крутые спец эффекты и создания анимационных роликов CG не ценятся... это ведь высокие вроде технологии и должно же вроде как быть выше других... хотя может индусы всех задемпинговали
В классическом 3D сейчас хорошо зарабатывают только те, кто в деле по 10-15 лет. Новичку перспектива выйти на сверхдоход маловероятна
Как новичок не могу с Вами согласиться, было бы желание. Не знаю, что Вы имеете в виду под сверхдоходами, но на мой взгляд, с нуля до уровня 70-100к рублей реально выйти за 2-3 года. Тут важно грамотное планирование, т.к. чем больше ты работаешь, тем меньше у тебя время на рост и развитие. Поэтому слишком активная погоня за деньгами может сыграть плохую службу, т.к. для того, чтобы претендовать на заказы, способные обеспечить приличный уровень дохода, необходимо иметь приличный уровень знаний и умений.
В классическом 3D сейчас хорошо зарабатывают только те, кто в деле по 10-15 лет. Новичку перспектива выйти на сверхдоход маловероятна
Как новичок не могу с Вами согласиться, было бы желание. Не знаю, что Вы имеете в виду под сверхдоходами, но на мой взгляд, с нуля до уровня 70-100к рублей реально выйти за 2-3 года. Тут важно грамотное планирование, т.к. чем больше ты работаешь, тем меньше у тебя время на рост и развитие. Поэтому слишком активная погоня за деньгами может сыграть плохую службу, т.к. для того, чтобы претендовать на заказы, способные обеспечить приличный уровень дохода, необходимо иметь приличный уровень знаний и умений.
На мой взгляд, это не имеет принципиального значения. Ну разве что в архивизе будет, скорее всего потяжелее, т.к. что-то специалисты из этой отрасли в основном жалуются на жизнь ) А так в любом сегменте есть разные клиенты, от случайных мелкобюджетных, до имеющих постоянные объемы и/или высокобюджетные заказы. Конкуренция за таких клиентов высока, но пробиться можно. Для искомого уровня дохода, необходимо три клиента со постоянными объемами порядка 30к рублей в месяц, лично я не вижу в этих условиях чего-то фантастического.
На мой взгляд, это не имеет принципиального значения. Ну разве что в архивизе будет, скорее всего потяжелее, т.к. что-то специалисты из этой отрасли в основном жалуются на жизнь ) А так в любом сегменте есть разные клиенты, от случайных мелкобюджетных, до имеющих постоянные объемы и/или высокобюджетные заказы. Конкуренция за таких клиентов высока, но пробиться можно. Для искомого уровня дохода, необходимо три клиента со постоянными объемами порядка 30к рублей в месяц, лично я не вижу в этих условиях чего-то фантастического.
Прям как диплом написал) Важное что? Рендеринг, Моделинг? AR/VR, что? А что такое высокобюджетный/низкобюджетный заказ, что в него входит? Поточнее пожалуйста.