Отправляю в референс работу которая подтолкнула меня на мысль написать сюда: https://3ddd.ru/3dmodels/show/groovy_swivel_chair Листал работы на форуме и стало интересно как создавать такую потрясную сетку, на тему ретопологии особо материала не нашел, все очень кратко и чайными ложками. А когда моделишь большинство объектов, особенно когда выдавливаешь модельку в Marvelous, сетка там неплохая, но хотелось бы вот иметь вариант как на референсе. Внимание уважаемые гики, гуру, знатоки и профессура: -С помощью каких модификаторов, скриптов, плагинов или побочных программ можно достичь такого результата, может кто-то подскажет какой-то урок?
skin wrap + morpher. Если из "Марвы" то развёртки автоматом сохраняются, если моделить руками, то сделать развёртку, растянуть модель на плоскость, при помощи скрипта и делать на плоскости "красивую" сетку, ну или "мудрёную" сетку
Забавно, вроде говорите такие логически простые вещи, но и в тоже столь сложные для загнанных людей как я. До сих пор не могу свыкнутся с мыслью что тут не все так страшно и сложно, достаточно понимать что делаешь, из-за чего пытаюсь найти во всем сложность и подвох..
Всё сложное это цепь простых задач, последовательных и логически связанных.
Ты чертовски прав, тут только ходить и нитки тянуть себе на рубашку отовсюду, набираясь тех самых простых действий для выполнения сложной задачи. Большинство уроков что находил были про ретопологию через TexTools, но количество материала про этот скрипт весьма удручает. Ним или не пользуются, или пользуются и ревностно стерегут свои знания..
Сегодня вечером и завтра днем залипну на ютубчик по этой тематике, кому интересно покидаю ссылки на уроки которые мне показались особенно информативными И все таки жду ещё вариантов по ретопологии. Какие самые быстрые способы и самые качественные ?
Отправляю в референс работу которая подтолкнула меня на мысль написать сюда:https://3ddd.ru/3dmodels/show/groovy_swivel_chair
Листал работы на форуме и стало интересно как создавать такую потрясную сетку, на тему ретопологии особо материала не нашел, все очень кратко и чайными ложками. А когда моделишь большинство объектов, особенно когда выдавливаешь модельку в Marvelous, сетка там неплохая, но хотелось бы вот иметь вариант как на референсе. Внимание уважаемые гики, гуру, знатоки и профессура: -С помощью каких модификаторов, скриптов, плагинов или побочных программ можно достичь такого результата, может кто-то подскажет какой-то урок?
Найдите гоголова на ютубе (не знаю можно ли сюда ссылки кидать) он там отлично это показывает =)
Вроде после 2012 года про него уже и забыли, его вроде и нет под Max, выше 11ой версии, я могу ошибаться, но как то хотел его установить для определённых задач, но так и не нашёл, может плохо искал. Если используете "марву" для создания тканевых объектов то TexTool вам вообще не нужен, в Максе после "Марфы" ретопология делается очень быстро по средствам встроенных модификаторов
Цитата DjSora:
Найдите гоголова на ютубе (не знаю можно ли сюда ссылки кидать)
можно, если он там матом не поласкает, аки сапожник.
А что тут в том референсе сложного? Это же обычный видоизменённый тор, бублик. Такую форму можно вытянуть из максовского примитива, для этого не надо симулировать ткани в Марве и ретопать их потом.
Цитата Spirif:
Большинство уроков что находил были про ретопологию через TexTools,
Это что за уроки-то? ТексТулс - он для анврапа, развёртки, а не для ретопо.
Да хоть для 2050-го. Там даже сложных складок нет, а простые делаются из лупов или нарезаются как это делает с полигональными болванками qqwww. Готов с вами поспорить, что именно это кресло я из тора полигонами сделаю быстрее, чем вы будете симулировать его в марве с ретопом.
Вы лучше тот плед из бублика сделайте :) на это я бы посмотрел.
Зачем? Изи через cloth, скин врап и морфер, всё не выходя из Макса.
Можно видео или гифку этого процесса ? И новичков научишь и знатоков проучишь
Цитата MountainTrooper:
Цитата Spirif:
Обожаю когда гики начинают спорить
Это сейчас оскорбление было?
Нет, ни в коем случае. Загугли что такое "Гики" если тебя задевает это слово. Это скорее радость, ведь место того чтоб получить один ответ, когда начинают спорить два Гуру этого дела, узнаешь какие ещё возможные есть способы и что как делается, происходит. Тоже полезно, вроде ничего, но лично мне дает понимание в некоторых вещах.
Не хочу делать рекламу различным ютуб-каналам, поэтому если вы просто наберёте в поисковике "skin wrap morpher", то видео без проблем отыщется. Туторов по модификатору "cloth" тоже навалом.