солнце светит сквозь стены (какая альтернатива Edit Poli?)

Автор
Сообщение
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Доброго времени суток! В процессе постоения коробки понадобилось возвести доп. элементы, которые сделала через poli, солнце теперь светит сквозь стены, а делать боксами неудобно может галку где-нибудь поставить надо или путь обходной есть для решения данной проблемы???
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
desh можно использовать модификатор shell и придать толшину.
в других случаях поможет галочка Flip normals в эдитполи (выворачивает полики наизнанку)
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
солнце теперь светит сквозь стены
не нужно тут искать обходных путей, нужна научится правильно моделировать. Сделайте скриншоты и покажите конкретно что Вы добавили и где проникает свет. В Vray есть такое понятие как Light Leaks, но это довольно редкий случай. Так что пока что причин может быть много, но я уверен, основная - неправильная геометрия модели.
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Quote:
Quote:
солнце теперь светит сквозь стены
не нужно тут искать обходных путей, нужна научится правильно моделировать. Сделайте скриншоты и покажите конкретно что Вы добавили и где проникает свет. В Vray есть такое понятие как Light Leaks, но это довольно редкий случай. Так что пока что причин может быть много, но я уверен, основная - неправильная геометрия модели.

вот скритны, когда я однажды уже столкнулась с данной проблемой пришлось переделывать всю коробку( а окна булеаном делать хоть и не люблю его) тк не знала как можно решить эту проблему,просто намного проще разрезать стены слайс пленом и экструдировать
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
На вскидку приходят два варианта:
1-й: поставить галку:
00_2_1.jpg
2-й В light Cache выставить масштаб и размер семпла в мировом масштабе:
00_2_1.jpg
Но это всё увеличивает время просчёта... Поэтому прибегать к этим методам нужно, если иными способами не получается избавится от просачиваний света...

И как уже говорили проверьте ещё раз геометрию (Хотя с этого ракурса кажется, что она в порядке)....
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата
А если не побояться и сделать стены инструментом "стены"?)) Быстро и удобно. Пик сплайн и все на месте.
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
И как уже говорили проверьте ещё раз геометрию (Хотя с этого ракурса кажется, что она в порядке)....[/quote]
полный полтергейст, ничего не пойму. Для этой прихожей на стены я изменила ID (по умолчанию на сколько я понимаю вся коробка 1ID) и наложила текстуру итог вы видели (см выше)
А сей час решила опять вернуть на 1id и всё стало пучком,но без текстур, потом опять вернула на 2ID и О ЧУДО! всё нормально
Может кто знает ,вчём причина такого глюка (макс 2012 вирей 20003) интересно для общего развития
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Явно проблема с геометрией. Похоже что пропавшие полигоны вывернуты, и наложен односторонний материал. Хотя тогда было бы видно кусок задней стены гардероба.
Есть еще свойства обьекта visible to camera, но она себя тоже чуток иначе ведет.
Блин незнаю. Дайте сцену глянуть, аж интересно.
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
по не знаю макс может казаться магическим инструментом
у меня тоже такое бывает когда выхожу за рамки знаний необходимых для работы)
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
конвертируйте в едит мешь и галку шов нормалс поставте и все видно станет ...
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Quote:
Явно проблема с геометрией. Похоже что пропавшие полигоны вывернуты, и наложен односторонний материал. Хотя тогда было бы видно кусок задней стены гардероба.
Есть еще свойства обьекта visible to camera, но она себя тоже чуток иначе ведет.
Блин незнаю. Дайте сцену глянуть, аж интересно.

Держте если уж так интересно, может мне потом поведаете в чём трабл
http://narod.ru/disk/50579969001.3d468fc985b076e76590f06ab17c533b/kvartira%202012.rar.html  
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
Держте если уж так интересно, может мне потом поведаете в чём трабл
http://narod.ru/disk/50579969001.3d468fc985b076e76590f06ab17c533b/kvartira%202012.rar.html  

Эта сцена рендерится без глюка. Наверно это уже поправленный вариант дали.
С геометрией все нормально. Попытался повторить эффект. Удалось когда у материала 100% opacity стоит.
Ну по крайней мере вы все-таки нашли решение проблеме
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Нашёл пару неприятных моментов)
1-й:
Стены, выделенная часть явно лишняя:

00_2_1.jpg

Возможно каким-то образом это и влияло на тот результат, который Вы выложили в начале, а после переназначения ID всё вернулось на круги своя. Но это вряд ли... В любом случае указанные полигоны в сцене лишние.

2-й момент. Пол не дотягивает до стен. В указанном на скрине месте зазор, через который просачивается свет(может просачиваться):

image.jpg

Ну а так назначал разным стенам разные текстуры, всё работало штатно!
_______________________________________________________________
Quote:
...а почему этот нижний полигон лишний?
его можно просто удалить и сделать Cap или это неправильно?
Да он там вообще не нужен, просто удалите его и всё, и Cap там тоже не нужен.Нижний полигон мог располагаться в одной плоскости с полом, а это не совсем гуд как понимаете. Да и просто зачем Вам полигон там, где его никогда не будет видно, поэтому его наличие в этом месте неоправданно. Тоже самое и с верхней частью стены, если там есть полигон (сверху), удалить его и затем уже потолок опустить.

Позже заметил, что сплайнами делалось )))
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
"Romaneus" wrote:
Нашёл пару неприятных моментов)
1-й:
Стены взращены явно не сплайнами), выделенная часть явно лишняя:

Как раз таки сплайнами , а потом окна "болевыми операциями" резала (тк из предыдущега,когда сплайном обводила план, потом конвертировала в поли и экструдировала солнце светило сквозь стены). А булевыми операциями стала пользоватся после уроков Станислава Орехова, он сплайном обводил и булеаном резал и всё ок, но там была просто прямоугольная коробка с 3-я окнами.
Хотя в данном случае тоже пришлось конвертировать в поли ,но после поднятия стен и прорезки окон, может я последовательность нарушила? И скажите пожалуйста уважаемый,Romaneus ,а почему этот нижний полигон лишний?
его можно просто удалить и сделать Cap или это неправильно?
Читают эту тему: