Сложная анимация движения частиц

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 21
Коллеги, приветствую!Требуется подсказка по анимации частиц. Суть примерно следующая:https://www.youtube.com/watch?v=S2vZtPXV7A0 Нужно добиться примерно такого результата, но без клапана. Другими словами, проанимировать прохождение красных кровяных телец по определенной траектории (кривой) с эффектом сердцебиения (то есть частицы двигаются, затем останавливаются, долю секунды двигаются (медленнее) в обратном направлении и затем снова ускоряясь идут вперед. Неплохой способ, в таких случаях, это Pcloud + PathFollowObject, но значения последнего никоим образом не анимируются...  Еще способ, спрей + пас фолоу (или как он точнее), но этот финт работает только на новосоздающиеся частицы, то есть он никак не заставляет как-либо реагировать уже выпущенные и летящие по сплайну частицы... Подскажите каким образом можно реализовать? Буду крайне благодарен!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
я не спец в частицах, но мне кажется, что единственный способ это PF SOURCE. Если найдешь хорошие уроки по нему - кинь ссылочки. Сам давно хотел изучить эту штуковину.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 21

А может кто-то знает, есть ли вариант к Pcloud + PathFollowObject привязать еще и ветер или гравитацию? Дело в том, что после привязки PathFollow все остальные привязанные силы (тот же ветер, гравитация) просто перестают действовать...

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
Здравствуйте, наверное Particle flow с анимированным Speed by icon подойдут лучше всего, ну и всякие Random Walk\Rotation чтобы пореалистичней было
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 21
Цитата LexxoR:
Здравствуйте, наверное Particle flow с анимированным Speed by icon подойдут лучше всего, ну и всякие Random Walk\Rotation чтобы пореалистичней было

А разве спид бай икон действует на уже выпущенные партиклы? Проблема в том, что при анимации этой иконки, воздействие производится только на те частицы которые в данный момент испускаются с источника, на уже выпущенные частицы влияние не оказывается...

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
Цитата nasu:
Цитата LexxoR:
Здравствуйте, наверное Particle flow с анимированным Speed by icon подойдут лучше всего, ну и всякие Random Walk\Rotation чтобы пореалистичней было

А разве спид бай икон действует на уже выпущенные партиклы? Проблема в том, что при анимации этой иконки, воздействие производится только на те частицы которые в данный момент испускаются с источника, на уже выпущенные частицы влияние не оказывается...

Возможно, я не уверен. Как уже предлагали выше, можно банально воздействовать на поток какими-нибудь силами (Drag\Wind\Gravity).

Можно придумать что-нибудь хитрое, например, убивать старые партиклы и на их месте мгновенно спавнить новые, чтобы избавиться от прошлых воздействий на них

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 21
Цитата LexxoR:

Возможно, я не уверен. Как уже предлагали выше, можно банально воздействовать на поток какими-нибудь силами (Drag\Wind\Gravity).

Можно придумать что-нибудь хитрое, например, убивать старые партиклы и на их месте мгновенно спавнить новые, чтобы избавиться от прошлых воздействий на них

Воздействие силами будет работать только на прямой, на изогнутой траектории, тот же обратный ветер сместит частицы и повторно вперед они двинуться уже по параллельной траектории или под углом. Другими словами, воздействовать силами может сработать, только в связке с пас фолоу - с движением частиц по заданной траектории (типа сплайна). Но беда в том, что если задаешь движение по сплайну, все остальные силы перестают работать... (возможно я не правильно что-то делаю).

Второй способ слишком сложен. По крайней мере я не знаю как реализовать появление частицы, в том же месте и в том же положении (иначе будет заметен рывок, частицы-то крупные и каждую видно отдельно).

Читают эту тему: