Создание ниточной строчки на диване

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
Да, если бы я раньше увидел эту тему и способ уважаемого MpaKo6ecа, то сейчас бы мне нечего было сказать.
Вначале очень похоже, как у Мрака, после Normalize конвертим в эдитейбл сплайн или привешиваем эдит сплайн, выделяем все вершины и делаем их корнер, затем инэйбл ин рендер, сайдс 4 или ректангулар с толщиной нити, все вершины брэйк и смусим с одной итерацией мэшем или турбо. Канавку под нитью устраиваем при помощи экструд того ребра, из которого получили сплайн.
И вот результат:
http://www.3ddd.ru/modules/files/shots_640x/3ddd1316000677.jpg  

Только сейчас получилось до инета дорваться...
ребята спасибо вам всем
только вопрос поднимался и поднимается опять в том, чтобы хоть один из вариантов предложенных здесь, на скринах показать!!! потому что многих опций не знают новички моделинга к которым и я отношусь...
или olganos задала вопрос тоже...
вот, например, небольшой фрагмент который надо сделать здесь и стёжка и показать надо выход войлока ещё и погнуть для реалистичности.
пожалуйста, прошу показать и рассказать кто не занят.

mukaki_kids_collection.jpg
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Есть несколько вариантов,
1: наложить как текстуру
2: bump или displasment
3: геометрией но будет очень много полигонов
4: линию сделать штрихом и просто наложить тоже не мало поликов!
Если кому-то какой-то вариант непонятен пишите МОЖЕТ БЫТЬ напишу как так сделать!
На сайте c 21.01.2007
Сообщений: 78
Харьков
Влом читать всю ветку, может кто то уже подобный способ предлагал, но опишу все своими словами:

1. Моделим модельку
2. делаем углубление под строчку
3. после смуза ( для тех кто делает модели под смуз) выделяем лупом самый утопленый эдж и делаем с него сплайн
4. ставим галку визибл, реалвордкоординаты и выставляем нужную толщину
5. создаем для нитки отдельный материал, кидаем квадратную текстурку тройного градиента (черный белый черный... или наоборот)
6. в параметрах текстуры ставим тоже реалворды и выбираем нужный размер
7. наслаждаемся результатом:


1328098215-clip-67kb.jpg

Самый крутой способ мне встретился на этом сайте в моделях у стула, но процесс имхо трудоемкий и для поточной работы при ограниченном времени менее пригодный.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
"Mikerin" wrote:
Влом читать всю ветку, может кто то уже подобный способ предлагал, но опишу все своими словами:

пожалуйста, в скринах хоть опции покажите. формула понятна только тем, кто делал...
пример Ваших слов...2.делаем углубление под строчку...??????? как...???
кто не сталкивался, тот на этом и остановиться...
На сайте c 21.01.2007
Сообщений: 78
Харьков
Хм, ок - там где должна быть строчка - должен проходить эдж, углублять его с помощью инструмента экструд эдж, глубина и ширина по вкусу, в основном выбирается экспериментальным путем

1328099595-clip-55kb.jpg
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
Хм, ок - там где должна быть строчка - должен проходить эдж, углублять его с помощью инструмента экструд эдж, глубина и ширина по вкусу, в основном выбирается экспериментальным путем (http://clip2net.com/s/1xOr4   )

наконец то начало положено тогда пожалуйста, уж пару слов, а лучше скринов!!! дальше...
вот по Вашим установкам... и делаем с него сплайн ...
4. ставим галку визибл, реалвордкоординаты и выставляем нужную толщину
5. создаем для нитки отдельный материал, кидаем квадратную текстурку тройного градиента (черный белый черный... или наоборот)
6. в параметрах текстуры ставим тоже реалворды и выбираем нужный размер

пожалуйста, уж покажите...
На сайте c 21.01.2007
Сообщений: 78
Харьков
1328103293-clip-187kb.jpg

Текстуру градиента я обязательно кидаю в опасити, а в остальном можно извращаться как угодно, бампы смешивания и тп и тд.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
http://clip2net.com/s/1xPjm  

Текстуру градиента я обязательно кидаю в опасити, а в остальном можно извращаться как угодно, бампы смешивания и тп и тд.



