Привет парни.Столкнулся с такой проблемой, на рендере шум. 35 пассов, а шум не исчезает, а размывается. Портал стоит правильно, стены вплотную, альбедо тоже хорошо. И главное этот шум только от дивана. Может кто знает что может быть?
Whitehorse163 так и должно быть, ключевой параметр не пассы, а уровень шума, пассы вообще абстрактная величина
ПС скорость рендера зависит от того, насколько грамотно настроена сцена, а необходимое количество пассов для достижения чистой картинки не имеет никакого значения
Смотрите освещение. Может хдр карта косячит, я бы начал с неё. В сермате Есть шум?
Вот я об этом же думаю. Потому что до этого использовал для подсвета только Corona Sun, рендеры были не лучшего качества. Сейчас добавил Corona Sky, рендер стал в разы лучше. Возникает вопрос. Environment по умолчанию должен быть включен? Подсветка одним солнцем не катит?
Whitehorse163 чтоб понять, как настраивать свет и как вообще работать с короной для начала посмотрите внимательно все ролики на оф канале короны на ютубе
сложно гадать, не видя сцену и настройки, может свет слишком яркий или слишком темный и вы экспоцизей выкрутили или маты слишком отражающие, в альбедо точно нет красного?
может хдрка шумет если текстурой свет сделан, может пользуете вирей лоудер с накручеными параметрами, вариантов море. uhd включен?
Whitehorse163 чтоб понять, как настраивать свет и как вообще работать с короной для начала посмотрите внимательно все ролики на оф канале короны на ютубе
Смотрел, смотрел даже видюху по постоянным ошибкам с оф сайта. Но вопрос так и не решился. Может какой то конкретный ролик посоветуете? Перевел весь их Support по визуалке) Вроде все так , но результат не такой))) Гляжу в книгу вижу фигу)) Походу про меня.
У меня вот два вопроса на которые я так и не смог найти ответа в инете. Обгуглил все. Может кто то умный подскажет если не затруднит
1. Обязательно ли использовать Environment? HDRI или CoronaSky без разницы. Соло солнце нельзя?
2. Для чего все таки используется сермат? Смысла не понимаю. Ставлю чисто серый цвет(128/128/128) настраиваю сцену. В сермате все отлично. Включаю свою сцену допустим с темными полами и мои красивые тени превращаются в сплошное черное пятно. А если потолок светлее серого... То еще и пересвет потолка.
Выкладываю рендер просто подсвеченный Corona Sun. Как по мне, так он хуже выглядит чем сейчас. Хоть конечно материал на диване заменен. Но свет стал каким то мягким.
1 не обязательно, удобнее использовать scene enviroment в настройках короны. HDRI не всегда выгодно использовать особенно если они большие, а фотошоп их не умеют сохранять в исходном виде с уменьшином разрешением(баг), так что лучше корона скай + солнце. Для интерьера вообще hdri лучше не использовать
Солнце одно лучше не использовать ибо свет будет не реалистичным, скай реагирует на положение солнца давая голубой цвет в тенях от ская.
2.хз что за серый мат, подозерваю какой то колибратор света? у каждого свои способы, многие просто используют свои hdri для настроек материалов, которые знают как должны светить
Whitehorse163 ну так логично же, что environment должен быть, ну если у вас комната конечно не в открытом космосе летает)
и посчитайте уже до 3.5% хотя бы с вкоюченным денойзом (дефолтные значения) и не смотрите вы на количество пассов, забудьте вообще о пассах
Считаю считаю) У меня просто железо слабенькое, всего 250 000 лучей выдает. Так что скоро будет. Покажу. Почему по пассам смотрю, потому что заметил что если есть проблемы в сцене, то он может до бесконечности крутить пассы... А если проблем нет, то быстренько убирает шумы и количество пассов не большое. Вот сейчас 3,32% уже шумов показывает, прошел 83 пасса. Раньше я бы такого результата добился бы за пассов 160-180
не смотрите вы на количество пассов, забудьте вообще о пассах
так может говорить человек у которого своя рендер ферма и позволительно допускать ошибки, но зачем их совершать изначально и говорить об этом людям -_-
shinodem так я говорю о том, что у 2х сцен может быть примерно одинаковое время рендера до 3 процентов, но при этом у одной сцены будет 40 пассов, а у другой 800, при том, что обе сцены будут одинаково правильно настроены без ошибок
да нет если на первом пассе виден белый шум это уже указывает на не правильный сетап сцены, конечно он очистится с большим количеством пассов, но решить эту проблему можно без лишних пассов, сам никогда не считал выше 120 пассов и то тогда знал, что есть косяк. обычно у меня 60-80 пассов хватьает, на предметные рендеры еще меньше, если только там нет SSS
1 не обязательно, удобнее использовать scene enviroment в настройках короны. HDRI не всегда выгодно использовать особенно если они большие, а фотошоп их не умеют сохранять в исходном виде с уменьшином разрешением(баг), так что лучше корона скай + солнце. Для интерьера вообще hdri лучше не использовать
Солнце одно лучше не использовать ибо свет будет не реалистичным, скай реагирует на положение солнца давая голубой цвет в тенях от ская.
2.хз что за серый мат, подозерваю какой то колибратор света? у каждого свои способы, многие просто используют свои hdri для настроек материалов, которые знают как должны светить
Mtl Override функция(за карту использую CoronaWire, почему то на оф сайте все сцены через него настраиваются. Но для чего он нужен толком так и не понял. Возможно чтоб скрыть Displacement и прочие нагружающие просчет материалы и по одному их настраивать. В общем суть так и непонятна.