Решил создать тему по своему скрипту Collect Asset. Качать тут
Пишите в тему, если найдете ошибки, или знаете, как его улучшить, или можете что-то подсказать. Или если что-то не понятно.
Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.
Скрипт видит специфические карты (например VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel). Так же скрипт обрабатывает тектуры в XRef файлах.
Описание работы:
Вверху статусная строка. Показывает сколько карт с полными путями (Ok), сколько фалов найдено по другому пути (Found), и сколько файлов не найдено (Missing).
Path to seek textures - позволяет выбрать папку для дополнительного поиска текстур
Кнопка Seek - совершает поиск потерянных текстур в папке для поиска. Подпапки не учитываются.
Resolve path - прописывает всем найденным картам полный путь, по которому их нашел 3ds max.
Del Missing Paths - удаляет потерянные текстуры.
Selected Directory - Путь для сбора всех текстур.
Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.
При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.
Set Path - Назначет всем текстурам путь к указанной директории. Это полезно, когда перенесли сцену с текстурами в другую папку или другой компьютер, и нужно переназначить пути к текстурам, что-бы компьютер их все время не искал (при том что компьютер может найти не правильную текстуру в другом месте).
Rename Russian - Заменяет русские символы английскими в именах файлов. Новые файлы складывает в указанную директорию и прописывает к ним пути в сцене.
Make Archive - Создает архив сцены с текстурами в формате 7zip или zip. Текстуры помещает в папку maps.
Скрипт с открытым кодом. Если кому интересно - может покопаться в нем. Или изменить под свои нужды.
Для установки в 3ds max выберите меню Scripting -> Run Script... и выберите скачанный файл. После этого зайдите в меню Customize -> Customize user interface -> Toolbars. Category: # Scripts. Перетащите скрипт на любую панель в удобное для вас место.
Для обновления проведите установку новой версии и она заменит старую.
Версия v2.099c
- Новый инсталлер, теперь можно не только установить / обновить, но и удалить скрипт
- Добавлены новые классы для ассетов
- Можно выбрать версию макс файла при создании архива
- В настройках можно выбрать тип архива по умолчанию
- При запуске не сканирует ассеты сразу. Нужно нажать кнопку Refresh. Можно изменить в настройках.
- При создании архива для выделенных объектов скрипт в новом файле сбрасывает настройки рендера, чистит matedit, удаляет бэкграунд в окружении.
- устранены некоторые баги
Версия v2.098
- Добавил опцию исключения Xref файлов при коллекте ассетов
Версия v2.092
- Добавлено еще несколько классов (Corona LUT, Forest Pack...)
- Добавлена кнопка "Del RE Paths" которая очищает пути в рендер элементах.
Версия v2.09
- Поддержка Final Render
- Исправлены проблемы с Redshift
- Добавлен класс BitmapHDR
- Добавлена кнопка "Strip paths"
- Исправлены некоторые ошибки
Версия v2.08
- Добавлена поддержка FStorm и Redshift
Версия v2.07
- Исправил ошибку в обработке источников света. Теперь скрипт их обрабатывает намного быстрее.
- Исправил еще некоторые ошибки
Версия v2.05
- Добавлена функция поиска текстур в указанной папке
Версия v2.04
- поддержка Octane Render
- собирает сиквенцию из ifl фалов
- собирает point cache
- теперь проверяет файлы с одинаковыми именами не по размеру, а по чексуму
- быстрее проводит повторное сканирование файлов после выполнения операций
- можно автоматически повторять операции сравнения одинаковых файлов
- теперь есть лог файл и окно логов операций
- изменилось окно выбора папки
- исправлены ошибки
Создал версию 2. Полностью переписал скрипт и изменил метод работы с файлами. Ушел от максовского Aseet Tracking. Теперь скрипт работает в некоторых моментах быстрее, но главное должен работать надежнее. Пока что интерфейс и функционал остался прежним.
- Видит карты VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel, CoronaBitmap
- Обрабатывает Xref файлы и ссылки внутри них
- Добавлена функция переименования русских символов
p.s. Пожалуйста, отписывайтесь об ошибках. Не молчите, если что-то не работает, или работает не так как нужно. Это важно. Я не всегда могу все протестировать в одиночку.
Вы можете отблагодарить меня за скрипт
материально, если желаете.