Создание реалистичного ковра любыми способами

Автор
Сообщение
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 131
необходимо создать ковёр с уже имеющейся текстурой и хочется так его создать чтоб сцена не перегружалась по времени! помогите! пробовала и хаир анд фур и в- рай фур и текстуру ничё или не нравится или в настройках не догоняю! помогите! расскажите как настроить хаир анд фур или в рай фур для двух варриантов или длиный красивый ворс или низкий как у стандартных ковров по уже готовой текстуре! например этой


Pq2t0Xyi.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
короткий довольно хорошо и красиво получается обыным VrayDisplacementMod - довольно быстро считает
Лучше всего использовать как основу Champher box без нижних полигонов. Как тектура для дисплейса - чб шум
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 131
эт что то новенькое
а это где находится во вкладке в-рай?
просто когда я шум ставила как бамп или дисплайс некрасиво!
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 88
VrayDisplacementMod - в списке модификаторов , в самом низу вроде...
режим 2D - туда кидаешь растровую карту шума
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 131
попробую! но давайте раз уж начали по мере усложнения рассмотрим какие ещё есть варрианты! просто почему то сделать хаир и флур по нужной текстуре у меня почему то не получалось и толи я настраивала не правельно но просчитывает оочень долго хотя у меня cor 2 duo i 4gb оперативкаи!
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Описала хорошо Mур

Создаёшь Plane примерно 350х225 cечения 1х1. Конвектируешь в Edit Poly. Выделяешь центральный полигон с галочкой "Игнорировать заднюю облась". Применяешь Bevel свитка edit polygons с небольшим значением (высота, скос). Применяешь UVW Map -> Planar). Далее VrayDisplacementMad. В нём выбираешь Mapping -> 2d. Назначь в канал текстуры карту Mask.
Укажи значение высоты смещения Amount примерно 2 см (высота ворса), а Resolution увеличь до 2048 пикселов. Поставь галочку Filter texmap, если снята. Открываешь редактор материала и нашу маску тяни в свободный шар в редакторе материала. Карта маски будит состоять из двух текстур:
1. рисунок ковра, определяющий области смещения (рисунок ковра в градации серых оттенков)http://3ddd.ru/modules/phpBB2/files/__ae__893.jpg  

Текстура смещения для ковра.jpg
2. сама текстура, имитация ворса ковка (можно сделать в фотошоре используя фильтр шум и подогнать уровни)http://3ddd.ru/modules/phpBB2/files/static2_109.jpg  
STATIC2.jpg

Назначь обьекту материал с дифузным цветом ковраhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/files/alexanders_collectionexe80_633.jpg  
Alexander's Collection.exe80.jpg
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Вот хороший урок по работе с Hair and Fur:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=232  
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 131
во чудненько уже что то интересненькое! а у кого есть хорошие познания с хаир и фур? мануалы я всякие читала что то не помогает!
ребят уроки с длинными волосами это не то! я примерно понимаю принцып работы с хаир и фур меня интересуют настройки именно для ковра чтоб не перегружать сцену
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Из способа Мур только можно исключить "Выделяешь центральный полигон с галочкой "Игнорировать заднюю облась". В Plane 1x1 нет "задней области"

Да и Bevel лучше применить пару-тройку раз для мягкого скургления. Не забыв применить ко всем полигонам одну группу сглаживания. А то разорвёт нафиг. Или всё же делать из Champher Box

the_designer
переведи сперва в mech, а потом в Proxy готовый ковёр и будет полегче
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 131
ок этот варриант обязательно попробую! но всётки меня жуть как интересует варриант с хаир и фур когда даже в близи коврик выглядит супер! а где этот Champher Box взять?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Круто - знать про Hair & Fur и не знать про ChampferBox
Он в примитивах. в списке выбрать extendet primitives (по памяти пишу). Там ещё много чего интересного

Чтобы удалить нижнюю часть, нужно перевести в EditPoly сначала
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 131
ну бывает у меня заходы.... уж простите! а как удалить низ это я знаю!!!! не так всё плохо! я посмотрела твою работку nailgun которая щас на обсуждении у тебя там вроде неплохой ковёр как делал?
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев
the_designer если нравится ковёр как на картинке в галерее, могу дать настройки=это vray fur
и вот такая травка получается в Hair & Fur
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 131
да настроечки дай! короце вариант с в-рай дисп...мод получился но мне как то не очень! ---



gx2y13T9.jpg


а вот в хаир и фур немогу догнать как сделать чтоб ворс соответствовал рисунку ковра!----



gx2y1glS.jpg


а на в-рай фур чёт комп виснет точнее макс тормазит чёт я в нём с начтройками накрутила! хочется чтоб у ковра как буд то петельки получилимь ни или по крайней мере не плоский ворс это я так понимаю ине не дано! поэтому хоть чтоб более реально выглядел
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если про спальню речь, то там ковры эверовские, но на основе вирейфюра вроде.
На сайте c 13.05.2007
Сообщений: 175
nailgun
А дай, плиз, ссылочку на "ковры эверовские", вроде в сборниках не было ковров, а?
Или это вирей-материал Фюр ихний?


the_designer
мне твой коврик с дисплейсом понравился.......
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2924
Москва
И мне с дисплесойм больше нравится. А фюр... не понимаю, что в нем хорошего? Как ни посмотришь - не ковер, а газон с картинками, причем реденький такой. В большинстве виденных работ, явно занижает виз.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
это в сборниках ArchInteriors
в 14-ом конкретно у них в proxy ковры
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев
Quote:
да настроечки дай!
я так понимаю, что это мне было адресованно! мда умеете вы просить, мне не жалко вот смотрите....настройки
самое главное неперестараться, а то в сцене будет труба...как минимум будет долго считать! и пушистый на "ощюпь" должен быть!
Читают эту тему: