Здравствуйте! Сплайн при конвертировании в poly пропадает вообще. Думаю, может он где-то не закнут. Как решить эту проблему и сделать его уже плоскостью? Спасибо
А еще, как вот эту букву выдавить сразу с дыркой? Потому что сплайн по середине тоже при конвертировании исчезает. Так, можно было бы пробулинить...
выбрать сплайн, перейти в режим вертексов, убедится что на сплайне одна желтая точка, если их больше значит имеются разрывы. Можно еще включить нумерацию сплайнов и проверить по ним.
наличие неск желтых точек говорит от разрывах сплайна, нужно их свелдить. Если не велдятся значит там неск сегментов друг в друге лежит, перейти в режим сплайн и выбрав его кликом мышки отодвинуть немножко в сторону, лишние отрезки себя проявят.
Здравствуйте! Сплайн при конвертировании в poly пропадает вообще. Думаю, может он где-то не закнут. Как решить эту проблему и сделать его уже плоскостью? Спасибо
А еще, как вот эту букву выдавить сразу с дыркой? Потому что сплайн по середине тоже при конвертировании исчезает. Так, можно было бы пробулинить...
Такая же история, в режим вертексов одна желтая точка, сплайн 100% замкнут, и так же при переводе в poly исчезает(((
Здравствуйте! Сплайн при конвертировании в poly пропадает вообще. Думаю, может он где-то не закнут. Как решить эту проблему и сделать его уже плоскостью? Спасибо
А еще, как вот эту букву выдавить сразу с дыркой? Потому что сплайн по середине тоже при конвертировании исчезает. Так, можно было бы пробулинить...
Такая же история, в режим вертексов одна желтая точка, сплайн 100% замкнут, и так же при переводе в poly исчезает(((
Точки не в одной плоскости, либо сплайн импортирован.
Здравствуйте! Сплайн при конвертировании в poly пропадает вообще. Думаю, может он где-то не закнут. Как решить эту проблему и сделать его уже плоскостью? Спасибо
А если вместо Эдит поли модификатор Extrude применить?
Сейчас столкнулся с подобной проблемой. Делаю рандомный сплайн - Эдит полится отлично. Обвожу по форме кровли в одной плоскости, замыкаю, полю - исчезает! Просто экструд на сплайн дает эффект экструдирования не поперек, а ВДОЛЬ. Тоесть все смещается по оси Z почемуто. Решил проблему так: Поворачиваю проблемный сплайн на 90гр, как-бы кладу землю. Потом жму в инструментах Rest XForm. Теперь все экструдируется нормально. Работает Эдит поли. Поворачиваю обратно.
Здравствуйте! Сплайн при конвертировании в poly пропадает вообще. Думаю, может он где-то не закнут. Как решить эту проблему и сделать его уже плоскостью? Спасибо
А еще, как вот эту букву выдавить сразу с дыркой? Потому что сплайн по середине тоже при конвертировании исчезает. Так, можно было бы пробулинить...
Такая же история, в режим вертексов одна желтая точка, сплайн 100% замкнут, и так же при переводе в poly исчезает(((
Точки не в одной плоскости, либо сплайн импортирован.
А если сплайн не в одной плоскости, и нужно из этой фигуры сделать плоскость, то что можно сделать?
Кажется нашёл решение: "Положить" выделенные линии сплайна, повернув в горизонталь. Poly и Extrude заработают нормально. Далее повернуть сам сплайн в исходное положение. Ситуация: Сплайн замнут, все условия выполнены, но при Extrude идёт "скольжение", при переводе в Poly или артефакты или пропадает.
Сейчас столкнулся с подобной проблемой. Делаю рандомный сплайн - Эдит полится отлично. Обвожу по форме кровли в одной плоскости, замыкаю, полю - исчезает! Просто экструд на сплайн дает эффект экструдирования не поперек, а ВДОЛЬ. Тоесть все смещается по оси Z почемуто. Решил проблему так: Поворачиваю проблемный сплайн на 90гр, как-бы кладу землю. Потом жму в инструментах Rest XForm. Теперь все экструдируется нормально. Работает Эдит поли. Поворачиваю обратно.
прикол. Мне помогло тоже, хотя проблема другая была 😄
Решил проблему с исчезновением так. Рисовал изначально в 3д, а не в плоскости, может по этому точки не идеально совпали в одну плоскость, хотя это ни как не заметно. Рисовал изначально вертикально, по этому просто перевернул сплайн на плоскость xy, вошёл в режим vertex, включил масштабирование по оси Z, максимально сжал по Z, чтоб точно всё было в одной плоскости. Жму Rest XForm, потом convert to spline, и потом convert edit poly. Всё, плоскость появилась. До этого час мучался, 100 раз переделывал и ни как, всё исчезало. Впервые с таким столкнулся. Так что пользуйтесь
Если надо 3д вид - то такие вещи лучше в аксонометрии делать. Как и шейпы для всяких модов типа Sweep. В перспективе норм ложатся только максовские готовые шейпы типа Rectangle, Circle и т.д.
Цитата mr.3d:
максимально сжал по Z, чтоб точно всё было в одной плоскости
Это не влияет, влияет ориентация вершин, вот я подвигал по оси Z и норм в поли конвертнулась форма, на следующем сделал ротейт одной вершины и при конвертации сплайна в поли - он исчез