Странный шум. Нужна помощь

Автор
Сообщение
На сайте c 17.09.2019
Сообщений: 57
Цитата shinodem:

Truan

32гб легко посадить, у меня недавно просили отрендерить просто модель увлажнителя на прозрачном фоне, ну просили большое разрешение в 6к и все выдало предупреждение о нехватки оперативы у мну 32гб

а с громадной hdri я уверен рендер бы не завершился)

Сколько выдает лучей в среднем на 32 г оперативы? Сколько ядер? и частота проца?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

xpp_nd_ruphus

ну вы пожалуйста как профи можете использовать что угодно, но людям которые учат не нужно рекомендовать то что потенциально может привести к проблемам, когда дорастут они смогут и вирей поставить и что то из него брать

а так на форуме короны не раз писали что шум от врей лоудера и вылеты даже в хелпе есть

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000001665-vrayhdri-map-is-known-to-cause-crashes-when-used-with-interactive-rendering-we-recommend-using-coron 

а учитывая что там багов полно даже в оф лоудуере, я уже не помню в общем при дофе фон в каком то лоудере не блурился

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

Whitehorse163 количество лучей зависит от конкретной сцены и от проца, оперативка тут вообще не при чем, если ее достаточно для рендера

shinodem эта ошибка уже давно неактуальна, ее уже в 1.7 не было помоему (в 2.0 и 3.2 точно уже не было)

На сайте c 17.09.2019
Сообщений: 57
Цитата xpp_nd_ruphus:
Whitehorse163 количество лучей зависит от конкретной сцены и от проца, оперативка тут вообще не при чем, если ее достаточно для рендера

В среднем интересно. Комп брать планирую нужно знать примерные характеристики.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Whitehorse163 прогоните корона бенчмарк и сравните свой результат с другими процами в таблице на оф сайте, количество лучей особого значения не имеет, важно только время по бенчмарку
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Whitehorse163

у меня довольно старый проц, до ферм xpp_nd_ruphus далеко)

лучи цифра не постоянная и зависит от настроек сцены сложности материалов разрешения и тд. в общем на нее нельзя ориентироваться, есть на сайте короны бенчмарк и там статистика по процам и конфигам

https://corona-renderer.com/benchmark/results  

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

Сейчас на основном компе i7 6700k и 32 оперативки, рендерю в основном на райзене 1700 с 16 гигами, интерьеры и экстерьеры(не жк) в 4к без проблем. почти всегда в сцене хдр 24к и много многослойных материалов(все ткани, например). Количество лучей хз, никогда не смотрю этот параметр, главное - шум. Финалы делаю до 3% + денойз.

при плохой оптимизации и нехватке памяти рендер скорее не начнётся или будет долго стартовать из-за включения свопа на жестком диске. Если это происходит, почти всегда помогает перезагрузка компа и рендер на свежезагруженной ос. 

Хдр кидаю через коронубитмап, ошибок никогда нет. 

На сайте c 17.09.2019
Сообщений: 57

Цитата xpp_nd_ruphus:
Whitehorse163 прогоните корона бенчмарк и сравните свой результат с другими процами в таблице на оф сайте, количество лучей особого значения не имеет, важно только время по бенчмарку

спасибо, понял)

Цитата shinodem:

Whitehorse163

у меня довольно старый проц, до ферм xpp_nd_ruphus далеко)

лучи цифра не постоянная и зависит от настроек сцены сложности материалов разрешения и тд. в общем на нее нельзя ориентироваться, есть на сайте короны бенчмарк и там статистика по процам и конфигам

<phttps://corona-renderer.com/benchmark/results   

тебе тоже спасибо за советы) теперь понял зачем этот бенчмарк))

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата xpp_nd_ruphus:
та ошибка уже давно неактуальна, ее уже в 1.7 не было помоему (в 2.0 и 3.2 точно уже не было)

да зато есть другие =(

например очень большая разница в дисплейсе если загружать короновским лоудером или стандартным, на форуме мой вопрос проигнорировали, а это актуально если сцену конвертировать конвертером он меняет лоудер и дисплейс выглядет по другому на уже настроеном материале, который не нужно было конвертировать.

А еще АО стал линии по сетке рисовать...

На сайте c 17.09.2019
Сообщений: 57
Цитата Truan:

Сейчас на основном компе i7 6700k и 32 оперативки, рендерю в основном на райзене 1700 с 16 гигами, интерьеры и экстерьеры(не жк) в 4к без проблем. почти всегда в сцене хдр 24к и много многослойных материалов(все ткани, например). Количество лучей хз, никогда не смотрю этот параметр, главное - шум. Финалы делаю до 3% + денойз.

при плохой оптимизации и нехватке памяти рендер скорее не начнётся или будет долго стартовать из-за включения свопа на жестком диске. Если это происходит, почти всегда помогает перезагрузка компа и рендер на свежезагруженной ос. 

вот у меня такая тема... запарила( а этот своп отключить нельзя? я весь инет перерыл по этой теме)))
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Truan

прям мистика какая то я давно на 16гб тупо фигурку анубиса с ссс не смог отрендерить пришлось даже фреймбуфер отключать на время рендера

На сайте c 17.09.2019
Сообщений: 57
Цитата Truan:

Сейчас на основном компе i7 6700k и 32 оперативки, рендерю в основном на райзене 1700 с 16 гигами, интерьеры и экстерьеры(не жк) в 4к без проблем. почти всегда в сцене хдр 24к и много многослойных материалов(все ткани, например). Количество лучей хз, никогда не смотрю этот параметр, главное - шум. Финалы делаю до 3% + денойз.

при плохой оптимизации и нехватке памяти рендер скорее не начнётся или будет долго стартовать из-за включения свопа на жестком диске. Если это происходит, почти всегда помогает перезагрузка компа и рендер на свежезагруженной ос. 

Хдр кидаю через коронубитмап, ошибок никогда нет. 

посоветуй хдрку хорошую для интерьеров? а?smiley-blush.gif
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

Whitehorse163 подкачку отключать категорически нельзя, поскольку корона даже при достаточном количестве свободной оперативки всегда залезает в файл подкачки, ну и если например оперативки не хватает, то рендер продолжится, правда сильно медленнее, а потом через какое то время память может немного освободиться и рендер снова зашевелится на полной скорости, при отключенной подкачке будет просто вылет макса в такой ситуации

HDRI хорошие у viz-people и 3dcollective

На сайте c 17.09.2019
Сообщений: 57

Кстати, такая тема, кто нить делает бамп нормал через  CrazyBump?

Там когда эту карту добавляешь в мап нормал нужно галку ставить "add gamma"? На сайте написано что для каждой карты нормали свои галочки.... Я опытным путем нашел что без галки вроде хороший результат дает, да и корона не ругается. Но пугает окно "Notice"... хотелось бы узнать не косячу ли я в этом?

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата shinodem:

Truan

прям мистика какая то я давно на 16гб тупо фигурку анубиса с ссс не смог отрендерить пришлось даже фреймбуфер отключать на время рендера

даже на 8гб рендерил интерьеры в 4к. Но там уже приходилось сохранять каждую комнату в отдельном файле и немного оптимизировать. Корона жрет все, что есть. Одна и та же сцена потребляет разное количество памяти на разных компах.  Насчёт актуальных версий не знаю, т.к. Сижу на 1.7.2. 

На сайте c 17.09.2019
Сообщений: 57
Цитата xpp_nd_ruphus:

Whitehorse163 подкачку отключать категорически нельзя, поскольку корона даже при достаточном количестве свободной оперативки всегда залезает в файл подкачки, ну и если например оперативки не хватает, то рендер продолжится, правда сильно медленнее, а потом через какое то время память может немного освободиться и рендер снова зашевелится на полной скорости, при отключенной подкачке будет просто вылет макса в такой ситуации

HDRI хорошие у viz-people и 3dcollective

Огромное спасибо, большой души человек
Читают эту тему: