Скругленная коумба из каменной кладки...

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2017
Сообщений: 10
Киев

Приветствую знатоки и мастера своего дела!
Столкнулся я задачей по моделированию клумбы... но не понимаю как ее смоделировать... Подскажите пожалуйста методы

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1377
Россия
моделируешь в линию, потом path deform. Остальные вариант сложнее
На сайте c 04.03.2017
Сообщений: 10
Киев
Цитата 2garyn:
моделируешь в линию, потом path deform. Остальные вариант сложнее

Благодарю! Помогло. Теперь другой вопрос. Как сделать щели между "кирпичами"

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9885
Renderfarm
прямой участок кладки, дальше pathdeform
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1377
Россия
Цитата ezhard:
Цитата 2garyn:
моделируешь в линию, потом path deform. Остальные вариант сложнее

Благодарю! Помогло. Теперь другой вопрос. Как сделать щели между "кирпичами"

сразу замодель кладку, а потом вдоль пути пускай. 
Кирпичи - просто боксы отдельные, потом в editable poly. Снимаешь фаски при помощи chamfer. Расставляешь как надо, объединяешь в один maesh и потом пускаешь вдоль пути

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5476

Цитата ezhard:
Как сделать щели между "кирпичами"

Я дико извиняюсь, Вы серьезно спрашиваете? 

Цитата 2garyn:
сразу замодель кладку, а потом вдоль пути пускай.

Думаю, что зазоры на сгибе получатся шире, чем на прямых участках. Хорошо или это? 

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 132
Цитата ezhard:

Приветствую знатоки и мастера своего дела!
Столкнулся я задачей по моделированию клумбы... но не понимаю как ее смоделировать... Подскажите пожалуйста методы

Вот если конкретно эту клумбу точ в точ. Ее реально легче выложить копированием блоков. Там блоки тропецевидные, специально, чтоб круглые клумбы класть. И на прямых они сложены иначе чем на круглых участках, морочиться с массивом по кривой дольше, если конечно там не весь микрорайон опоясон такими зигзагами. Тогда там придется делать разные массивы на прямых и на круглых участках.

Читают эту тему: KLD77