У меня есть дракон и текстура к нему, предполагается наложение на красный участок. Предполагается выдавить текстурой у дракона кожу под ювелирное кольцо. Все, что я не предпринимаю, дает не такие результаты, как хотелось бы. (делаю модификатором displace) Подскажите, как это сделать либо же ресурсы, которые подскажут как быть с высокополигональным моделированием. (В Blender тоже не сильно хорошо выходит). Спасибо
Переведен в editable poly при большем количестве итераций турбосмуса
Очень крупная сетка сверху для дисплейса...) Раз в 5 меньше должна быть для нормаьного дисплейса геометрией. А так конечно все равно криво будет) Надо руками такое моделить для ювелирки...
Высокополигональная ювелирка без zbrush - минус нервы и время. В максе делать такого рода штуки это ад и Израиль. накатите зебру, там в кисти выберите свою альфу и в один клик всё выдавится наилучшим образом.