Приветствую.. В общем вопрос начерное ламаковский, но я это терпел на протяжении последних 6-7 лет, но вот теперь взъело. Суть вот в чем. Берем куб (хотя вообще не важно что), конвертим в поли, работаем, нажимаем F-фронтальная проекция, нажимаем L-левая, T-вид сверху... Всё зашибись... Теперь куб, к нему мод. EditPoly... И начинается зоопарк. Клавиша T - например Tesselate... Как это убрать? Чтоб T-это TOP, а не Tesselate например..? Это жутко неудобно, когда работаешь через горячие клавиши... По настройкам интерфейса лазил, как то не обнаружил галку-чекбокс-переключатель.../ Или меня одного это злит и напрягает?
Странно... Тоже работаю горячими клавишами, убирая почти все панельки, но такого нет. Вот только что проверил. При любом моделинге и при нажатии "T" включается top. Может, я не так понял, о чем речь. Но если бы так было, я бы вообще не смог работать... Это же жуть) И Keyboard Shortcut Override Toggle тут не причем. Включена или нет, все норма.
это у вас с какого 3ds max`а терпения ваши начались?
это у вас с какого 3ds max`а терпения ваши начались?
Да пожалуй и не помню.., сколько работаю, всегда так было Грубо говоря, у меня проявляется вот так: если объект-эдит поли-все хорошо... но если на любой объект навалить модификатор Эдит Поли, то при нажатии на Т-получаем тесселейт, сколько раз нажмешь-столько уровней и затесселейтит :-) Попробуйте еще раз
У себя такой проблемы не обнаружил, всё фунциклирует штатно (мах 2013 )
CrAsssH вот тоже сказал, что после перехода на 2014 - проблема исчезла... Ну и ладно.., остаюсь дальше на 2012... Как рассервиспачится 2014-тогда и переползу и забуду про это...