1. Везде пишут, что анимационные инструменты в Максе и Майке одинаковые. Что за ерунда? Не читайте больше это "везде", лучше более компетентные источники. Где в Максе нелинейный редактор анимации, где она представлена как клипы? Ну разве что Мошн Миксер, но он сугубо для бипеда и ни разу не универсален. Не идёт ни в какое сравнение с Тайм Эдитором. Где в Максе кэшд плейбэк? Где аналог ХИКа, чтобы быстро подцепить любую уже заскиненную геометрию?
2. Гудини выучить невозможно потому что уроков почти нет. Да ладно? Раздел туториалов сайта СайдФХ (разработчики Гудини) полон и постоянно пополняется свежаком. Даже по русски полно - зайдите на "Перевод Всем" и найдите время хотя бы на всё, что там уже переведено. И, кстати, среди ютубовского шлака есть реально качественный канал "Гудини по-русски", причём ребята настолько компетентны и настолько грамотно излагают информацию, что не раз встречались мнения от англоязычных которые чуь ли не русский учить хотели чтоб понимать их. Очень качественный канал и это реально редкость для ютуба.
Будешь знать это "всё" на начальном уровне, который нафик никому не нужен.
И пилить сюда уроки 3-4 раза в неделю, как некоторые, на темы которые нахрен никому не нужны
Спецы нужны качественные, а не человеки-пароходы.
Цитата Елена135:
Цитата Firdavs1987east:
Бабло где?
Немного не по теме, но.. моя имха - у каждого человека есть своя пропускаемость денег, какой-то личный финансовый поток. Некоторые ведь и умные и работают сутками - нет у них больших денег. Не идут и все, хоть сколько они профи. К другим деньги идут довольно легко. А кто-то получает четко по результату своих трудов, как поработает - столько и придет. Поэтому помимо того, чтобы прикладывать силы и думать, ну куда же, куда же идти развиваться, чтоб иметь доходы - надо понимать этот некий личный момент, отследить его. Когда и за что вам приходят деньги. И поддерживать это состояние.
Немного не по теме, но.. моя имха - у каждого человека есть своя пропускаемость денег, какой-то личный финансовый поток. Некоторые ведь и умные и работают сутками - нет у них больших денег. Не идут и все, хоть сколько они профи. К другим деньги идут довольно легко. А кто-то получает четко по результату своих трудов, как поработает - столько и придет. Поэтому помимо того, чтобы прикладывать силы и думать, ну куда же, куда же идти развиваться, чтоб иметь доходы - надо понимать этот некий личный момент, отследить его. Когда и за что вам приходят деньги. И поддерживать это состояние.
банальные бессознательные убеждения
"большие деньги бывают только у плохих людей" "чтобы заработать надо пахать" "честным трудом хорошо не заработаешь" "если будет много денег могут ограбить, отобрать и тд"
"большие деньги бывают только у плохих людей" "чтобы заработать надо пахать" "честным трудом хорошо не заработаешь" "если будет много денег могут ограбить, отобрать и тд"
Я хороший и денег не боюсь. Но чота их больше не стало)
За баблом в торговлю идти надо.. В нашей отрасли можно жить только с большой и чистой любовью к своему делу. А деньги воспринимать как дополнительный бонус к хобби
И с чего ты решил, что именно в этом направлении надо идти? Что мол, сделаешь анимированного перса и все, бабки потекут рекой?
По своему опыту могу сказать, что вот, например, в кино денег точно нет. В разы хуже, чем в архвизе. Узкая специализация, рутина, рабский труд и жалкие копейки в результате. Но зато да, твое имя впишут в финальные титры. В кино люди живут именно этим )
По своему опыту могу сказать, что вот, например, в кино денег точно нет. В разы хуже, чем в архвизе. Узкая специализация, рутина, рабский труд и жалкие копейки в результате. Но зато да, твое имя впишут в финальные титры. В кино люди живут именно этим )
И, если верить новостям о геймдев индустрии (как работают люди в Рокстаре и прочих крутых студиях), то если в этом абзаце заменить слово "кино" на слово "геймдев", то вся остальная часть прекрасно подойдёт
Всё то же самое - работа по 18 часов в сутки, вечный цейнтот и прочие радости. Но имя в титрах будет!
За баблом в торговлю идти надо.. В нашей отрасли можно жить только с большой и чистой любовью к своему делу. А деньги воспринимать как дополнительный бонус к хобби
И с чего ты решил, что именно в этом направлении надо идти? Что мол, сделаешь анимированного перса и все, бабки потекут рекой?
По своему опыту могу сказать, что вот, например, в кино денег точно нет. В разы хуже, чем в архвизе. Узкая специализация, рутина, рабский труд и жалкие копейки в результате. Но зато да, твое имя впишут в финальные титры. В кино люди живут именно этим )
Вот только не надо тут включать капец какого исскусствоведа, тут все пытаются заработать на том что умеют и что у них получается лучше всего, а для торговли нужно бабло как минимум, так и получается сначала маляр малярит накопит потом в бизнес подается ничего не получается опять малярит и копит и снова пытается, аналагично любая другая профессия.
Я бы никогда не взял на работу такого специалиста, который умеет всё, даже если это правда (утопия конечно).
1. Как такого человека интегрировать в коллектив?
2. Команда средних специалистов всегда сделает работы больше, чем даже самый крутой одиночка, могущий во все сферы. Не забываем, в сутках всего 24 часа.
Тут недавно фразу вычитал из "Кровь, пот и пиксели": Если в одной хоккейной команде дать плохому бомбардиру ударить по воротам 50 раз, а в другой будет Уэйн Гретцки, которому будет позволено ударить 5 раз по воротам, то с большей вероятностью победит первая команда. Задумайтесь.
Ты не понял сарказма в моём посыле, чувак. Ясен пень, все хотят зарабатывать как люди. Но реки бабла тебя в этой долине не поджидают.
Хотя, бывают и исключения из правил..
Да понял я сорказм, только вот раз уж крутые спец эффекты и создания анимационных роликов CG не ценятся... это ведь высокие вроде технологии и должно же вроде как быть выше других... хотя может индусы всех задемпинговали
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4004
Москва / Дубай
Если молодой, то надо развиваться в областях, которые сейчас находятся на относительно начальной стадии развития.
Если уж хочется всё же чего-то, связанного с 3D, то надо прокачивать работу под интерактив. Или, к примеру, что-то связанное с медициной типа протезирования и т.д. И тогда ко времени, когда эта область разовьётся, в том числе и в плане бюджетов, вы уже будете на голову выше тех, кто кинется туда в поисках лёгких денег. Или не разовьётся, и тогда придётся переучиваться в смежные профессии, но в любом случае такой вариант перспективнее, чем просто стать очередным интерьерщиком, персонажником или аниматором, среди которых и так уже наступить негде.
В классическом 3D сейчас хорошо зарабатывают только те, кто в деле по 10-15 лет. Новичку перспектива выйти на сверхдоход маловероятна.