Нужен совет. У меня есть затекстурированный объект в максе (зетекстуренный стандарнтыми средствами - UVW Map). Но заказчик просит сделать ему развертки. Есть ли инструмент, плагин или отдельная прога, которая автоматом делала бы развертку затекстуренного объекта? Этакую unfold-развертку
Shyamasundar, думаю заказчика не устроит ваш автоанфолд. Если просят развёртку, то и ждут я думаю что-то вменяемое с нормальной ориентацией, масштабами и тп. Ну по крайней мере я бы не принял.
Блендер - бесплатен, весит немного. Загружаешь модель, выбираешь режим ребер, обозначаешь швы. Нажимаешь U - Unwrapp - и в окне uv/image editor смотришь результат. Движок развертки у него не хуже чем у анфолда.
Zbrush - встроенный плагин uv-master. Тоже отличный движок развертки. Если не знаешь браша и не хочешь в него лезть дальше этого плагина, то в стороннем редакторе раздели ребра (split edges) по которым хочешь развертку - импортируй обж в браш - запусти плагин он тебе по ним и развернет. Потом обж с разверткой импортируй обратно в программу редактирования - соединяешь вершины weld) а развертка остается. Но Zbrush - это священно, его конечно нужно учить.
3ds max - начиная с 2012 отличный движок Анврапа (не хуже чем у uv layout надо сказать). Вдобавок макс через GoZ отлично дружит с Zbrush (не нужно сохранять и заново открывать обж). В максе разделить ребра - а в браше по ним развернуть. Браш еще разворачивает по полигруппам (в максе это ID полигона).
3DCoat-очень интересная программа ко всему прочему делает отличные развертки
На счет автоматической развертки ничего добавить не могу, но вот Blender, очень хорошо и быстро ее делает. Казалось бы, такая легкая программа, но делает он гораздо быстрее чем Макс и куда с меньшими затяжками. Очень помог он в проекте, где множество труб, которые плавно перетекают одна в другую. Вот в минутном ролике хорошо описано что и как делать:https://www.youtube.com/watch?v=gqBe8_HDfqE
Shyamasundar, думаю заказчика не устроит ваш автоанфолд. Если просят развёртку, то и ждут я думаю что-то вменяемое с нормальной ориентацией, масштабами и тп. Ну по крайней мере я бы не принял.
а зачем в наше время на развертке единый масштаб? давно хотел спросить.
А при чем тут наше время? Тут чаще же вопрос не в текселях, (хотя и их тоже никто не отменял). А в банальных пропорциях юви-шелов. Наложите чеккер на объект с юви-шелами разного масштаба - что будет? Конечно полно ситуаций, когда это неважно, но если заказчик просит именно развертку, то скорее всего имеется ввиду не просто её наличие.
а зачем в наше время на развертке единый масштаб? давно хотел спросить.
смотрел в видосе - что бы не получилось, что она часть объекта крайне детализована, а остальное мыло, но это не точно
так ведь некоторые учат, что для важных деталей нужно больше выделять текстурной карты, для второго плана меньше. для опимизации. Например прицел у оружия.
Ну вы, ребят, вспомнили тему 2016-го года ))) Я разобрался с развертками и запеканием в максе. А Substance Painter вобще люблю очень и всем рекомендую.
Ну вы, ребят, вспомнили тему 2016-го года ))) Я разобрался с развертками и запеканием в максе. А Substance Painter вобще люблю очень и всем рекомендую.
Просто некий Sergios решил завуалировать свой спам и попытаться получить просмотров на своем ролике ну или ролике заказчика этого спама. Ваши проблемы 2016 года его не интересуют.