на сплайн так поняла, задаётся эта текстура? и какой ему лучше объём задать, с помощью чего?
в настройкак галочки поставить или ещё есть способ?

Untitled_1.jpg

спасибо kofsh
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
Quote:
ещё пожалуйста, вот это немного подробнее...выделяем лупом самый утопленый эдж и делаем с него сплайн
как?
спасибо

1328104206-clip-3kb.png
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Untitled_1.jpg
Untitled_2.jpg
Untitled_3.jpg
Untitled_4.jpg
текстура
image.jpg
вот что получилось
image.jpg
На сайте c 21.01.2007
Сообщений: 78
Харьков
Quote:
ещё пожалуйста, вот это немного подробнее...выделяем лупом самый утопленый эдж и делаем с него сплайн
как?
спасибо

Советую просмотреть базовые уроки по поли моделингу, узнаете много всего интересного

1328104244-clip-259kb.jpg
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
Самый крутой способ мне встретился на этом сайте в моделях у стула, но процесс имхо трудоемкий и для поточной работы при ограниченном времени менее пригодный.

Как автор того стула могу сказать что если есть развертка модели то сделать шов текстурой довольно быстро, а если попрактиковаться с развертками - то вообще просто и быстро. Хотя спайном проще.
Если человек делает в модели швы значит ему эта модель нужна либо для крупных планов либо человеку просто скучно, т.к. на большей половине визуализаций эти швы видно не будет. Лично я делал швы просто от нечего делать, так для себя.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
ой ребята, спасибо, вам огромное!!!
ternal-stanislav
Mikerin
kofsh
теперь всё понятно с вашей помощью
а уроки обязательно учить буду, sk12 давал хорошую ссылку.
спасибо, всем вам и удачной работы.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
Quote:
Самый крутой способ мне встретился на этом сайте в моделях у стула, но процесс имхо трудоемкий и для поточной работы при ограниченном времени менее пригодный.

Как автор того стула могу сказать что если есть развертка модели то сделать шов текстурой довольно быстро, а если попрактиковаться с развертками - то вообще просто и быстро. Хотя спайном проще.
Если человек делает в модели швы значит ему эта модель нужна либо для крупных планов либо человеку просто скучно, т.к. на большей половине визуализаций эти швы видно не будет. Лично я делал швы просто от нечего делать, так для себя.

хочется сделать модель максимально правильной.
с развёртками практику не проходила, но знаю о них и обязательно применю когда найду информацию
На сайте c 10.02.2011
Сообщений: 11
классс, все так гениально просто!
На сайте c 22.10.2015
Сообщений: 69
Орёл
Всем привет! такой вопрос. Как сделать эту строчку с помощью развертки? Накинуть на объект текстуру строчки а потом подгонять развертку под эту текстуру, либо сделать сначала развертку а потом в фотошопе для нее нарисовать текстуру?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10068
Цитата danila_komarov_2016@mail.ru:
Всем привет! такой вопрос. Как сделать эту строчку с помощью развертки? Накинуть на объект текстуру строчки а потом подгонять развертку под эту текстуру, либо сделать сначала развертку а потом в фотошопе для нее нарисовать текстуру?

второе

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9931
Renderfarm
danila_komarov_2016@mail.ru если это надо на текстуре именно показать, то проще всего в квикселе, сабстансе, мари, или коате прям по модели на текстуре эти швы рисовать
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

danila_komarov_2016@mail.ru

В этом уроке рассматривается вопрос создания швейной строчки по текстуре

*Не сочтите за саморекламу.

На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 6

Ребят, не могу разобраться , помогите. Нашла я способ хороший делать строчку из сплавна в этом ролике https://www.youtube.com/watch?time_continue=1131& ;v=jm_wOKTuLPA по  времени на 16 минуте. Там для моделинга строчки используется модификатор Normalize Spl. Так вот, Артём в ролике ставит Seg Length _4 мм, а у меня меньше 20мм не ставится. От чего это зависит? (то есть могу я поставить 4мм и при каких условиях) И ещё у меня есть ещё один параметр Ассuracy. Что он означает?

Читают эту тему: