Палево. Правилами 3ddd запрещено создавать базу моделей.
странное правило.. его уже где-то обсуждали подробно с комментариями администрации? а то на жесткий диск скачивать можно и хранить на нем, а структурировать нельзя, чтобы было удобней.. это как?
Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:
-3d модель
-фото самой модели (.jpg)
-подпапка с текстурами
Вопрос:
Все остальные файлы такие как:
-.mtl
-.obj
-.txt
-.fbx
и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?
Спасибо заранее))
Привет, в максе проблем не будет. Форматы fbx и obj нужны, чтобы модель в каких-то других 3д-программах открыть можно было, или в ранних версиях макса. Файл obj.mtl хранит описание текстуры - это дополнение к файлу obj, а в файле MAXFILES.TXT хранятся пути к текстурам на компьютере автора модели. Поэтому проблем не будет ) Все, что нужно для работы - это файл .max и папка с текстурами. Только файлы .max лучше в архиве хранить. Когда накапливается много моделей, они без архивации занимают много места, а в архиве в половину меньше.
вот вопрос. если человек занимается 3д покупает модели. поработал с моделью. продал работу. модель кто то будет удалять? или оставит? и со временем получается определенная база моделей. с которой он будет работать скажем так или планировать куда или где то применит ее.
Цитата Женька:
Цитата Yehat:
Цитата Женька:
Палево. Правилами 3ddd запрещено создавать базу моделей.
Если они скачаны не с 3дд, то в чем проблема?
Так модели в скринах с 3ддд
Цитата Женька:
Цитата Yehat:
Цитата Женька:
Палево. Правилами 3ddd запрещено создавать базу моделей.
Если они скачаны не с 3дд, то в чем проблема?
Так модели в скринах с 3ддд
ну так логично кажется если человек покупал модели с сайта они будут именно с этого сайта )))
Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:
-3d модель
-фото самой модели (.jpg)
-подпапка с текстурами
Вопрос:
Все остальные файлы такие как:
-.mtl
-.obj
-.txt
-.fbx
и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?
Спасибо заранее))
Привет, в максе проблем не будет. Форматы fbx и obj нужны, чтобы модель в каких-то других 3д-программах открыть можно было, или в ранних версиях макса. Файл obj.mtl хранит описание текстуры - это дополнение к файлу obj, а в файле MAXFILES.TXT хранятся пути к текстурам на компьютере автора модели. Поэтому проблем не будет ) Все, что нужно для работы - это файл .max и папка с текстурами. Только файлы .max лучше в архиве хранить. Когда накапливается много моделей, они без архивации занимают много места, а в архиве в половину меньше.
Цитата milyova:
Цитата Rysmendeev_Dastan:
Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:
-3d модель
-фото самой модели (.jpg)
-подпапка с текстурами
Вопрос:
Все остальные файлы такие как:
-.mtl
-.obj
-.txt
-.fbx
и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?
Спасибо заранее))
Привет, в максе проблем не будет. Форматы fbx и obj нужны, чтобы модель в каких-то других 3д-программах открыть можно было, или в ранних версиях макса. Файл obj.mtl хранит описание текстуры - это дополнение к файлу obj, а в файле MAXFILES.TXT хранятся пути к текстурам на компьютере автора модели. Поэтому проблем не будет ) Все, что нужно для работы - это файл .max и папка с текстурами. Только файлы .max лучше в архиве хранить. Когда накапливается много моделей, они без архивации занимают много места, а в архиве в половину меньше.
Цитата Женька:
Цитата Yehat:
Цитата Женька:
Палево. Правилами 3ddd запрещено создавать базу моделей.
Если они скачаны не с 3дд, то в чем проблема?
Так модели в скринах с 3ддд
Цитата Женька:
Цитата Yehat:
Цитата Женька:
Палево. Правилами 3ddd запрещено создавать базу моделей.
Если они скачаны не с 3дд, то в чем проблема?
Так модели в скринах с 3ддд
Цитата milyova:
Цитата Rysmendeev_Dastan:
Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:
-3d модель
-фото самой модели (.jpg)
-подпапка с текстурами
Вопрос:
Все остальные файлы такие как:
-.mtl
-.obj
-.txt
-.fbx
и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?
Спасибо заранее))
Привет, в максе проблем не будет. Форматы fbx и obj нужны, чтобы модель в каких-то других 3д-программах открыть можно было, или в ранних версиях макса. Файл obj.mtl хранит описание текстуры - это дополнение к файлу obj, а в файле MAXFILES.TXT хранятся пути к текстурам на компьютере автора модели. Поэтому проблем не будет ) Все, что нужно для работы - это файл .max и папка с текстурами. Только файлы .max лучше в архиве хранить. Когда накапливается много моделей, они без архивации занимают много места, а в архиве в половину меньше.
Цитата milyova:
Цитата Rysmendeev_Dastan:
Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:
-3d модель
-фото самой модели (.jpg)
-подпапка с текстурами
Вопрос:
Все остальные файлы такие как:
-.mtl
-.obj
-.txt
-.fbx
и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?
Спасибо заранее))
Привет, в максе проблем не будет. Форматы fbx и obj нужны, чтобы модель в каких-то других 3д-программах открыть можно было, или в ранних версиях макса. Файл obj.mtl хранит описание текстуры - это дополнение к файлу obj, а в файле MAXFILES.TXT хранятся пути к текстурам на компьютере автора модели. Поэтому проблем не будет ) Все, что нужно для работы - это файл .max и папка с текстурами. Только файлы .max лучше в архиве хранить. Когда накапливается много моделей, они без архивации занимают много места, а в архиве в половину меньше.
Благодарю за ответ, так и сделаю, буду еще архивированные файлы добавлять))