стена кирпичная...

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73
Привет всем! Ребят, подскажите, что сделать, чтобы текстура кирпича легла нормально на всю поверхность стены. Дело в том, что стена сначала прямая, а потом закругленная и кирпичик на прямой участок ложиться нормально, а на закругленный плохо. Делала с применением UVW map.


xsrZA.jpg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
разные ID полигонам и разные UVW с соответствующими map channel - один с цилиндрическим наложением, другой с планарным.

***

блин, ну вот что ты сделала... Теперь у меня в голове поёт "платочки-белые-платочки-белые-платочки-белые-платочки-белые! платочки-белые-глаза-печальные..."
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
voverrr
когда материал один разные каналы не очень. Придётся дублировать мат в мультисаб материале, задавать id поликам...
Лучше сначала базовый UVWmap, сколлапсить или ещё один EditPoly, потом выделить полики на "проблемных" местах и не снимая применить ещё один UVWmap
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
кхм... Наиль... то есть как это - "Казань" было вроде Омск...


ну да, я просто про мульти-саб материал не написал.
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73
Мда....ребят ничего не поняла, можно поподробнее???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
нафаня
раз так, то вам проще отделить с помощью detach полукруглую часть стены, наложить UVWmap в режиме цилиндр...

Если захочется, то потом можно конвертануть основную часть стены в editPoly (положение текстуры запомнится) и attach полукруглую. Будет то что надо. В идеале потом ещё точки по шву weld пройтись
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
делаешь материал multi-sub, количество подматериалов=2

в обоих подматериалах используешь один и тот же материал с рисунком твоего кирпича на диффузе, как он щас и используется.
Только в первом подматериале в битмапе map channel ставишь =1(т.е. оставляешь как он есть), а во втором подматериале map channel=2.

условимся, что первый подматериал - кирпичи на прямой стене, второй подматериал - кирпичи на круглой.

Назначаешь на стену. Только назначай не из подматериала, а из корневого, верхнего, а то гальмовать будет.

Применяешь на стену модификатор УВВ два раза. один с типом наложения planar, в нём есть map channel, по умолчанию он =1, оставляешь.

Второй модификатор УВВ - тип наложения cylindrical(как там он правильно пишется-то?) и map channel у него ставишь=2


На стене: полигоны на прямой части выделяешь, и в edit poly внизу назначаешь им ID=1, чуть ниже в окошке появится название подматериала №1.

Полигоны на закруглённой стене также выделяешь и назначаешь им ID=2

всё
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73
спсибки, сейчас опробую!
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73
что-то у меня не получается


TDAur.jpg

Теперь, когда я меняю масштаб UVW на прямой стене, меняется масштаб и на полукруглой ((( Как сделать так, чтобы они не зависели друг от друга?
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Что-то не совсем понятно, где же Ваша прямая стена? Вроде она вся полукруглая..
Если два разных объекта, тогда два разных модификатора(на каждый отдельно), потом в поли и аттач с велдом точек, как говорили уже.
А вообще попробуйте может просто тип наложения Box (если вы пытаетесь сделать это Cylindrical).
Всё должно быть ОК и на закруглённых поверхностях по идее..Может, геометрия неправильная, точки где не сварили..
Вот цельный объект, UVWMap - Box, всё нормально(искажения может и есть, но на глаз не различимы) :
xRXkA.jpg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
:когда я меняю масштаб UVW на прямой стене, меняется масштаб и на полукруглой
не разделила по map channel 1и2 в УВВ и параллельно id нужно указать полигонам:1 и 2

видимо, ты запуталась в понятиях id и map channel. Они хоть и похожи циферками, но не связаны друг с другом, т.е. не обязательно при id=1 map channel тоже должен быть = 1
вот тебе комикс, я там попробовал расписать всё.
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73

У меня получилось!!! Спаибо всем огромное! (поставила бы с радостью всем "+" в репутацию, но найти не могу как это сделать ((( )
Я просто выделила полукруглую часть, потом ее Detach, а потом UVW для этой части!
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
нафаня ты в баню? - нет, я в баню пять или шесть сообщений тому назад :
Quote:
нафаня
раз так, то вам проще отделить с помощью detach полукруглую часть стены, наложить UVWmap в режиме цилиндр...
Читают эту тему: