Цитата OlyaMasl:
Плейном и нойзом как-то не особо реалистично получается у меня :/
Модификатор Noise дает регулярный шум. А для воды скорее характерен турбулентный, хотя это когда как. Но тот что у вас на референсе скорее турбулентный. Вот его легче получить не модификатором, а с помощью дисплейса с картой Noise - с ней надо будет поиграться конечно.
Плюс "цвет" воды, может быть если совсем заморочиться но не прибегать к частицам - использовать еще толщину, т.е. или Box положить или Shell на Plane. И дать цвет с помощью Absorbtion color (Это для короны. Не помню как это в V-Ray называется, но там тоже есть, это все вокруг понятий Volumetrics и SSS крутится) - тогда появится ощущение глубины, но это все скорее для моря скажем, или озера. Для канавы слишком круто хотя и более правильно.
У меня был случай когда воды было много. Развлекался долго. Остановился на таком:
Здесь плейн с плотной сеткой, поверх которого модификатор Noise, который поджат по одной из осей, что бы создать волну, поверх этого дела кинут дисплейс (сцены под рукой нет, но как помню с турбулентным нойзом) и еще бамп поверх всего этого добра для мелкой ряби. И сверху на это Shell, что бы толщина появилась и хорошо отрабатывал Absorbtion Color. Помню пытался еще пену на гребнях сделать процедурно, но выходило не очень естественно, рашил забить. Если кому интересно и устраивает результат, поищу сцену, вспомню детали и распишу подробнее.