сколько нужно времени чтобы обучится 3d визуализации на профессиональном уровне

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
grdesigner я таких визеров еще не видел за весь свой стаж))) больше на манагера похож, который к большим боссам на поклон ездит в строительные компании
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 174

Цитата GreatWhiteShark:
И последнее - если таки анимация, то лучше Мая, или можно Макс, но Макс в связке с Мошн Билдером - там есть контрол риг, быстрый ретаргет анимации со скелета на скелет и куча всяких ништяков типа анимирования лица по звуковому файлу. 

Мне просто нравится рендер в Максе очень красивый и живой на высоком уровне. А в Майе тоже такой рендер? ато вроде в мультиках не так как-то реалистично как например"Гадкий Я" сделан очень красиво или "Angry Birds"Приведу пример что получилось в результате рендера в Максе ждать нужно было долго примерно ещё 2 часа на пол минуты рендера но я не выдержал получилось примерно сикунда видео, уж не судите строго:https://youtu.be/2r64YXdaPhE  

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Firdavs1987east:
рендер в Максе

рендер не в максе

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
Firdavs1987east макс ничего не рендерит, рендерит рендер движок, которых что к максу, что к майке можно подключить довольно много, тот же вирей есть как под макс, так и под майку
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Firdavs1987east:

Цитата GreatWhiteShark:
И последнее - если таки анимация, то лучше Мая, или можно Макс, но Макс в связке с Мошн Билдером - там есть контрол риг, быстрый ретаргет анимации со скелета на скелет и куча всяких ништяков типа анимирования лица по звуковому файлу. 

Мне просто нравится рендер в Максе очень красивый и живой на высоком уровне. А в Майе тоже такой рендер? ато вроде в мультиках не так как-то реалистично как например"Гадкий Я" сделан очень красиво или "Angry Birds"Приведу пример что получилось в результате рендера в Максе ждать нужно было долго примерно ещё 2 часа на пол минуты рендера но я не выдержал получилось примерно сикунда видео, уж не судите строго:https://youtu.be/2r64YXdaPhE   

Нет, рендер не хуже :) Имейте в виду, что ни Макс, ни Майка вообще-то не рендерят. Это делают рендереры. Под Майку есть Арнольд (и там пайплайн с ним более налажен, чем в Максе), Ви-рей, Рэд-Шифт (причём полноценный. а не куцый, как в Максе). 

Но если пользуетесь "народным" софтом, то Макс, наверное, всё-равно получше - из-за огромного количества уроков/плагинов/скриптов/готовых моделей и материалов и т.п. под него - ни под один 3Д софт в мире нет столько всего, сколько есть под Макс. А то, чего не хватает в Максе для удобной работы с анимацией, компенсирует Мошн Билдер. Норм связка если софт с торрентов.

Если же заниматься мультипликацией/анимацией и при этом покупать софт, то тогда Майка, конечно, потому что Мошн Билдер стоит ещё столько же, сколько Майка или Макс. 

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата Firdavs1987east:
И последнее - если таки анимация, то лучше Мая, или можно Макс

Если персонажная анимация с расчетом на сотрудничество со студиями - майка, конечно. Практически все анимационные студии мира в ней работают (в киноиндустрии еще и Гудини). А если для себя - то что душе угодно, хоть блендер. 

PS Но персонажная анимация - очень непростая сфера и не всем дано это. 

На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 27
Анапа
На мой взгляд лучшее обучение это обучение в студии. Окончите курсы или самостоятельно накопите базу знаний, сделайте портфолио и попробуйте устроится в студию. Буквально за пол года работы в студии научитесь делать многое.
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 174

вот к примеру из этого видеоурока (повторял точь в точь по нескольку раз перепроверяя) сделал кока колу только почему-то у меня цвет мутный и совсем не как кола, кто нибудь может сказать почему?

https://www.youtube.com/watch?v=PmH691jNHXk& ;t=26s

Профессиональный взгляд ведь может с первого взгляда определить в чём тут проблема...

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
В материале жидкости.
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 174
Цитата denyskozakov:
В материале жидкости.

А можно поточнее... ато я точь в точь сделал как на уроке всё равно по другому...

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Firdavs1987east:
Цитата denyskozakov:
В материале жидкости.

А можно поточнее... ато я точь в точь сделал как на уроке всё равно по другому...

В любом обучении нужен ум. Без него никуда. А вы просто хотите копировать. 

Не получилось, как в уроке - эксперементируйте сами со значениями, методом тыка, методом гугления каждой галочки. 

Только так можно чему то обучиться. 

На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 62
Saint Petersburg
Цитата Firdavs1987east:

вот к примеру из этого видеоурока (повторял точь в точь по нескольку раз перепроверяя) сделал кока колу только почему-то у меня цвет мутный и совсем не как кола, кто нибудь может сказать почему?

https://www.youtube.com/watch?v=PmH691jNHXk& ; ;t=26s

Профессиональный взгляд ведь может с первого взгляда определить в чём тут проблема...

Может быть проблема не только в материале, а в том что, меш жидкости должен пересекаться с мешом стекла? 

