Доброго времени суток. Профиль Evya не помнит почту для входа на сайт. Спрашивает можно ли написать что за почта была при регистрации и есть ли возможность её поменять если доступа к ней нет
Добрый день, как можно поменять почту если у нас больше нет к ней доступа?
добрый день,
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ У ВАС НЕТ ДОСТУПА К ЕМЭЙЛУ, НА КОТОРЫЙ ПРИШЛО ПИСЬМО С КОДОМ:Вам необходимо обновить емэйл на актуальный – для этого отправьте на адрес технической поддержки support@3dsky.org следующую информацию:● Старый емйэл, который привязан к вашему аккаунту и который вы хотите сменить● Новый емйэл, который вы хотите привязать к вашему аккаунту● Один из следующих документов, чтобы мы поняли, что аккаунт принадлежит вам:Либо квитанцию об оплате одной из покупок PRO-доступов. Это может быть скриншот транзакции из банка, содержащий сумму и дату операции, ваши ФИО и последние цифры карты.Либо фото любого документа, подтверждающего вашу личность, например, паспорта или водительских прав. Нам понадобятся только имя, фамилия и страна проживания. Остальную информацию можете скрыть.