Сцена весит неоправданно много

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
klim3d
2,6 гб это не мало конечно. У вас там точно нет скрытых объектов или где-то в стороне, может сильно уменьшенных... А если попробовать удалить все объекты и сохранить файл - сколько он будет весить?
Скрипты для чистки собрал сдесь:http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=33370  

Если скрипт пишет, что чистить нечего, то дело наверно не в мусоре, а чем-то другом. Объекты может корявые какие-то. Может стеки стоит кое-где посворачивать. Повторяющиеся объекты в Vray proxy перевести и размножать инстансом.
Зависать при просчете может на высчитывании геометрии какой-нибудь.
Вирей-лог ошибок не пишет?
На сайте c 05.10.2007
Сообщений: 22
Скрытых обьектов нет, сцена немного долго открываеться! С прокси попробую! А рендер зависает на самом начале когда идет Object update! Да еще и сцена не моя, попросили помочь, а тут попробуй разберись! Скрипты те собрал (и все что есть вообще). Поставил сжатие в настройках, но не думаю что поможет, хоть сама сцена уже весит 800 метров!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
Поставил сжатие в настройках, но не думаю что поможет, хоть сама сцена уже весит 800 метров!
Сжатие уменьшает конечно размер файла на диске, но при этом обычно увеличивает время его сохранения. Особенно заметно при автосэйве.
Можете выложить сцену, или кинуть в личку. Посмотрю в чем причина.
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 69
Белек
народ учите макс не поверхностно!
есть кучу команд которые чистят сцену от истории от потеряных текстур от всякого мусора который и занимает ресурс в сцене
На сайте c 05.10.2007
Сообщений: 22
Quote:
народ учите макс не поверхностно!
есть кучу команд которые чистят сцену от истории от потеряных текстур от всякого мусора который и занимает ресурс в сцене

Уже не первый год работаю и изучаю 3дМакс! В сцене чистил все что возможно! Не спорю, многих нюансов не знаю, а еще многое мог бы сделать но не было времени! Решил перевести большую часть в прокси и включил всей сцене Display as box и просчет пошел, и еще главное сохранить сцену перед началом рендера, ато может быть загружен весь файл подкачки, а при сохранении освобождаеться (хотя может не всегда). Думал бекбарнером рендерить по частях, но все и так нормально считает! Это как один из вариантов!
На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 32
Quote:
вот обновленная версия скрипта
http://area.autodesk.com/userdata/fckdata/286966/clean.zip  
оптимизирует вообще любую сцену даже в 2013 максе

Ну и толку,киданул,да,завис на какое-то время,с 400мб упал до 120...на следующий день открыл сцену,поработал,поднялось до 977мб)
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
у меня как было 700мб, так и осталось
Активность: 0
На сайте c 16.02.2012
Сообщений: 3
Все хорошо написано, но у меня в 2012 максе нет Reactor в принципе. Пробовала лечить скриптами-зависает навсегда. При этом совсем недавно переустановила все проги, в т. ч. винду. А сейчас не могу отрендерить сцену, которая в начале весила 46 Мв, а потом вдруг резко потяжелела до 106 Мв. Рендер бесконечный... Интересно, что сцена в перспективе освещена хорошо, а в пробном рендере она ужасно темная. Уже почти рыдаю
На сайте c 09.06.2008
Сообщений: 108
Украина
Quote:
Пробовала лечить скриптами-зависает навсегда

он бывает очень долго чистит, нужно ждать несоклько суток...

иногда помогает - создать чистую сцену и туда закинуть проект через мердж...
Quote:
Рендер бесконечный

попробуйте solid rocks - скорее всего где-то стоят неправильные настройки
На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 32
Quote:
Интересно, что сцена в перспективе освещена хорошо, а в пробном рендере она ужасно темная. Уже почти рыдаю
Посмотри настройки камеры,если VrayPhysical используешься,посмотри ISO и shutter speed
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
насколько понял, все эти скрипты просто удаляют инфу о предыдущих действиях, лишние точки в трэках. если нет намека на анимацию, скрытых пустых элементов, то удалять будет просто не чего
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 1
ewwa111
Спасибо! Это мало сказано! Очень-очень большое спасибо за то,что раньше я и не знала вовсе))
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 100
Quote:
все очень просто - в результат удаления ИНИ сбились настройки и файл сохраняется без компрессии - нужно включить галку -Compress on Save

а вы не подскажете, в какой вкладке находится Compress on Save?
На сайте c 22.03.2008
Сообщений: 78
Москва


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Quote:
все очень просто - в результат удаления ИНИ сбились настройки и файл сохраняется без компрессии - нужно включить галку -Compress on Save

а вы не подскажете, в какой вкладке находится Compress on Save?

Я вам подскажу
2013_10_21_19_08_28.jpg
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 100
Quote:
Quote:
Quote:
все очень просто - в результат удаления ИНИ сбились настройки и файл сохраняется без компрессии - нужно включить галку -Compress on Save

а вы не подскажете, в какой вкладке находится Compress on Save?

Я вам подскажу
2013_10_21_19_08_28.jpg

спасибо вам большое!
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос. Есть сцена с одним зданием. Оно представляет из себя группу из множества не очень тяжелых эелементов, но их много. Сцена виснет, хотя размер чуть больше 2млн полигонов. Есть ли смысл сделать его единым объектом черех аттач? Или это никак не повлияет на производительность компьютера?
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 259
Рязань
fedor84 бывает аттач помогает. сколько раз такое с классическими люстрами было, где много хрусталя. попробуйте, хуже не станет
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
fedor84 ну я обычно такое атачу  , обьясню почему , во первых каждый обьект это запись именни (держится в памяти ) , + каждый пивот его так-же надо хранить + я люблю сливать всё в один мультиобжект текстуры чтоб сразу с ними работать на подуровни материалов , сейчас в меня полетят помидоры дескать инстанс чуть быстрее , может быть а что делать когда добрую половину это инстанса в процессе надо будет модиф. , а так я на подуровне объектов нормально с ним опирирую , я всегда все сливаю в один meshi.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва

unworldlySNikon

Спасибо за советы))

Активность: 0
На сайте c 16.02.2012
Сообщений: 1
иии все заработало)))) спасибо за советы)))
Читают эту тему: трехмерный