Все должно быть плоскостью и лежать в одной оси. У вас не так.
Вам же NIK написал - UV TOOLS
там все просто очень. Развертку главное сделать
Все должно быть плоским! В одной плоскости!!!! У вас не так
Цитата gus_ann:
Все должно быть плоскостью и лежать в одной оси. У вас не так.
Вам же NIK написал - UV TOOLS
там все просто очень. Развертку главное сделать, у вас наклон есть морфера и скин не цепляется
Там была проблема в другом, я привык что у меня все быстро грузится и считается, вот и не давал до конца обсчитать плейн скин врапом, там снизу процент загрузки показывает. А как только он дошел до ста, проблема решилась. Потому что я сижу и смотрю, что вроде плейн и натянулся, но как-то не до конца.
ты же вроде уже смотрел уроки... все наглядно там .
шовчики так же. На плоской геометрии делаются. Или из Поли или доп элемент Поли.
Да, там в Марве делать надо будет или другими способами. На плоской геометрии делать не вариант, выходит как-то так:
Во всех уроках где его делали так по плоскости, обычно была лоу-поли болванка, на которую потом турбосмуз накидывался и все выглядело +/- прилично. Но мне интересно сделать из красивой геометрии и с шовчиком. Буду пробовать, есть пара идей
ну делайте и вы красивую сетку, что вам мешает, у вас есть 2д выкройки импортированные в Мах, вот по ним и создайте красивую сетку, там где закругления немного поломайте голову, чтоб количество вершин на верхней выкройке, совпадала с количеством на боковой, это если вам нравиться чтоб объект был монолитным и вы захотите свэлдить точки и по грани пустить шов
ну делайте и вы красивую сетку, что вам мешает, у вас есть 2д выкройки импортированные в Мах, вот по ним и создайте красивую сетку, там где закругления немного поломайте голову, чтоб количество вершин на верхней выкройке, совпадала с количеством на боковой, это если вам нравиться чтоб объект был монолитным и вы захотите свэлдить точки и по грани пустить шов
Этот вариант не работает. Выглядит не очень. Ладн, сам найду решение Если интересно потом напишу
Вы не верно формулируете. Нужно писать "Этот вариант У МЕНЯ не работает"
Ну или так, в других версиях все такой вариант подходил, но не здесь. Насмотрелся Гоголева, он там вообще практически ретопологию не делает, так и оставляет все к квадах марвы. Я мог бы на этом тоже остановится, но мне интересно сделать красивую ретопологию и шовчик и все все все, уверен есть варианты. Мне для себя чтоб успокоится :>
Ладн, сам найду решение Если интересно потом напишу
У вас очень прогрессивный этап профессиональной эволюции, день назад вы спрашивали как сделать ретопологию, а сегодня вы пишите, всё это не то, вот я сделаю и вас научу как надо.
ты же вроде уже смотрел уроки... все наглядно там .
шовчики так же. На плоской геометрии делаются. Или из Поли или доп элемент Поли.
Да, там в Марве делать надо будет или другими способами. На плоской геометрии делать не вариант, выходит как-то так:
Во всех уроках где его делали так по плоскости, обычно была лоу-поли болванка, на которую потом турбосмуз накидывался и все выглядело +/- прилично. Но мне интересно сделать из красивой геометрии и с шовчиком. Буду пробовать, есть пара идей
Выделил Бордер - криэйт Шейп фром селектед - свип - вот и шовчик , да отдельной геометрией . Но выглядит нечем не хуже .
Либо замодельте пару экземпляров мягкой мебели под смуз с шовчиками и т.д. и многие вопросы которые вы здесь задаёте пропадут сами собой . Причем руками можно сделать практически такую сетку , просто старайтесь делать ее равномерной , и желательно каадратной
Посмотрите у всех ли выкроек(деталей объектов) нормали повёрнуты в одну сторону.
Писал не сюда, потому что это не совсем по теме. Тут конкретно по сетке и ретопологии вопрос. И так уже отклонились от темы. Там с нормалями все окей, даже перед велдом делал resetx, флипнул нормали (но я с марвы переношу с корректной ориентацией). После велда тоже все окей, именно после экструда вылазят эти полигоны.
-Нашел лечение этого недуга! Не знаю чем оно вызвано, буду рад если кто-то объяснит, но если кто-то столкнется с такой ерундой, сделайте сначала чамфер на 3 лайна, чтоб оградить больное место и создать здоровые полики и потом в центральной линии можете спокойно делать экструд. Только сначала советую пройтись по контуру и подчистить новое ребро, чтоб потом бока не полезли.
Да как-то странно слетают, вроде бы их и повторял и назначал по новому, как будто ориентация самого полигона направленна в другую сторону. Когда через autosmooth назначал, по идее оно должно все сбрасываться, так нет. Приходилось ставить неимоверные значения в градусах, вплоть до 65, что уже совсем портило всю форму.
Приходилось ставить неимоверные значения в градусах, вплоть до 65, что уже совсем портило всю форму
Какую форму? Сглаженный параллелепипед? Ему нужна ровно одна группа сглаживания.
А менять топологию объекта и надеяться на сохранение смус групп не стоит. Назначайте группы когда закончите модель. Но для того что я вижу нужна группа 1 и все.