что скажут, то через год вы чему-то научитесь.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Firdavs1987east:
перспективно ли это вообще, получится ли делать вот такие работы обучаясь самому -

да

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 159
Цитата Yehat:

Нет. Я не от такой команде.

Я о том, что если вас возьмут на подхвате в какую-нибудь 3д студию на работу, и вы там по их графику будете делать, что скажут, то через год вы чему-то научитесь.

Cпасибо! осталось найти такую студию)

На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 92
Можно научиться самому, сам научился только времени уйдёт миним в 3  раза (а по ощущениям в 10 ) больше чем с наставником. И шанс того что  на пол дороги вы от нервов Всё забросите равен 50%.
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата Firdavs1987east:
Думаю команда 3ddd крутая команда, только боюсь скажут достал уже!!!

Не будете задавать глупых вопрос и ни кто так не скажет. Глупые, это те, которые 100 раз обсуждались и решаются чтением или просмотром минут за 5 или 65. 

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 159

Цитата dzenkun:
Можно научиться самому, сам научился только времени уйдёт миним в 3  раза (а по ощущениям в 10 ) больше чем с наставником. И шанс того что  на пол дороги вы от нервов Всё забросите равен 50%.

это точно. Спасибо!

Цитата Tema001:
Цитата Firdavs1987east:
Думаю команда 3ddd крутая команда, только боюсь скажут достал уже!!!

Не будете задавать глупых вопрос и ни кто так не скажет. Глупые, это те, которые 100 раз обсуждались и решаются чтением или просмотром минут за 5 или 65. 

Да... спасибо! вот скажите можно ли изучать анимацию не изучив моделирование и текстурирование? просто брать модельки и файлами bip эксперементировать?

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата Firdavs1987east:
Да... спасибо! вот скажите можно ли изучать анимацию не изучив моделирование и текстурирование? просто брать модельки и файлами bip эксперементировать?

Чисто теоретически наверное можно... Только не знаю к чему это приведет в итоге. Это примерно так же как визуализатор, который может взять модель с 3ddd уже с настроенными материалами, присоединить её в сцену. Которую кто то создал и накинул материалы и свет настроил. Потом покрутил настройки рендера и нажал F9. В крупных студиях конечно есть такая специализация, но все они умеют моделировать и текстурировать...   

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва
Firdavs1987east может глупый вопрос. вам точно 30 лет?
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 159
Цитата Uraken:
Firdavs1987east может глупый вопрос. вам точно 30 лет?

почему глупый вопрос? и да мне чуть больше лет

Цитата Tema001:
Цитата Firdavs1987east:
Да... спасибо! вот скажите можно ли изучать анимацию не изучив моделирование и текстурирование? просто брать модельки и файлами bip эксперементировать?

Чисто теоретически наверное можно... Только не знаю к чему это приведет в итоге. Это примерно так же как визуализатор, который может взять модель с 3ddd уже с настроенными материалами, присоединить её в сцену. Которую кто то создал и накинул материалы и свет настроил. Потом покрутил настройки рендера и нажал F9. В крупных студиях конечно есть такая специализация, но все они умеют моделировать и текстурировать...   

Спасибо потому, что делать сразу то что интересует а потом хвататся за нужное это убивает реальную работу...

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Да вы чего, сейчас полно курсов видосов где все разжевывается до нельзя, куча сайтов где свои серии курсов вплоть до видосов о новых возможностей каждого апдейта софта. Просто найдите какие вам туторы по душе и понятно информацию доносят, лично мне русские туторы сколько не смотрел не нравятся, всегда человек умничает и доносит информацию как не изменная  истина хотя я  как понимающий человек их ловил на том что некоторое упустят, некоторое не доскажут, плюс сами самоучки  многих тонкостей не понимают и рассказывают не професионально. Поэтому лучше найти профи которые делают туторы, а такое в основном за рубежом делают.

