кажется этот clean.zip помог) по-крайней мере вес уменьшился до 128мБ и стал хоть закрываться!) к слову: у меня сохранялся он нормально, а вот не хотел закрываться) спасибо se5d и прочим!)
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 184
г.Ростов-на-Дону
А у меня несколько другая проблема, макс2009, открывается файл быстро, работается нормально, а вот сохраняет очень долго минут по 20, хотя файл не тяжелый? Что это может быть?
Читаем форум.. тема поднималась на моей памяти раз 5..
Заходим в утилиту Reactor ( это справа на панели, там где нарисован молоток...)
Там ищем пункт Collisions
Убиваем все, что есть, нажав на кнопку Clear.
А что делать, если работаешь в 12 версии, там реактора нет? Можно обойтись одними скриптами?
Пока нет надобности, в прошлом частенько от этой проблемы страдала, на 12 версию не так давно перешла. Просто,
а качестве профилактики хотела понять, как с этим надо бороться, спасибо всем за участие, всем + в репу
Тема поднималась много раз,но я на нее ответа не нашел. У меня 12 макс. Сцена 15.000.000 полигонов а вес сцена зашкаливает за 1.2гб
Я пользовался скриптами,всеми что нашел тут :
1-13V64QS_1-13V64QW
RemoveMixerReftargs
clear memory
disable motion manager - на этот скрипт ругается...прилагаю скрин
kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever
вес не уменьшает никакой.
Может кто-то,что-то подскажет? Можно ли вообще что-то с этим сделать?
Скачиваешь скрипт, файл из архива сохраняешь в папку program file-auto deck-3dsmax-script. Одним словом сохраняешь этот файл в папку скрипты, далее запускаешь файл, MAXscript-run script-в открывшемся окне выбираешь этот скрипт и далее ждешь, пока он сделает свое дело. Попробовала только что на себе-файл весил больше 1гб, отказывался рендерить......ожидание около 1 часа и результат-файл весит 82 Мб . Это чудо!!!! Спасибо тому, кто поделился скриптом. Я испробовала на 2012 3dsmax.
А как быть если не помог ни один скрипт, а сцена весит 2,6 гб, и рендер не реально сделать тупо все зависает, это при том что оперативки 16гб, но ее всю не использует, а зависает полностью вместе с Виндовс! Полигонов не мало 18 млн, но это думаю не так уж критично, я делал сцены и побольше и все было хорошо, и сцена занимала меньше! Открывал и запускал скрипты у разных версиях 3дмакс, а толку ноль! В fbx не реально долго переводить так как сцена огромная! Что делать?