На сайте c 21.07.2019
Сообщений: 1
Воронежская область
Интересует, каким способом в 3D Max можно получить правильное скругление угла плоскости, при моделинге под сглаживание? Делая это не "на глазок", а под конкретные значения.
Допустим, имеется плоскость, как на картинке, с регулярной сеткой шагом в 10 мм. У этой плоскости нужно скруглить угол, что бы радиус скругления был равен 10 мм (красный сплайн на картинке). Как должна выглядеть топология угла в этом случае?
Делаете сплайн, вершины нужные fillet на нужный радиус - конверт ту поли. Это не CAD, ваш подход как вы хотите, тут не канает. А для чего вам это нужно вообще, если не секрет?
Промышленные модели в размерах делаются в кад софте, потом можно импортировать через stp формат с конвертированием в меш, либо без конвертирования, это выглядит как модель из сплайнов, которой можно в любой момент задать детальность сетки без искажения размеров. сабдив всегда искажает размеры