Стандартный Specular-shader неплох для обычных объектов в PBR. Но желаемого результата все равно нет.
Находил множество материала по этой теме, однако очень дурно это работает для персонажей
( в особенности интересует подход для создания материала кожи, глаз)
Приходится идти на различные смешивания и извращения с картами, чтобы добиться хоть какого-то приемлемого результата. Раньше пользовался другими PBR шейдерами, однако и в этом есть свои трудности.
Может я что-то не так делаю и недооцениваю всю мощь стандартного шейдера?
Кто этим занимался или может посоветовать материал для ознакомления с Specular пайплайном для персонажей?
( особенно интересно адекватное создание карты specular )
p.s. Трисс с текстурами была скачана, персонаж сзади же был сделан полностью мной. Материалы настраивал сам и все равно это не тот уровень графики, который ожидается при современных технологиях