Volaner, спасибо. ну да, - его там по ходу вообще нету, т.е. entry point – это как main ( ), в теле которой { } должен присутствовать метод вроде тех же для рафнес, металлика и т.п., который и должен выполнить действие над переменной, определяющей способ шейдинга.
надо нырнуть в доки, чтобы выяснить, как именно он зовётся, добавить его в энтри-поинт где-нибудь в пределах { } и указать значение. возможно, он не сильно и отличается от уже упомянутой в api переменной. я погуглю мануал, если что-то найду – маякну
upd: посмотрел, - функция кулинга нигде не упоминается и о get/set для неё – ни слова. впечатление, что она наглухо инкапсулирована в привате (как говорят разрабы – они предоставляют лишь часть кода шейдера, доступного для редактирования) и доступна для твика только посредством параметра, объявляемого той самой строкой:
//: param auto facing
uniform int uniform_facing;
которая, очевидно, призвана вывести доп.виджет в палитру свойств, в которой и будет доступен выбор значений -1, 0, 1
* надо внимательно посмотреть, появляется ли после добавления этого заклинания соответствующее поле в свитке настроек
шейдера