crystal diskmark скачайте. родные говноутилиты не используйте.
если ваши текстуры хрефы и тп лежат на винте хдд, то у меня подозрение, что это и влияет на скорость. оптимально когда все лежит на ссд, например вы создаете папку проекта на ссд , в нее накидываете все что используете в сцене, таким образом запись/чтение происходит между оперативкой и ссд всегда, включаяя автобэки на ссд, и самое слабое звено в виде хранилища хдд исключено.
на скрине какие то очень маленькие цифры. спецификация вашего диска 550/550 и тест на 3днюс это показывает
Толк в том, что при чтении/записи мелких файлов SSD всухую выигрывает у обычных HDD. Именно в таком режиме работает ваша операционная система и большинство пользовательских приложений, поэтому ставят на SSD прежде всего их. Под файлопомойку, в том числе и для бэкапов, там, где живут файлы весом в несколько гигабайт и больше, достаточно и HDD.
Что касается вашей модели - это старый диск под интерфейс SATA6, уже не актуальный для SSD. Максимальная скорость последовательной записи у него - около 550 мб/с, но это по паспорту. В реале будет около 500, это всего лишь вдвое быстрее, чем у топовых моделей HDD, поэтому особого прироста в скорости вы не ощутите.
Я думал что сцены 3гб будет автобэкать за секунды какие-то, а он ну чуток быстрее что-ли?
Разбирали
этот вопрос. Всё уперлось в скорость цп. При сохранении в среднем 150 Мб/с от диска берет.
SSD для макса дают только существенное ускорение в загрузке программы, в скорости подкачки. Вроде всё. Больше у них явных преимуществ против современных жестких нет.
на скрине видно что вместо положенных 550/550 имеется 3,2/2,8. там аншлаг с подключением видимо или исправностью ссд. но это козий тэст, кристалдискмарк более правдивый.
на скрине видно что вместо положенных 550/550 имеется 3,2/2,8. там аншлаг с подключением видимо или исправностью ссд. но это козий тэст, кристалдискмарк более правдивый.
понял, да. сейчас попробую.
работал в режиме UDMA6 AHCI - где проверить? не могу нагуглить