Создание правильной сетки и геометрии. Ретопология.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
Цитата -NiK-:
Цитата Spirif:
Приходилось ставить неимоверные значения в градусах, вплоть до 65, что уже совсем портило всю форму

Какую форму? Сглаженный параллелепипед? Ему нужна ровно одна группа сглаживания. 

А менять топологию объекта и надеяться на сохранение смус групп не стоит. Назначайте группы когда закончите модель. Но для того что я вижу нужна группа 1 и все. 

Она везде и стоит. На последних скринах незаконченная работа, а на том что я в другом форуме выкладывал - законченная, по крайней  мере в конце набросил смуз, в мысли что исправит, а нет. 

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 4
Израиль

Мне любопытно как такую топологию делают

На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 4
Израиль

Спасибо!

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5683
Саракш
Цитата Юра_И.:
попробуйте конвертнуть в эдит мэш, потом обратно в поли.  не факт что поможет...

 Подтверждаю, Max не без багов, сталкивался с проблемой когда на каком то этапе жутко коробило модель из Марвы, причём всё нормально с ней, всё перепроверил, в меш переводил, но в меш он уже покореженную кидал, решение дурацкое помогло, экспортировал в FBX выделенную модель (та которая косячила), грохнул корявую модель и импортировал обратно FBX только после этого объект перестал жить собственной жизнью.  

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

Попробуйте в таких случаях этот стишок в листенер ввести:

mesh mesh:(snapshotasmesh $)

Не гарантирую что поможет, но вроде должно. 

На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland

Цитата Sunwalker:

Спасибо!

Ну или прям походу работы с объектом можешь выделить тот материал который собираешься конвертить в квады и поменять у него тип геометрии на квадратную. Только совет, может это конечно такое только у меня, но ткани лучше и быстрее работают в триугольниках, по этому перед экспортом модели конвертируй ее в квады, если есть возможность, запусти ещё раз симуляцию чтоб марва дополнительно это все просчитала и потом экспортируй. 

Цитата Капустка:
Цитата Юра_И.:
попробуйте конвертнуть в эдит мэш, потом обратно в поли.  не факт что поможет...

 Подтверждаю, Max не без багов, сталкивался с проблемой когда на каком то этапе жутко коробило модель из Марвы, причём всё нормально с ней, всё перепроверил, в меш переводил, но в меш он уже покореженную кидал, решение дурацкое помогло, экспортировал в FBX выделенную модель (та которая косячила), грохнул корявую модель и импортировал обратно FBX только после этого объект перестал жить собственной жизнью.  

У меня после экспорта порой флипаются все нормали на поликах, не знаю почему. Достаточно удалить или закэпить дыры и все становится черным. Теперь уже на автомате перед работой с перекинутой моделькой удаляю пару поликов для проверки >_<Оно уверен разница в программах, мне вот интересно на лицушных такая же проблема присутствует, там же все по идее патчится для корректной связи 

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5683
Саракш
Цитата Spirif:
Теперь уже на автомате перед работой с перекинутой моделькой удаляю пару поликов для проверки

Объясните секрет этого шаманства . 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Spirif:
после экструда вылазят эти полигоны.

edit normals->ctrlA->reset->smooth

Цитата Spirif:
делал resetx

он не для этого

На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
Цитата irishman:
edit normals

Класс, сохранил, буду пробовать! Я так понял,сглаживание тоже модификатором накинуть. Подвох в том что группы сглаживания когда я накидываю сбрасываются только у максовских объектов, а объекты марвы остаются такими же.

Читают эту тему: