Не знаю, но я бы сами доски сделал геометрией. Поделил бы на зоны (где стыки досок), Дальше флур генератором, поправил бы отдельные доски, а потом загнал бы в субстанс и там довёл бы уже до нужного вида через маски.
Вы к тому что только текстурами такое делать возможно, слоями дисплейсом и тд?
Ну да, по-моему это будет проще.
Цитата Crooked:
Не знаю, но я бы сами доски сделал геометрией. Поделил бы на зоны (где стыки досок), Дальше флур генератором, поправил бы отдельные доски, а потом загнал бы в субстанс и там довёл бы уже до нужного вида через маски.
Спасибо, буду экспериментировать, геометрией уже пробовал чуть комп не сломал со злости. Теперь черед текстур.
Не знаю, но я бы сами доски сделал геометрией. Поделил бы на зоны (где стыки досок), Дальше флур генератором, поправил бы отдельные доски, а потом загнал бы в субстанс и там довёл бы уже до нужного вида через маски.
Действительно, в сабстанс будет проще сделать текстурами, там как раз будут все нужные карты и потертостей для "старых" досок и высот для неровности в бамп и дисплейсмент.
Тут нужен комплексный подход. Согласен с Slazzo - нужно разделить на "зоны", где пол как единое, где прорези есть и где отдельные кускиСделайте грубую геометрию и потом детализируйте. Думаю, можно обойтись 3дмаксом, но текстурить и т.д. - в Painter - намного удобнее. МОжно, конечно обойтись Unwrap и потом рисовать в Photoshop, но этот путь сложнее, потому что вам нужны все текстуры - нормали и т.д.