Создание правильной сетки и геометрии. Ретопология.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
Цитата gus_ann:

Все должно быть плоскостью и лежать в одной оси. У вас не так.

Вам же NIK написал - UV TOOLS

там все просто очень. Развертку главное сделать 

Все должно быть плоским! В одной плоскости!!!! У вас не так

Цитата gus_ann:

Все должно быть плоскостью и лежать в одной оси. У вас не так.

Вам же NIK написал - UV TOOLS

там все просто очень. Развертку главное сделать, у вас наклон есть морфера и скин не цепляется 

Там была проблема в другом, я привык что у меня все быстро грузится и считается, вот и не давал до конца обсчитать плейн скин врапом, там снизу процент загрузки показывает. А как только он дошел до ста, проблема решилась. Потому что я сижу и смотрю, что вроде плейн и натянулся, но как-то не до конца. 

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Надо ещё понимать как скин работает и при каких порогах. У вас не правильно. Так не надо
На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
Цитата gus_ann:
Надо ещё понимать как скин работает и при каких порогах. У вас не правильно. Так не надо

А как ? Где могу увидеть, узнать как ? Походу буду делать шовчик в марвелоус и ещё раз пробовать. Они все отцентрованы в друг-друге через Alt+A 

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

Spirif

ты же вроде уже смотрел уроки... все наглядно там .

шовчики так же. На плоской геометрии делаются. Или из Поли или доп элемент Поли.

На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
Цитата gus_ann:

Spirif

ты же вроде уже смотрел уроки... все наглядно там .

шовчики так же. На плоской геометрии делаются. Или из Поли или доп элемент Поли.

Да, там в Марве делать надо будет или другими способами. На плоской геометрии делать не вариант, выходит как-то так: 

Во всех уроках где его делали так по плоскости, обычно была лоу-поли болванка, на которую потом турбосмуз накидывался и все выглядело +/- прилично. Но мне интересно сделать из красивой геометрии и с шовчиком. Буду пробовать, есть пара идей 

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
ну делайте и вы красивую сетку, что вам мешает, у вас есть 2д выкройки импортированные в Мах, вот по ним и создайте красивую сетку, там где закругления немного поломайте голову, чтоб количество вершин на верхней выкройке, совпадала с количеством на боковой, это если вам нравиться чтоб объект был монолитным и вы захотите свэлдить точки и по грани пустить шов
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
не нужна вам марфа вообще. Зачем? Что надо получить в итоге? Не крутите нам голову!!
На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
Цитата Капустка:
ну делайте и вы красивую сетку, что вам мешает, у вас есть 2д выкройки импортированные в Мах, вот по ним и создайте красивую сетку, там где закругления немного поломайте голову, чтоб количество вершин на верхней выкройке, совпадала с количеством на боковой, это если вам нравиться чтоб объект был монолитным и вы захотите свэлдить точки и по грани пустить шов

Этот вариант не работает. Выглядит не очень. Ладн, сам найду решение Если интересно потом напишу

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
Цитата Spirif:
Этот вариант не работает

Вы не верно формулируете. Нужно писать "Этот вариант У МЕНЯ не работает" 

На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
Цитата Капустка:
Цитата Spirif:
Этот вариант не работает

Вы не верно формулируете. Нужно писать "Этот вариант У МЕНЯ не работает" 

Ну или так, в других версиях все такой вариант подходил, но не здесь. Насмотрелся Гоголева, он там вообще практически ретопологию не делает, так и оставляет все к квадах марвы. Я мог бы на этом тоже остановится, но мне интересно сделать красивую ретопологию и шовчик и все все все, уверен есть варианты. Мне для себя чтоб успокоится :> 

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
Цитата Spirif:
Ладн, сам найду решение Если интересно потом напишу

У вас очень прогрессивный этап профессиональной эволюции, день назад вы спрашивали как сделать ретопологию, а сегодня вы пишите, всё это не то, вот я сделаю и вас научу как надо. 

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира

для автора есть решение.

wrap3.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5705
Я извиняюсь, а можно собственно на сам диван посмотреть? Сдается мне, что Анна права и марфа тут лишняя.
На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков
Цитата Spirif:
Цитата gus_ann:

Spirif

ты же вроде уже смотрел уроки... все наглядно там .

шовчики так же. На плоской геометрии делаются. Или из Поли или доп элемент Поли.

Да, там в Марве делать надо будет или другими способами. На плоской геометрии делать не вариант, выходит как-то так: 

Во всех уроках где его делали так по плоскости, обычно была лоу-поли болванка, на которую потом турбосмуз накидывался и все выглядело +/- прилично. Но мне интересно сделать из красивой геометрии и с шовчиком. Буду пробовать, есть пара идей 

Выделил Бордер - криэйт Шейп фром селектед - свип - вот и шовчик , да отдельной геометрией . Но выглядит нечем не хуже . 

Либо замодельте пару экземпляров мягкой мебели под смуз с шовчиками и т.д. и многие вопросы которые вы здесь задаёте пропадут сами собой . Причем руками можно сделать практически такую сетку , просто старайтесь делать ее равномерной , и желательно каадратной

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
Цитата Spirif:
Подскажите пожалуйста, может кто знает. Когда перебрасываешь объект с марвы в макс и велдишь все вершины, у меня иногда лезет баг кривых поликов

 Посмотрите у всех ли выкроек(деталей объектов) нормали повёрнуты в одну сторону. 

На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
Цитата Капустка:
Цитата Spirif:
Подскажите пожалуйста, может кто знает. Когда перебрасываешь объект с марвы в макс и велдишь все вершины, у меня иногда лезет баг кривых поликов

 Посмотрите у всех ли выкроек(деталей объектов) нормали повёрнуты в одну сторону. 

Писал не сюда, потому что это не совсем по теме. Тут конкретно по сетке и ретопологии вопрос. И так уже отклонились от темы. Там с нормалями все окей, даже перед велдом делал resetx, флипнул нормали (но я с марвы переношу с корректной ориентацией). После велда тоже все окей, именно после экструда вылазят эти полигоны. 

-Нашел лечение этого недуга! Не знаю чем оно вызвано, буду рад если кто-то объяснит, но если кто-то столкнется с такой ерундой, сделайте сначала чамфер на 3 лайна, чтоб оградить больное место и создать здоровые полики и потом в центральной линии можете спокойно делать экструд. Только сначала советую пройтись по контуру и подчистить новое ребро, чтоб потом бока не полезли. 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk
Просто группы сглаживания слетают
На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
Цитата Dogeva:
Просто группы сглаживания слетают

Да как-то странно слетают, вроде бы их и повторял и назначал по новому, как будто ориентация самого полигона направленна в другую сторону. Когда через autosmooth назначал, по идее оно должно все сбрасываться, так нет. Приходилось ставить неимоверные значения в градусах, вплоть до 65, что уже совсем портило всю форму. 

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва

попробуйте конвертнуть в эдит мэш, потом обратно в поли. 

не факт что поможет...

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата Spirif:
Приходилось ставить неимоверные значения в градусах, вплоть до 65, что уже совсем портило всю форму

Какую форму? Сглаженный параллелепипед? Ему нужна ровно одна группа сглаживания. 

А менять топологию объекта и надеяться на сохранение смус групп не стоит. Назначайте группы когда закончите модель. Но для того что я вижу нужна группа 1 и все. 

Читают эту тему: