32гб легко посадить, у меня недавно просили отрендерить просто модель увлажнителя на прозрачном фоне, ну просили большое разрешение в 6к и все выдало предупреждение о нехватки оперативы у мну 32гб
а с громадной hdri я уверен рендер бы не завершился)
Сколько выдает лучей в среднем на 32 г оперативы? Сколько ядер? и частота проца?
ну вы пожалуйста как профи можете использовать что угодно, но людям которые учат не нужно рекомендовать то что потенциально может привести к проблемам, когда дорастут они смогут и вирей поставить и что то из него брать
а так на форуме короны не раз писали что шум от врей лоудера и вылеты даже в хелпе есть
Whitehorse163 прогоните корона бенчмарк и сравните свой результат с другими процами в таблице на оф сайте, количество лучей особого значения не имеет, важно только время по бенчмарку
у меня довольно старый проц, до ферм xpp_nd_ruphus далеко)
лучи цифра не постоянная и зависит от настроек сцены сложности материалов разрешения и тд. в общем на нее нельзя ориентироваться, есть на сайте короны бенчмарк и там статистика по процам и конфигам
Сейчас на основном компе i7 6700k и 32 оперативки, рендерю в основном на райзене 1700 с 16 гигами, интерьеры и экстерьеры(не жк) в 4к без проблем. почти всегда в сцене хдр 24к и много многослойных материалов(все ткани, например). Количество лучей хз, никогда не смотрю этот параметр, главное - шум. Финалы делаю до 3% + денойз.
при плохой оптимизации и нехватке памяти рендер скорее не начнётся или будет долго стартовать из-за включения свопа на жестком диске. Если это происходит, почти всегда помогает перезагрузка компа и рендер на свежезагруженной ос.
Whitehorse163 прогоните корона бенчмарк и сравните свой результат с другими процами в таблице на оф сайте, количество лучей особого значения не имеет, важно только время по бенчмарку
спасибо, понял)
Цитата shinodem:
Whitehorse163
у меня довольно старый проц, до ферм xpp_nd_ruphus далеко)
лучи цифра не постоянная и зависит от настроек сцены сложности материалов разрешения и тд. в общем на нее нельзя ориентироваться, есть на сайте короны бенчмарк и там статистика по процам и конфигам
та ошибка уже давно неактуальна, ее уже в 1.7 не было помоему (в 2.0 и 3.2 точно уже не было)
да зато есть другие =(
например очень большая разница в дисплейсе если загружать короновским лоудером или стандартным, на форуме мой вопрос проигнорировали, а это актуально если сцену конвертировать конвертером он меняет лоудер и дисплейс выглядет по другому на уже настроеном материале, который не нужно было конвертировать.
Сейчас на основном компе i7 6700k и 32 оперативки, рендерю в основном на райзене 1700 с 16 гигами, интерьеры и экстерьеры(не жк) в 4к без проблем. почти всегда в сцене хдр 24к и много многослойных материалов(все ткани, например). Количество лучей хз, никогда не смотрю этот параметр, главное - шум. Финалы делаю до 3% + денойз.
при плохой оптимизации и нехватке памяти рендер скорее не начнётся или будет долго стартовать из-за включения свопа на жестком диске. Если это происходит, почти всегда помогает перезагрузка компа и рендер на свежезагруженной ос.
вот у меня такая тема... запарила( а этот своп отключить нельзя? я весь инет перерыл по этой теме)))
Сейчас на основном компе i7 6700k и 32 оперативки, рендерю в основном на райзене 1700 с 16 гигами, интерьеры и экстерьеры(не жк) в 4к без проблем. почти всегда в сцене хдр 24к и много многослойных материалов(все ткани, например). Количество лучей хз, никогда не смотрю этот параметр, главное - шум. Финалы делаю до 3% + денойз.
при плохой оптимизации и нехватке памяти рендер скорее не начнётся или будет долго стартовать из-за включения свопа на жестком диске. Если это происходит, почти всегда помогает перезагрузка компа и рендер на свежезагруженной ос.
Whitehorse163 подкачку отключать категорически нельзя, поскольку корона даже при достаточном количестве свободной оперативки всегда залезает в файл подкачки, ну и если например оперативки не хватает, то рендер продолжится, правда сильно медленнее, а потом через какое то время память может немного освободиться и рендер снова зашевелится на полной скорости, при отключенной подкачке будет просто вылет макса в такой ситуации
Кстати, такая тема, кто нить делает бамп нормал через CrazyBump?
Там когда эту карту добавляешь в мап нормал нужно галку ставить "add gamma"? На сайте написано что для каждой карты нормали свои галочки.... Я опытным путем нашел что без галки вроде хороший результат дает, да и корона не ругается. Но пугает окно "Notice"... хотелось бы узнать не косячу ли я в этом?
прям мистика какая то я давно на 16гб тупо фигурку анубиса с ссс не смог отрендерить пришлось даже фреймбуфер отключать на время рендера
даже на 8гб рендерил интерьеры в 4к. Но там уже приходилось сохранять каждую комнату в отдельном файле и немного оптимизировать. Корона жрет все, что есть. Одна и та же сцена потребляет разное количество памяти на разных компах. Насчёт актуальных версий не знаю, т.к. Сижу на 1.7.2.
Whitehorse163 подкачку отключать категорически нельзя, поскольку корона даже при достаточном количестве свободной оперативки всегда залезает в файл подкачки, ну и если например оперативки не хватает, то рендер продолжится, правда сильно медленнее, а потом через какое то время память может немного освободиться и рендер снова зашевелится на полной скорости, при отключенной подкачке будет просто вылет макса в такой ситуации