shinodem проблема пассов в том, что семплер между версиями короны регулярно меняется и например в 1.7 пассов нужно существенно больше до одного и того же шума, чем в 3.2
нет там есть слот дублирующий диалог enviroment, то есть об этом диалоге вообще можно забыть навсегда, а оверрайд нужен если нужно к примеру фоновую картинку заменить при том же свете, хотя для интерьера вместо фона в окнах лучше плашку ставить с лайтмтл и текстурой фона, и выключить имит лайт
ну я в короне с 1,3 кажется, и тогда тоже больше 120пассов не рендерил никогда, да там есть фигня с подсчетом шума, но больше раздражает при остановки рендера как резко цифра уменьшается даже на 5 кратном пассе когда уровень шума и подсчитывается по дефолту
В общем когда запустил на просчет на 3% сразу увидел что шум который был красный. Его не было. Хотя я ничего не делал, видимо чудодейственное влияние этого форума подействовало. Пассов 101. 2,98%.
Whitehorse163 так включите его) его не просто так придумали, если у вас версия короны выше 2.0, то он называется high quality, значения оставьте по дефолту
Вот чтоб не быть голословным. https://www.youtube.com/watch?v=MzAeCloDzzk Парнишка в этом видео весь свет настраивает на сером материале. И там на какой то минуте он говорит... Если плохо смотрится... То делаете сермат и там настраивает КОНТРАСТ.
НАФИГА?? Я не понимаю.
Цитата xpp_nd_ruphus:
Whitehorse163 так включите его) его не просто так придумали, если у вас версия короны выше 2.0, то он называется high quality, значения оставьте по дефолту
Да про денойз я знаю. Я вижу что шум ушел. Но это больше я считаю заслуга короны. Смотрел рендер у One Oner, в общем у него при таком же незаконченном рендере есть тоже шум, но он мелкими равномерно распределенными точками. А не как у меня двумя пучками. Собственно это меня и обеспокоило. Потому что на оф сайте сказано, что мы можем терять тени при условии неправильной настройки сцены. А именно альбедо, ИС и это же влияет на скорость рендера. А это и понижение контраста картинки и ее выразительность(
И это не единственный товарищ кто так свет настраивает. Может мы чего то не знаем???
тот парниша и hdri на 24к пк открыл, и в виреевской камере рендерит)
плюс воткнул hdri в колор коррект и не стал его крутить, а накрутил экспозицию, через жопу короче.
поменьше таких самоучек слушайте, я уже сказал серый мат не обязателен это типа калибровки, оно совершенно не обязательно, лучше смотрите тутор на сайте короны заодно и англ подучите, там без воды и по делу людвик крутые туторы для короны(макса) записал, правда ушел на блендер)
тот парниша и hdri на 24к пк открыл, и в виреевской камере рендерит)
плюс воткнул hdri в колор коррект и не стал его крутить, а накрутил экспозицию, через жопу короче.
поменьше таких самоучек слушайте, я уже сказал серый мат не обязателен это типа калибровки, оно совершенно не обязательно, лучше смотрите тутор на сайте короны заодно и англ подучите, там без воды и по делу людвик крутые туторы для короны(макса) записал, правда ушел на блендер)
То есть считаешь что они цвет HDRI ки так калибруют? Чтоб в белый чисто перевести? Вот с офиц канала видюха. Тоже серый материал использует. Но при этом настраивает на нем тени.
А чем плохи хдр 24к И вирей Камера? Часто использую оба эти пункта, проблем с шумо и тенями нет, скорость тендера тоже норм.
ну затестите что быстрее скай+сан или ваша громадная текстура которая весит 300мб и сколько оперативы она жрет. я уже все это проходил. и как сказал в фотошопе хдр не пересохранить из за бага он режит у нее цвет так что солнца в хдр уже не будет. В тяжелой сцене это очень критично. Сейчас даже на 3ддд на главной висит ролик по оптимизации там тоже самое -_-
Whitehorse163
он не использовал серый цвет, то просто нет материалов в сцене, то серия туторов настройка интерьера с нуля, он же материалы делает при вас) и потом будет лаймикс в конце настраивать и из hdri выжимать контрастный свет, что не показал тот индюк за полтора часа балабольства
А чем плохи хдр 24к И вирей Камера? Часто использую оба эти пункта, проблем с шумо и тенями нет, скорость тендера тоже норм.
ну затестите что быстрее скай+сан или ваша громадная текстура которая весит 300мб и сколько оперативы она жрет. я уже все это проходил. и как сказал в фотошопе хдр не пересохранить из за бага он режит у нее цвет так что солнца в хдр уже не будет. В тяжелой сцене это очень критично. Сейчас даже на 3ддд на главной висит ролик по оптимизации там тоже самое -_-
Whitehorse163
он не использовал серый цвет, то просто нет материалов в сцене, то серия туторов настройка интерьера с нуля, он же материалы делает при вас) и потом будет лаймикс в конце настраивать и из hdri выжимать контрастный свет, что не показал тот индюк за полтора часа балабольства
Извиняюсь. Вот это видео
. Спутал. Тут он на сером свете настраивает HDRIку и настраивает интенсивность ее по теням. Зачем? Если материал будет другим и даст другой RGB профиль. Короткая видюха
Я тестил разные варианты, мне удобнее работать с хдр картами. на память пофиг, еще не было такого, чтобы проект не поместился в 32г, тем более, что 64 сейчас стоит недорого.
Я это к тому, что не стоит категорично склонять людей к какой-то конкретной схеме освещения. Каждая сцена может требовать своих настроек. У каждого визера свой рабочий процесс и подход к работе. Сан+скай хорошо работает, но мне не нравится каждый раз отдельно настраивать цвета и интенсивность солнца с небом, а удобнее всё делать через хдр карты(2-3 штуки, которыми пользуюсь в 90%) случаев.
Я тестил разные варианты, мне удобнее работать с хдр картами. на память пофиг, еще не было такого, чтобы проект не поместился в 32г, тем более, что 64 сейчас стоит недорого.
Я это к тому, что не стоит категорично склонять людей к какой-то конкретной схеме освещения. Каждая сцена может требовать своих настроек. У каждого визера свой рабочий процесс и подход к работе. Сан+скай хорошо работает, но мне не нравится каждый раз отдельно настраивать цвета и интенсивность солнца с небом, а удобнее всё делать через хдр карты(2-3 штуки, которыми пользуюсь в 90%) случаев.
ну блин по крайней мере я говорю на основе официальной ифны и всегда кидаю ссылки на оф ресурсы, а в тех видосах постоянно какая то ересь смешивают вирей с короной а потом люди жалуются что у них шум и тд. еслиб все учились на оф туторах то не повторяли бы тех ошибок логично же?
Я тестил разные варианты, мне удобнее работать с хдр картами. на память пофиг, еще не было такого, чтобы проект не поместился в 32г, тем более, что 64 сейчас стоит недорого.
Я это к тому, что не стоит категорично склонять людей к какой-то конкретной схеме освещения. Каждая сцена может требовать своих настроек. У каждого визера свой рабочий процесс и подход к работе. Сан+скай хорошо работает, но мне не нравится каждый раз отдельно настраивать цвета и интенсивность солнца с небом, а удобнее всё делать через хдр карты(2-3 штуки, которыми пользуюсь в 90%) случаев.
У тебя сколько сейчас стоит оперативка и колво ядер? Сколько выдает лучей?
да в том туторе ему просто не нравилась как светит hdri и он пытался сделать ее более контрастной, чтобы были более четкие тени, а тени плохо заметны на темных материалах вот он и в сером крутил.
и все же насколько я помню он не ставил серый мат, просто сцена с нуля по настрйоке шейдеров, серый мат можно в оверайде сделать а он этого не делал у него просто сцена пустая вся в серых матах изначально
shinodem vrayHDRI более удобен в настройке, чем coronaBitmap, больше крутилок, в том числе инверс гамма, которой как раз намного корректнее крутится контраст солнца и неба, и на шум никак не влияет чем настраивалась HDRI короновской картой или вирейской, на шум может влиять в короне сама HDRI карта, бывают карты которые просто всегда шумят, как их не настраивай, просто глючные карты
32гб легко посадить, у меня недавно просили отрендерить просто модель увлажнителя на прозрачном фоне, ну просили большое разрешение в 6к и все выдало предупреждение о нехватки оперативы у мну 32гб
а с громадной hdri я уверен рендер бы не завершился)