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Firdavs1987east, так вы скрины материалов то дайте, иначе только время все теряют в гаданиях. Стекло выглядит металлизированным - возможно, IOR выставлен некорректный. Ну и материал жидкости глянуть обязательно надо. Также при приближении видна тень от лого на жидкости, чего просто не должно быть - вероятнее всего между жидкостью и стеклом есть "воздух".
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 174

Цитата Mirfen:
Firdavs1987east, так вы скрины материалов то дайте, иначе только время все теряют в гаданиях. Стекло выглядит металлизированным - возможно, IOR выставлен некорректный. Ну и материал жидкости глянуть обязательно надо. Также при приближении видна тень от лого на жидкости, чего просто не должно быть - вероятнее всего между жидкостью и стеклом есть "воздух".

Да вы абсолютно правы. там осталось в промежутке пространство я решил оставить как есть... а скрины вот они:

Цитата dark_g:
Цитата Firdavs1987east:

вот к примеру из этого видеоурока (повторял точь в точь по нескольку раз перепроверяя) сделал кока колу только почему-то у меня цвет мутный и совсем не как кола, кто нибудь может сказать почему?

https://www.youtube.com/watch?v=PmH691jNHXk& ; ; ;t=26s

Профессиональный взгляд ведь может с первого взгляда определить в чём тут проблема...

Может быть проблема не только в материале, а в том что, меш жидкости должен пересекаться с мешом стекла? 

а это повлияет на цвет материала?

Цитата Quasar:
Цитата Firdavs1987east:
Цитата denyskozakov:
В материале жидкости.

А можно поточнее... ато я точь в точь сделал как на уроке всё равно по другому...

В любом обучении нужен ум. Без него никуда. А вы просто хотите копировать. 

Не получилось, как в уроке - эксперементируйте сами со значениями, методом тыка, методом гугления каждой галочки. 

Только так можно чему то обучиться. 

Спасибо я как раз после всевозможных гуглений написал сюда)

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата Firdavs1987east:
а это повлияет на цвет материала?

Трассировка светового луча непосредственно влияет на цвет - перво-наперво избавьтесь от "воздушной" прослойки между стеклом и жидкостью. Сделайте так, чтобы меш жидкости входил, пересекал меш стекла. Кроме того выставьте значения IOR в соответствии с физическими (ссылка) . Касаемо "мутности" колы - регулируйте fog multiplier'ом, добиваясь бОльшей прозрачности.

Жидкости, близкие к воде - IOR 1,33

Лёд - рефракт IOR 3,3, а рефлект - IOR 1,33, как у жидкой воды, так как лёд при комнатной температуре покрыт водяной плёнкой.

Стекло - IOR 1,5-1,6

Также покрутите Glossiness - все твёрдые поверхности имеют микротрещины, размывающие блик. Даже у стекла глосси имеет смысл ставить 0,9-0,95. Жидкости микротрещин не имеют, но на блик может влиять "мутность" жидкости, то есть примеси и микрочастицы всякого рода. Потому у колы глосси тоже можно поставить на, скажем, 0,9.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Firdavs1987east, если Вы новичок и путаетесь во всём на каждом шагу, то зачем Вы с Виреем-то связались? Особенно учитывая то, что собираетесь ещё и анимации рендерить. Погуглите что-нибудь вроде "мерцание в анимации в Вирее" и найдёте темы, где проблемы с рендером анимации не могут победить даже опытные пользователи, перепробовав советы, которые давали им другие опытные пользователи. В итоге всё сводилось к тому, что "рендери на брутфорсе", но в случае длинной анимации в высоком разрешении результата рендера всей секвенции дождутся только Ваши внуки.

Я не хаю Вирей, он запросто может быть круче и быстрее Короны - в очень умелых руках. 

А Вам я бы советовал переходить на Корону сразу, а если и хочется Вирей - то изучите и пересядете на него когда будете уже опытным тридэшником. Но обратите внимание, сколько опытных и умелых людей перешло с Вирея на Корону. Наверно ж не просто так. 

Вирей - не для новичков.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
GreatWhiteShark чтоб ниче не мерцало рендерить анимацию надо BF+LC с автосабдивами и в семплере 1-50 с включенным денойзером, по времени получится в некоторых случаях так же, как с IM+LC в некоторых случаях дольше, но гарантированно без всяких мерцаний и прочих артефактов, речь о вирее 3.60.03
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
xpp_nd_ruphus, не спорю. Может пример с анимацией и не самый удачный, но сути дела не меняет - новичку, который плавает ещё абсолютно во всём, Вирей - только доп усложнение, которого легко избежать используя Корону.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
Цитата GreatWhiteShark:
xpp_nd_ruphus, не спорю. Может пример с анимацией и не самый удачный, но сути дела не меняет - новичку, который плавает ещё абсолютно во всём, Вирей - только доп усложнение, которого легко избежать используя Корону.

Последний вирей очень легкий в освоении, не пугайте людей. И да вирей быстрее короны. Так что выбор однозначно за виреем.

На сайте c 07.09.2016
Сообщений: 9
Россия
Кто-то и через год нормально фигачит, а через два уже учит других, а кто-то и за всю жизнь не осилит, разные люди, разные способности.
Читают эту тему: