Более того, товарищи. Я не рекомендую ставить функцию сжатия при сохранении. Эта операция может покоцать файл. Даже если во время этого свет не вырубят. Вот что-то не понравится - и пиши пропало. Плавали - знаем.
Коллеги, так вроде же винчестер не узкое место, а сам 3д макс медленно данные отправляет в файл.
Мое устоявшееся видение процесса сохранения - макс медленно укомплектовывает геометрию из оперативки в файл, потому что он делает всё на одном потоке. Почему до сих пор одно ядро, уж сколько лет программе, хз. Видимо просто не могут распараллелить процесс укомплектования таблиц координат в файл.
По-простому. Имхо, при нажатии кнопки сохранить, макс начинает собирать и упорядочивать координаты всех объектов последовательно. Можно представить как заполнение кирпичной стены снизу вверх, слева на право, пока всю стену не заполнит. Удвоите количество геометрии, количество кирпичей возрастет в два раза. А мастер один - поток кладки один. Вот и получается чем частота ядра выше, чем быстрее работает один мастер, тем стену строит быстрее. Нет бы мастеров добавить, но видимо есть конфликт укладки кирпичей мастерами...
Большой файл открывается столь же долго (версия 2015), макс читает координаторы и выстраивает геометрию в память из файла также одним потоком.
Максимальная скорость записи на диск у меня наблюдалась 150 Мб/с. Если бы они ещё ядро добавили для записи, это уже за 300Мб/с, что перекрывает жесткие диски, и тогда идет профит от ssd.
Те, кто пишет, что у вас тяжеленные сцены сохраняет максимум 30 секунд, пожалуйста, давайте уточним ещё раз.
У вас на SSD сам макс, текстуры, модели и вообще всё что связано со сценой?
Просто я очередной раз сгорел) Самая лучшая в мире программа 3dsmax вылетела, а я скипал автосейв (он у меня минут по 5 идёт) и забыл сохранить. В общем тупо надоело, готов на ссд перенести вообще всё.
Цитата Conejoxiv:
Те, кто пишет, что у вас тяжеленные сцены сохраняет максимум 30 секунд, пожалуйста, давайте уточним ещё раз.
У вас на SSD сам макс, текстуры, модели и вообще всё что связано со сценой?
Просто я очередной раз сгорел) Самая лучшая в мире программа 3dsmax вылетела, а я скипал автосейв (он у меня минут по 5 идёт) и забыл сохранить. В общем тупо надоело, готов на ссд перенести вообще всё.
Те, кто пишет, что у вас тяжеленные сцены сохраняет максимум 30 секунд, пожалуйста, давайте уточним ещё раз. У вас на SSD сам макс, текстуры, модели и вообще всё что связано со сценой?
При сохранении процессор, берет данные из озу, формирует макс файл - определенный образом упорядоченный архив данных и записывает на носитель. Связка работает со скоростью наиболее слабого звена.
Цитата Conejoxiv:
В общем тупо надоело, готов на ссд перенести вообще всё.
Модель вашего жесткого диска?
Цитата Conejoxiv:
автосейв (он у меня минут по 5 идёт)
Размер конечного макс-файла после этих 5-ти минут?
Те, кто пишет, что у вас тяжеленные сцены сохраняет максимум 30 секунд, пожалуйста, давайте уточним ещё раз. У вас на SSD сам макс, текстуры, модели и вообще всё что связано со сценой?
Тяжеленные это сколько?
Сжатие необходимо выключить, иначе уже не диск тормозит запись.
У меня макс на одном SSD (где ОС и весь софт), проекты на другом SSD, некоторые уникальные мапы рядом с проектом, остальные мапы типа сборников лежат на HDD.
Возможно пути в статусе Found, а не OK (я уж не говорю про миссинги) тормозят сохранение. По крайней мере, такие пути точно тормозят автобэкап.
Не знаю или описывали тут, но копался в доках автодеска и нашёл подтверждени, что автосейв у них тормозит даже на ssd . Но есть решение этой проблемы, я расписал тут
Не знаю или описывали тут, но копался в доках автодеска и нашёл подтверждени, что автосейв у них тормозит даже на ssd . Но есть решение этой проблемы, я расписал тут
Не знаю или описывали тут, но копался в доках автодеска и нашёл подтверждени, что автосейв у них тормозит даже на ssd . Но есть решение этой проблемы, я расписал тут