Сплайновое моделирование

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
Смотрел тему о скрипке и не совсем понял как использовать сплайновое моделирование. Предполагаю что по продольному профилю обьекта чертить вектора, затем Attach далее CrossSection - Surfase.Я к примеру начал ваять раковину в санузел. Сделал бокс, затем двигаю точки, пытаясь создать похожую форму, затем TurboSmooth (MeshSmuooth).
Может быть сплайнами сделать это будет точнее и быстрее?
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Кому как. К сплайнам нужна привычка, ну и полигональную форму полностью контролируете вы группами сглаживания, а поверхность, построенная на сплайнах генерируется парограммой. Ну и следовательно, если возникают "баги" при генерации их править сложнее, чем полигональную сетку.
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Выложите фото того, что вы моделируете - тогда разговор станет предметным.
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
Сдесь поверхность сгенерирована из трех продольных сплайнов. Когда возвращаюсь на уровень ниже модификатора Surface,
к редактированию вершин, оказываеться что все точки разомкнуты, Weld не сваривает вершины.
На правильном ли я пути?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну во-первых непонятно зачем сделан такой кусочек. На пробу?
Надо было рисовать вид сверху и спускать вниз сечениями горизонтальными.
причём можно делать только половину для удобства - накинуть Symmetry

Точки - всё правильно. В сплайне нельзя велдить точки с разных сплайнов, если они не концевые.
Читают эту тему: