Soulburn Scripts не доступен

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10070
Westen, о интересно. Расскажите че как по итогу? )
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 935
Россия

Обязательно поделюсь! сегодня погоняю)))ща на Лайбрари скрипт облизываюсь)))smiley-biggrin.gif

drop-all-here кстати есть фри версия ,после которой не возникает раздражающее окно о том что это демка,и кнопка спокойно ставиться на тулбар  Scripts MaxScript and drop relink (turbosquid.com)

Как обещал отписываюсь!Merge&Relink  очень зашел)))Мерджит файл сразу с текстурами  даже  если папка с ними очень далеко лежит

купил вчера drop-all-here(Pixamoon)smiley-smile.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10070

Westen, поздравляю с покупкой. Тулбар у Вас конечно знатный. 

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 935
Россия

grdesigner Что характерно drop-all-here(Pixamoon) мерджит массово,но ему нужно чтоб папка текстуры и модель с папкой лежали прямо рядом ,зато после сохранения моделька может лежать на том же диске где угодно от текстур ,все норм откроеться с текстурами файл!Доволен как Слон))Но это я еще до вкуснятины не добрался типа -Library Track / Relink и Bitmap Tracking / Resizingsmiley-smile.gifТе судя по всему вообще Улетsmiley-friends.gif

Да!DWG тоже Отлично зашел!!!smiley-smile.gif

На сайте c 16.02.2022
Сообщений: 100
товарищи объясните мне пожалуйста чем лучше UVTool от стандартного инструмента в макс uvw unvrap?
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 935
Россия
3Dmax  без UV Tools 3.2,это как 3Dmax   без Corona Render)))Вроде жить можно ,но не то))))smiley-biggrin.gif
Активность: 0
На сайте c 14.02.2018
Сообщений: 4
Цитата 3dvizuz:
товарищи объясните мне пожалуйста чем лучше UVTool от стандартного инструмента в макс uvw unvrap?

Тут надо просто попробовать. 
Ускоряет работу с разверткой в разы! Рекомендую

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 935
Россия
Цитата grdesigner:

Westen, поздравляю с покупкой. Тулбар у Вас конечно знатный. 

Smart merge еще удобней тупо несколько архивов winrar закидываешь в окно скрипта еще удобнее пиксамуновсконо вчера выгла новая версия можно стало просто маковские файлы кидать скопость открывания заметно возросла

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1383
Крит

а в 2024 версии скрипты кто-то запускал?

у меня не все работают. может я делаю что-то не так.

к примеру рандомайзер не работает

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497
У меня в 2024 все скрипты с этого набора, которыми я пользовался - работают. Включая Рандомайзер трансформаций. Рандомайзер выбора объектов. Рандомайзер Wire-Цвета. Закидывал точно так же как и в прошлых версиях Макса. Ничего не крутил дополнительно. Версию последнюю ставил, эту - SoulburnScriptsPack_3dsMax_v112_R2013toR2022.zip
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1383
Крит
нужно еще раз попробовать, может не так использую
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 413
Krasnodar
Цитата paz:
нужно еще раз попробовать, может не так использую

О! Я щас попробовал, получилось, встал на 24-ку SoulburnScripts, почему то раньше когда ставил, не получалось, в списке "Category" его просто не было, щас появился, что то раньше может по запарке не там смотрел х/з

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3196
Не резиновая
Westen интересная особенность, общаться с призраком. Как не искал поста Westen, так и не нашел в этой ветке)
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 935
Россия
Bestviz Здравствуйте!В прошлый раз я вебвирус или еще какую то  хрень поймал на ПК ,поэтому попросил удалить пост модераторов.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3196
Не резиновая
Emancipator, значит все ведет на этот пост)
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497

Цитата Earanak:

SoulburnScriptsPack_3dsMax_v112_R2013toR2022.zip

На 3Ds Max 2025.2 тоже все скрипты которыми я пользуюсь из набора работают. За все сказать не могу. Их слишком там много...

P.S. Впрочем и все скрипты и плагины с которыми я работал тоже работают на 2025.2, пока проблем не обнаружил.

Читают эту тему: