Скругление угла плоскости под сглаживание

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 21.07.2019
Сообщений: 1
Воронежская область

Интересует, каким способом в 3D Max можно получить правильное скругление угла плоскости, при моделинге под сглаживание? Делая это не "на глазок", а под конкретные значения.

Допустим, имеется плоскость, как на картинке, с регулярной сеткой шагом в 10 мм. У этой плоскости нужно скруглить угол, что бы радиус скругления был равен 10 мм (красный сплайн на картинке). Как должна выглядеть топология угла в этом случае?

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 249

как-то так. Чем плотнее сетка, тем меньше будет уменьшаться радиус при работе Turbosmooth.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10214
Renderfarm

AlexanderKomissarenko, если нужна прям супер точность, то надо в каком нибудь инвенторе или солиде

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 917
RU

Делаете сплайн, вершины нужные fillet на нужный радиус - конверт ту поли.  Это не CAD, ваш подход как вы хотите, тут не канает. А для чего вам это нужно вообще, если не секрет?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3367
Краснодар

Промышленные модели в размерах делаются в кад софте, потом можно импортировать через stp формат с конвертированием в меш, либо без конвертирования, это выглядит как модель из сплайнов, которой можно в любой момент задать детальность сетки без искажения размеров. сабдив всегда искажает размеры 

Читают эту тему: 3Delli , valkot