Не маловажное в  подаче красивой картинке не только знание как можно это  сделать но художесвтенный вкус, например можноу метьч то угодно нарисовать но не уметь рисовать без натуры, хотя всегда можно найти референс в подаче света постановки камеры и тд. Но вкусу не учат на курсах.

С наличием интернета обучение занимает ускореные темпы в сравнении со временами когда этого не было, плюс людей в 3д сейчас гораздо больше. Про то что втри раза дольше учиться это очень спорно, а вообще учаться всю жизнь нет предела совершенству, каждый год новый софт новые инструменты технологии придумывают

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Firdavs1987east:

Да... спасибо! вот скажите можно ли изучать анимацию не изучив моделирование и текстурирование? просто брать модельки и файлами bip эксперементировать?

Можно. Я так работал какое-то время. Просто научился нажать автокей и крутить кости, ну и готовые анимашки подгружать. Сразу скажу - так работать та ещё ж...па. Шаг влево-шаг вправо - уже не знаешь что делать. Постоянно возникают вопросы типа "ой, а почему получается так, а не иначе? А что с этим делать?" и т.п. И ответа на эти вопросы конечно же нет. Работа низкокачественная и ужасно непродуктивная.

Резюме - без базы никак. Моделлинг, текстурирование, визуализация, анимация и т.п. - по всему сперва получите базу, пройдите курсы/видеоуроки/книги и т.п. Всё знать на проф уровне тяжко и не всегда нужно, но иметь представление - обязательно. Пусть Вы не визер, например, а аниматор, но Вы прошли курсы по материалам/настройке рендера, и когда вопрос встанет, Вы не на форум пойдёте, а вспомните "да, я это изучал, где там мой конспект?". Вы делаете это редко, не основная задача, но Вы это проходили, значит хоть и не запомнили что делает та или иная настройка, но уже знаете, где это посмотреть. 

И если Вы ещё в раздумьях кем стать и Вас кидает от архвиза к анимации - не становитесь архвизером. Почитайте этот форум. Задемпингована ниша дико и будет только хуже. Потому что есть база моделей и Корона. Становитесь аниматором или, например, VFX-артистом (партиклы, композ и т.п. - посмотрите на сайте cg-school что это и с чем едят). В этих сферах нет готовых рецептов типа "натаскай в сцену моделек из базы и нажми рендер в Короне", поэтому нет возможности делать низкокачественный, но кажущийся стороннему человеку крутым, продукт. И учиться, конечно, дольше и труднее. Но норм аниматор или  VFX-артист точно не пропадёт и не будет работать за 200 руб/метр. В гейм-деве, например, постоянно нужны и те, и другие. Хорошие аниматоры и VFX-артисты всегда нарасхват, в отличии от архвизеров, который даже если и профи, вынужден конкурировать с неучем, готовым работать за еду и жутко демпингующим цены. 

И последнее - если таки анимация, то лучше Мая, или можно Макс, но Макс в связке с Мошн Билдером - там есть контрол риг, быстрый ретаргет анимации со скелета на скелет и куча всяких ништяков типа анимирования лица по звуковому файлу. 

И не ждите быстрый результат (если Ваша цель не архвиз по 150 руб/метр. конечно). Учиться и практиковать, практиковать и учиться.

На сайте c 08.04.2013
Сообщений: 86
Екатеринбург
1000-1500 часов изучения теоретического материала, не считая практики, и вы станете с ним на ТЫ, а то как быстро эти 1500 часов вы сможете найти на изучение - ваш выбор. Можно по 14ч в день изучать можно по 1-2, ну и результат сам себя покажет ! Удачи в изучении.
На сайте c 01.07.2009
Сообщений: 56
Украина. Ровно
Это всеравно что спросить у шпалоукладчика Дофига это сколько? Вот идите по рельсам и считайте шпалы. Когда скажите да ну его то это будет только половина. А если серьезно все зависит от вашего желания и усидчивости.
Читают эту тему: